Сегодня воскресенье, 07.06.2020, 06:37, ньюсмейкеров: 41583, сайтов: 1161, публикаций: 3202115
28.08.2019 13:36. Новости. Просмотров всего: 12691; сегодня: 4.

«Балтика» поможет магазинам сохранять качество пива при хранении и продаже

«Балтика» поможет магазинам  сохранять качество пива при хранении и продаже

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, повысит знания сотрудников магазинов об особенностях хранения и правилах продажи качественного пива. Представители компании увеличат количество образовательных встреч с партнерами, по итогам которых последние не только смогут более осознанно работать с продуктом, но и станут настоящими пивными сомелье. Это позволит «Балтике» убедиться в гарантии сохранения высокого качества своей продукции, реализуемой в точках продаж.

«На всех заводах компании «Балтика», в том числе на пивоварне компании в Новосибирске, установлено высокотехнологичное оборудование, внедрена многоуровневая система менеджмента качества, что гарантирует высокое качество готовой продукции. Но все эти меры теряют смысл, если в конечной точке продажи с продуктом обращаются неправильно, не знают его особенностей, не соблюдают рекомендации производителя. Страдает от этого, прежде всего, потребитель — он получает некачественный продукт», — комментирует управляющий по работе с органами власти и корпоративным отношениям в регионе Сибирь пивоваренной компании «Балтика» Анастасия Малетина.

В 2019 году сибирским подразделением компании «Балтика» уже проведена серия тренингов по пивоварению для партнеров в Новосибирской и Кемеровской областях, а также в Алтайском крае в формате образовательного проекта «Пивной сомелье». Участниками встреч стали владельцы и сотрудники торговых точек, дистрибьюторы пива, представители баров и ресторанов, которые познакомились с историей и культурой употребления пива, технологией производства качественного продукта, а также с многоступенчатой системой менеджмента качества на современных пивоварнях, необходимостью обеспечения качества пива по всей цепочке поставок пива — от производителя до конечного потребителя. Всего в обучающих мероприятиях с начала года приняли участие более 400 профессионалов пивной розницы и дистрибуции Сибири.

«В ходе тренингов раскрываются важные и тонкие моменты, например, чувствительность готового пива к таким факторам, как перепады температур, воздействие света, тряска. Сотрудники должны понимать, что только бережное отношение к продукту позволит нам гарантировать покупателю то качество и вкус пива, которое задумал пивовар, создавая тот или иной сорт напитка», — рассказала Оксана Мозалюк, представитель торговой сети «Гуд Бир».

«Качество пива «Балтики» контролируют специалисты завода с момента закупки сырья до торговой точки. Компания поддерживает и развивает своих поставщиков и клиентов на основе принципов взаимовыгодного партнерства, чтобы гарантировать качество своей продукции и на полке магазина. Важно, что наши партнеры разделяют эту ответственность, поскольку мы работаем на одну цель — удовлетворить потребителя, предлагая качественный продукт. Так, до конца 2019 года «Балтика» планирует увеличить количество обучающих мероприятий в регионах Сибири, чтобы каждый потребитель имел возможность покупать качественный продукт таким, каким его создали на пивоварне», — пояснил Виктор Казаринов, менеджер по обучению и развитию компании «Балтика».

Данная программа также реализуется для всех сотрудников службы продаж компании «Балтика»: от торгового представителя до директора дивизиона в рамках тренинга «Навыки продаж». После чего линейные руководители при поддержке штатных тренеров проводят индивидуальные сессии для персонала продаж, работающего «в полях».

Разумеется, сотрудничество «Балтики» и торговых партнеров не ограничивается только образовательными проектами. С компанией сотрудничает целый штат техников, которые регулярно посещают торговые точки клиентов, промывают оборудование для розлива пива, следят за его исправностью и системой хранения продукта. Оценивать качество хранения и реализации продукта могут и все сотрудники компании при помощи мобильного приложения MiniCRM. Приложение позволяет любому специалисту во время обычного посещения магазина за пару кликов сообщить о качестве внешнего вида продукции (состоянии этикетки, маркировки, упаковки), сроке годности, представленности пива на полках и состоянии и наполненности холодильника.

Развитая логистическая система «Балтики» и наличие производственных площадок в разных регионах страны позволяют доставлять пиво в точки продаж максимально свежим. Над этими задачами работает передовой среди FMCG-компаний проект по отслеживанию доставки в режиме онлайн через GPS-мониторинг. Система позволяет достоверно отслеживать время доставки заказа в магазины, выявить и оперативно устранить факты простоя транспорта и другие проблемы с доставкой.

