Сегодня среда, 24.04.2024, 19:40, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
04.09.2019 12:37
Консультации.
Просмотров всего: 2870; сегодня: 2.

Облачный контактный центр от CTI: быстро, удобно, безопасно

Облачный контактный центр от CTI: быстро, удобно, безопасно

Бизнес сегодня – это в первую очередь хорошо организованные коммуникации. От них зависит и прибыль, и все бизнес-процессы компании. Высокий уровень клиентского сервиса в последние годы стал неоспоримым синонимом успеха и развития. В текущей рыночной ситуации даже небольшие компании используют услуги аутсорсингового контактного центра или строят свой.

Особенно остро осознается необходимость налаженной системы коммуникаций, если бизнес напрямую связан с клиентским обслуживанием, как в случае с банками, интернет-магазинами, телекоммуникационными и сервисными компаниями, где происходит ежедневное сражение за улучшение качества сервиса, удержание клиентов и увеличение продаж.

Сложность состоит в том, что не каждая компания может себе позволить традиционный «железный» контактный центр, ведь вместе с ним появляются затраты на решение технических вопросов, закупку оборудования и найм инженеров для его обслуживания. Кроме того, есть организации, бизнес которых имеет явную сезонность, а значит количество операторов контактного центра необходимо регулировать, чтобы платить только за фактически потребляемые услуги. Также есть компании, которые находятся в процессе построения своего контакт-центра, но функционал им нужен прямо сейчас.

CTI предлагает клиентам современную и эффективную услугу – Облачный контактный центр. Данный сервис обладает основными преимуществами облачных технологий, простотой внедрения и гарантированной доступностью, а самое главное – функциональными возможностями традиционного контакт-центра.

Услуга удовлетворяет требованиям политик информационной безопасности, все критически важные данные остаются внутри корпоративной сети клиента. Это минимизирует риски утечки информации, которые при выборе облачных технологий безосновательно являются одним из важнейших стоп-факторов.

Уникальность предложения CTI заключается в высоком уровне техподдержки от экспертов отрасли, которые самостоятельно осуществляют настройку, администрирование и контроль бесперебойной работы контакт-центра в режиме 365х25х7. Техническая поддержка и полное администрирование входит в стоимость услуги в отличие от конкурентных предложений рынка. Также в составе стандартных пакетов – обновление и резервирование системы.

Помимо выполнения функции самостоятельного контакт-центра, услуга поможет наращивать мощности уже существующих центров, решая вопросы сезонного увеличения потока обращений клиентов или для перевода в облако части задач.

Облачный контактный центр от CTI - это гарантия высокой надежности решения: базовый функционал телефонии будет доступен, даже если у клиента возникнут временные трудности с каналами связи для подключения к облаку.

В рамках услуги Облачного контактного центра CTI предоставляет возможность по управлению качеством работы операторов. Это не только запись разговоров и действий оператора, но еще и оценочные формы, планирование и расчет KPI их работы. Это позволяет оптимизировать количество сотрудников в смену, повысить качество обслуживания и взаимодействия с клиентом.

«Облачный контакт-центр от CTI - это простое и интуитивно понятное решение. Со стороны клиента необходимы только операторы и супервизоры. Все администрирование и техническое сопровождение находится в зоне нашей ответственности. CTI предлагает передовые технологии, которые подойдут как малому и среднему бизнесу, так и по-настоящему крупным компаниям. Существует три варианта услуги: «Базовый», «Продвинутый» и «Премиум», каждый может выбрать пакет для решения конкретных задач, и не переплачивать», - комментирует Альберт Исламов, директор департамента коммуникационных сервисов CTI.

Функционал Облачного контактного центра от CTI не уступает «железным» контакт-центрам, обеспечивая «умное» распределение поступающих обращений клиентов, в том числе текстовых: системой учитывается квалификация оператора и его текущая загруженность. В состав «Премиум» пакета входит возможность автоматизировать бизнес-процессы омниканального обслуживания. Это позволяет одинаково эффективно использовать в контакт-центрах все цифровые каналы коммуникаций с клиентами.

В настоящее время Облачным контактным центром от CTI пользуются десятки компаний с количеством операторов от 8 до 360. Услуга востребована в ритейле, у операторов связи, интернет-магазинах и компаниях, оказывающих услуги населению.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автоматизация, Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: CTI – Communications. Technology. Innovations. — 196 публикаций
Сайт: cloudcc.ru
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...