Сегодня суббота, 11.07.2020, 07:47, ньюсмейкеров: 41636, сайтов: 1169, публикаций: 3243311
22.08.2019 16:31. Новости. Просмотров всего: 2522; сегодня: 3.

До Нового Года осталось

До Нового Года осталось

Четвертый квартал – один из прибыльных периодов для розничных сетей. Если в ноябре большинство покупателей только присматриваются к ярким инсталляциям, то «ранние пташки» уже готовы воплощать идеи для новогоднего стола и подарков близким и коллегам. В свою очередь, и для брендов ноябрь и декабрь – горячие месяцы: компании заранее распределяют бюджеты и хотят выглядеть свежо и празднично на фоне конкурентов. Главная цель производителя – убедить, что именно его продукт станет отличным решением как для заветного подарка под елкой, так и для праздничного стола.

С приближением новогодних праздников поток рекламы ожидаемо усиливается: потребитель вовлечен в огромное количество как digital-проектов, так и кампаний на телевидении, радио и в печатных СМИ. Тем не менее, наиболее эффективным методом взаимодействия остается instore-реклама. Причина проста: грамотно выстроенная POS-коммуникация привлекает внимание именно в момент решения совершения покупки. Становится очевидно, что, как и digital-активации, трейд-маркетинг и point-of-sale кампании – ключевые направления для бренда в стратегии продвижения.

Опыт прошлых лет показывает, что не все бренды готовы брифовать агентства с новогодними промо-кампаниями уже в третьем квартале. Их можно понять: производитель должен проанализировать результаты выполненных работ, чтобы понять, в какой сектор нужно инвестировать, чтобы получить максимальные результаты.

Важная задача instore-размещения – привлечение внимания потребителя и построение долгосрочной коммуникации. Все чаще посещение точки продаж для потребителя не ограничивается фактом покупки: это развлечение, о котором он вероятно расскажет окружающим. Именно поэтому бренды отдают предпочтение не только привлекающей взгляд картинке, но интерактивным деталям, работающим над развитием омниканальности, яркой подсветке и 3D-элементам. Также не стоит забывать о местах размещения рекламы: практика показывает, что наиболее эффективная коммуникация ведется на протяжении всего пути покупателя в магазине. Подходящая комбинация – это брендирование зоны категории (например, шелфстопперы и арки), полное паллетное декорирование в точке продаж и зона shop-in-shop, полноценный стенд бренда с визуальной коммуникацией.

Команда POS Media Russia готова к праздничному сезону и открыта для обсуждения идей новогодних инсталляций как с брендами, так и с торговыми сетями. Мы уверены, что залог успешной instore-кампании – это, прежде всего, тщательная проработка концепции и выбор надежного агентства. POS Media Russia предоставляет более 70 видов рекламных носителей и POS-материалов для размещения в точках продаж и сотрудничает с надежными производителями instore-оборудования.

Мы уверены, своевременное обращение способствует грамотному выбору POS-носителей и их комбинации и дает возможность для охвата большого количества точек продаж.

Информация о POS Media Group

POS Media Group – лидер европейского рынка instore-коммуникаций, эксперт в области эффективного воздействия на поведение покупателей в точках продаж, эксклюзивный партнер крупнейших розничных сетей. Офисы компании находятся в Венгрии, Польше, Украине и других европейских странах. Компания основана в Чехии в 1998 году: ее целью было качественное и максимальное использование рекламного пространства в ритейл сегменте. Сфокусировав свои усилия исключительно на продвижении продукта в точке продаж, POS Media Group начала экспансию и открыла офисы в Венгрии, Словакии и Польше. В 2018 году POS MediaA Group отметила 20-летний юбилей и подписала договор с крупнейшим стратегическим партнером и лидером розничных СМИ в Тихоокеанском регионе Omni Marketing Global. Мы успешно размещаем рекламу в таких торговых сетях, как Tesco, Ahold, Metro C&C, SPAR, Kaufland, Casino, Auchan, Магнит, Лента, O’Key и представляем крупнейшие мировые бренды, такие как Unilever, P&G, Coca-Cola, Nestlé, Mondelez, Heineken и многие другие. Сегодня мы представлены в 24 странах мира.

Сферы деятельности: Бизнес России, Реклама и PR
Сайты стран: Россия, Чехия

Ньюсмейкер: POS Media Russia — 4 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: pos-media.ru
E-mail: petrova@pos-media.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Юристы: противники прогресса или сторонники взвешенных решений
10.07.2020 17:16 Интервью, мнения
Юристы: противники прогресса или сторонники взвешенных решений
Влиятельная The Financial Times недавно опубликовала статью «Legal teams discover their inner geek» («Юридические команды открывают в себе своего внутреннего гика»), в которой привела цитату неназванного CEO. Он утверждал, что юридический департамент - это «департамент противодействия прогрессу»...
Samsung Pay стал доступен держателям карт Синко-Банка
10.07.2020 16:01 Товары и услуги
Samsung Pay стал доступен держателям карт Синко-Банка
Держатели карт Синко-Банка теперь могут совершать покупки с помощью Samsung Pay. С 9 июля 2020 года клиенты Синко-Банка могут добавить свою банковскую карту в Samsung Pay и использовать смартфон или носимые устройства Samsung для оплаты покупок.  Samsung Pay – удобный и безопасный...
Этот фильм переворачивает представление о Сталине – Павел Дорохин
10.07.2020 12:33 Интервью, мнения
Этот фильм переворачивает представление о Сталине – Павел Дорохин
К 75-летнему юбилею Победы в Великой Отечественной войне кинокомпания «Царь Pictures» выпустила документальный фильм «Возрождение». Он снят по сенсационной книге секретаря ЦК КПРФ Павла Дорохина «Сталин и Церковь. Глазами современников: патриархов, святых, священников». Собранные в ней материалы...
Квартиры большей площади со скидкой в ЖК «Манифест» ЗАО Москвы
09.07.2020 17:35 Товары и услуги
Квартиры большей площади со скидкой в ЖК «Манифест» ЗАО Москвы
Только до 14 июля при выборе 2-хкомнатной квартиры евроформата действует скидка в размере до 520 тысяч рублей. Главными отличиями 2-комнатных евроквартир является объединение гостиной с кухней и выгодная цена. Стоимость евродвушек ниже минимум на 3,5 млн рублей, чем на полноценную двухкомнатную...
Жизнь за городом – за что могут оштрафовать
09.07.2020 16:38 Консультации
Жизнь за городом – за что могут оштрафовать
Загородная жизнь связана со многими приятными моментами, но для владельцев дач и загородных домов это еще и ответственность по многим аспектам, причем связанная с возможностью «попасть на деньги». О том, что может стать причиной наложения штрафа рассказывают юристы московского агентства загородной...