Высокое качество продукции — важный критерий, на основании которого с «Балтикой» работают зарубежные партнеры: компания достойно представляет Россию на международной арене, ее можно найти более чем в 75 странах мира. Более чем в 40 из них «Балтика» является единственным российским поставщиком в категории.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — ведущая пивоваренная компания России и крупнейший экспортер российского пива. «Балтике» принадлежат восемь заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона (Восточная Европа), к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Продукция «Балтики» представлена более чем в 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

«Балтика-Новосибирск» — одно из самых современных и крупных предприятий пивоваренной отрасли в Сибирском федеральном округе, которое осуществляет свою деятельность с 2008 года, один из 8 филиалов компании «Балтика». Филиал «Балтика-Новосибирск» является одним из крупнейших налогоплательщиков Новосибирской области, всего с 2008 по 2019 год завод «Балтика-Новосибирск» выплатил в бюджет Новосибирской области более 33 млрд рублей акцизов, в 2018 году – 4,6 млрд рублей. Предприятие оснащено самым современным оборудованием ведущих мировых фирм, производственная мощность предприятия составляет 4,6 млн гл пива в год. На заводе действуют шесть линий розлива продукции: линия розлива в стеклянную бутылку, линия розлива в алюминиевую банку, две линии розлива в ПЭТ-упаковку, кеговая линия, линия ПЭТ-кег. Завод «Балтика» в Новосибирске выпускает более 50 ассортиментных единиц пива региональных, федеральных и лицензионных торговых марок: «Балтика 0», «Балтика 3», «Балтика 7», «Балтика 9», «Балтика Кулер», Zatecky Gus, Garage, Karmi, «Большая кружка», «Жигулевское», «Рижское», Tuborg, Carlsberg, Holsten, региональные бренды «Заповедное» и «Сибирский бочонок». Продукция предприятия поставляется в регионы Поволжья, Урала, Сибири, Дальнего Востока, а также экспортируется в Казахстан, Монголию и в Китай.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Анастасия Малетина: + 7 (913) 373-6500,

maletina_av@baltika.com

Сферы деятельности: Алкоголь, Качество продукции и услуг, Производители товаров и услуг, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Алтайский край, Кемеровская область, Новосибирская область
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ
Сайты стран: Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Россия, Украина
Сайты регионов мира: Азия Центральная, Европа Восточная, Кавказ
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС), СНГ - Содружество независимых государств, ШОС - Шанхайская организация сотрудничества

Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика - Новосибирск — 173 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.baltika.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос

Интересно:

Фестиваль Silver Mercury провел грандиозную Церемонию награждения
06.06.2020 0:07 Мероприятия
Фестиваль Silver Mercury провел грандиозную Церемонию награждения
Фестиваль Silver Mercury объявил номинантов, победителей и призеров на виртуальной Церемонии награждения. Перед организаторами и командой режиссера Евы Габуловой #Исполняймечты стояла непростая задача: объединить рекламную индустрию в былом формате большой вечеринки, не нарушая режим самоизоляции...
5 способов налоговой оптимизации, от которых лучше отказаться
05.06.2020 11:46 Консультации
5 способов налоговой оптимизации, от которых лучше отказаться
Пандемия коронавируса принесла еще один эффект: значительно усилилась цифровизация отношений налоговых органов разных стран при обмене информацией. На фоне повышения эффективности контроля над международными налоговыми инструментами, имеет смысл вспомнить о пяти наиболее распространенных способах...
Десять лет практике Innovation Communication
04.06.2020 23:39 Интервью, мнения
Десять лет практике Innovation Communication
В 2010 году в коммуникационной группе Insiders была разработана новая коммуникационная практика, - коммуникации в сфере инноваций, или Innovation Communication (InCo). В рамках программы были разработаны и вскоре начали успешно внедряться на коммуникационном рынке инструменты, позволяющие создать...
LG начинает продажи линейки NanoCell - телевизоров 2020 года
04.06.2020 22:19 Товары и услуги
LG начинает продажи линейки NanoCell - телевизоров 2020 года
LG Electronics (LG) запускает в продажу в России линейку 8K и 4K NanoCell телевизоров 2020 года, отличающихся чистыми цветами, которые подходят для просмотра фильмов, спортивных состязаний и даже игр. Эти модели подойдут и для семейного досуга дома, и разнообразят дни, когда к вам будут приходить...
LG Signature воплощает в жизнь проект Алессандро Мендини
04.06.2020 21:19 Новости
LG Signature воплощает в жизнь проект Алессандро Мендини
Сеул, 4 июня, 2020 г. — LG Signature представляет специальный штопор ограниченной серии "Alessandro M.", вдохновением для создания которого послужила линейка ультра премиального бренда. Эксклюзивный штопор, изготовленный в соответствии с последним оригинальным эскизом Алессандро Мендини...