Сегодня воскресенье, 15.09.2019, 17:11, ньюсмейкеров: 40879, сайтов: 1092, публикаций: 3159903

22.08.2019 16:31. Новости. Просмотров всего: 722; сегодня: 8.

До Нового Года осталось

До Нового Года осталось

Четвертый квартал – один из прибыльных периодов для розничных сетей. Если в ноябре большинство покупателей только присматриваются к ярким инсталляциям, то «ранние пташки» уже готовы воплощать идеи для новогоднего стола и подарков близким и коллегам. В свою очередь, и для брендов ноябрь и декабрь – горячие месяцы: компании заранее распределяют бюджеты и хотят выглядеть свежо и празднично на фоне конкурентов. Главная цель производителя – убедить, что именно его продукт станет отличным решением как для заветного подарка под елкой, так и для праздничного стола.

С приближением новогодних праздников поток рекламы ожидаемо усиливается: потребитель вовлечен в огромное количество как digital-проектов, так и кампаний на телевидении, радио и в печатных СМИ. Тем не менее, наиболее эффективным методом взаимодействия остается instore-реклама. Причина проста: грамотно выстроенная POS-коммуникация привлекает внимание именно в момент решения совершения покупки. Становится очевидно, что, как и digital-активации, трейд-маркетинг и point-of-sale кампании – ключевые направления для бренда в стратегии продвижения.

Опыт прошлых лет показывает, что не все бренды готовы брифовать агентства с новогодними промо-кампаниями уже в третьем квартале. Их можно понять: производитель должен проанализировать результаты выполненных работ, чтобы понять, в какой сектор нужно инвестировать, чтобы получить максимальные результаты.

Важная задача instore-размещения – привлечение внимания потребителя и построение долгосрочной коммуникации. Все чаще посещение точки продаж для потребителя не ограничивается фактом покупки: это развлечение, о котором он вероятно расскажет окружающим. Именно поэтому бренды отдают предпочтение не только привлекающей взгляд картинке, но интерактивным деталям, работающим над развитием омниканальности, яркой подсветке и 3D-элементам. Также не стоит забывать о местах размещения рекламы: практика показывает, что наиболее эффективная коммуникация ведется на протяжении всего пути покупателя в магазине. Подходящая комбинация – это брендирование зоны категории (например, шелфстопперы и арки), полное паллетное декорирование в точке продаж и зона shop-in-shop, полноценный стенд бренда с визуальной коммуникацией.

Команда POS Media Russia готова к праздничному сезону и открыта для обсуждения идей новогодних инсталляций как с брендами, так и с торговыми сетями. Мы уверены, что залог успешной instore-кампании – это, прежде всего, тщательная проработка концепции и выбор надежного агентства. POS Media Russia предоставляет более 70 видов рекламных носителей и POS-материалов для размещения в точках продаж и сотрудничает с надежными производителями instore-оборудования.

Мы уверены, своевременное обращение способствует грамотному выбору POS-носителей и их комбинации и дает возможность для охвата большого количества точек продаж.

Информация о POS Media Group

POS Media Group – лидер европейского рынка instore-коммуникаций, эксперт в области эффективного воздействия на поведение покупателей в точках продаж, эксклюзивный партнер крупнейших розничных сетей. Офисы компании находятся в Венгрии, Польше, Украине и других европейских странах. Компания основана в Чехии в 1998 году: ее целью было качественное и максимальное использование рекламного пространства в ритейл сегменте. Сфокусировав свои усилия исключительно на продвижении продукта в точке продаж, POS Media Group начала экспансию и открыла офисы в Венгрии, Словакии и Польше. В 2018 году POS MediaA Group отметила 20-летний юбилей и подписала договор с крупнейшим стратегическим партнером и лидером розничных СМИ в Тихоокеанском регионе Omni Marketing Global. Мы успешно размещаем рекламу в таких торговых сетях, как Tesco, Ahold, Metro C&C, SPAR, Kaufland, Casino, Auchan, Магнит, Лента, O’Key и представляем крупнейшие мировые бренды, такие как Unilever, P&G, Coca-Cola, Nestlé, Mondelez, Heineken и многие другие. Сегодня мы представлены в 24 странах мира.

Тематические сайты: Бизнес России, Реклама и PR
Сайты стран: Россия, Чехия

Ньюсмейкер: POS Media Russia — 4 публикации
Сайт: pos-media.ru
E-mail: petrova@pos-media.ru
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос

Интересно:

Счетная палата признала господдержку малого бизнеса неэффективной
15.09.2019 3:24 Мероприятия
Счетная палата признала господдержку малого бизнеса неэффективной
Субъекты малого и среднего предпринимательства получили лишь 0,1% от утвержденного плана кредитования по льготной ставке 8,5% годовых в рамках национального проекта "МСП и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы". Об этом сообщил в четверг Директор департамента по...
Компания TCL представила новинки на IFA-2019 в Берлине
15.09.2019 2:23 Новости
Компания TCL представила новинки на IFA-2019 в Берлине
Новая линейка телевизоров, аудио-гаджетов и смартфонов с функциями искусственного интеллекта, а также новая стратегия TCL «Искусственный интеллект x Интернет вещей». Компания TCL, ведущий мировой производитель телевизоров и потребительской электроники, приняла участие в IFA 2019 - самой крупной в...
О расторжении договора
14.09.2019 18:46 Консультации. Реклама
О расторжении договора
Договор, как известно, представляет собой соглашение как минимум двух лиц о взаимных правах и обязанностях, а также об ответственности за неисполнение, кроме того, договора может содержать условие о применимом праве, которое регулирует отношения сторон, и условия о месте разрешения споров...
О разделе имущества супругов
14.09.2019 12:44 Консультации. Реклама
О разделе имущества супругов
Предполагается, что все имущество, приобретенное в браке по возмездным сделкам, приобретено на общие средства супругов, но иное может быть доказано заинтересованным супругом, т.е. данная презумпция является опровержимой. Имущество, которое приобретено безвозмездно на имя одного из супругов...
Автомобиль оказался в залоге у банка. Как снять залог?
14.09.2019 11:44 Консультации. Реклама
Автомобиль оказался в залоге у банка. Как снять залог?
Возможна ситуация, когда после приобретения автомобиля, появляется информация, что купленное авто находится в залоге у банка по кредиту, выданного продавцу. Что делать в этой ситуации? Одним из возможных решений является обращение в суд с исковым заявлением к залогодержателю (банку) о прекращении...