Сегодня четверг, 18.04.2024, 05:41, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3426846
14.08.2019 12:05
Аналитика.
Просмотров всего: 5963; сегодня: 2.

Со скоростью слуха

Со скоростью слуха

Сарафанное радио занимает лидирующие позиции на рынке продуктов питания.

Специалисты PR-агентства Идеи&Решения провели ежегодное исследование каналов коммуникации на рынке продуктов питания. И выявили, что сарафанное радио занимает лидирующую позицию в рейтинге источников информации.

«63% опрошенных ответили, что узнают о новинках продуктов питания посредством сарафана. Но, хотелось бы отметить, что на данный момент гарантированных методик запуска кампаний Word-of-mouth, которые бы охватили аудиторию сопоставимой со СМИ или TV просто не существует» - прокомментировал Сергей Пархоменко, управляющий партнер PR-агентства Идеи&Решения.

На втором месте E-commerce: 47% опрошенных предпочитают узнавать о новинках именно через этот канал коммуникации.

45% респондентов выбирают социальные сети как источник получения информации о продуктах питания. При этом, с 2018 года потребительская аудитория социальных сетей снизилась на 4,6%.

Показатели TV и YouTube по сравнению с прошлым годом также существенно упали. ТВ снизился с 53% до 28%, YouTube с 25% до 18%. Если сравнивать эти показатели с остальными каналами коммуникации, это падение оказалось самым значительным.

«Исходя из исследования потребительских предпочтений на рынке продуктов питания, мы выявили гипотезу - сейчас зрители ТВ переходят на YouTube, а из этого видеохостинга в социальные сети. При этом, опрошенные указали, что обращаются к видео на YouTube только за сложными рецептами, а простые смотрят в инстаграм (Запрещенная в РФ организация)» - рассказывает Вера Пономарь, руководитель направления продуктов питания PR-агентства «Идеи&Решения».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения" — 79 публикаций
Сайт: iands.ru

Руководитель направления продуктов питания PR-агентства «Идеи&Решения» - Вера Пономарь
Руководитель направления продуктов питания PR-агентства «Идеи&Решения» - Вера Пономарь

Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...