Сегодня среда, 01.04.2020, 23:44, ньюсмейкеров: 41422, сайтов: 1144, публикаций: 3177963
16.09.2019 20:10. Мероприятия. Просмотров всего: 1642; сегодня: 6.

Брендинг недвижимости – брендинг ожиданий

Брендинг недвижимости – брендинг ожиданий

4 сентября на Marketing Real Estate Forum выступил эксперт Brandson Branding Agency (Total Identity Group) – Денис Фомин, креативный стратег агентства, с темой «Брендинг недвижимости – брендинг ожиданий».

В преддверии церемонии награждения Wow Awards 2019, 4 сентября, состоялось одно из самых значимых события для рынка недвижимости - Marketing Real Estate Forum. Уже четвёртый раз форум вновь собрал профессионалов и стал настоящим местом силы для поиска новых приемов и стратегий, трендов отрасли и методик работы. В насыщенной деловой программе приняли участие эксперты Brandson Branding Agency (Total Identity Group).

Елена Роот, исполнительный директор Brandson, стала модератором сессии «Битва кейсов новых проектов, или на что способен брендинг», которая проводилась при поддержке Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР). А Денис Фомин, креативный стратег Brandson, выступил с темой: «Брендинг недвижимости – брендинг ожиданий».

Спикер уверен, что клиент должен проникнуться идеей и полюбить то, чего ещё не существует. Квартиры начинают продавать на стадии котлована, и задача брендингового агентства заключается в том, чтобы убедить покупателя отдать миллионы рублей за то, что нельзя увидеть, услышать и потрогать. Нужно дать потенциальному покупателю прочувствовать его будущую квартиру, то место где он будет жить не один год. Но как это сделать?

Обычный подход состоит в описании функционала здания и визуальный стиль, но этого явно недостаточно, поскольку в экономичном сегменте проекты слишком типовые, а конкуренция усиливается. «Нужно делать ставку на добавленную эмоциональную ценность, то есть на имидж. Однако, имидж – это не обязательно имидж самого застройщика. Он не идёт в отрыве от технических характеристик, он должен их творчески осмысливать, чтобы облегчить понимание «сухой» информации», – комментирует Денис, – «Также имидж помогает сгладить недостатки территории или насытить её эмоциями. Имидж помогает убедить покупателя сделать выбор, когда рациональных аргументов не хватает».

Денис также отмечает, что имидж помогает сгладить недостатки территории или насытить её эмоциями. И именно имидж помогает убедить покупателя сделать выбор, когда рациональных аргументов не хватает.

Данную тему эксперт раскрыл на примере актуальных кейсов агентства Brandson, таких как: разработка бренда ЖК «Конди Нова», – проекта редевелопмента кондитерской фабрики «Конди», и разработка рекламной кампании ЖК «Клубный дом на Фруктовой».

Тематические сайты: Брендинг, Недвижимость жилая
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Brandson Branding Agency — 16 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос

Интересно:

Россельхозбанк запустит телеветеринарию для сельхозживотных
01.04.2020 17:35 Новости
Россельхозбанк запустит телеветеринарию для сельхозживотных
Бесконтактная медицинская поддержка востребована не только людьми, но и животными, в том числе сельскохозяйственными. Россельхозбанк совместно с компанией ВетЭксперт в рамках своей цифровой экосистемы АПК уже до конца года реализует сервис, который позволит малому бизнесу на селе воспользоваться...
Сотовая связь проникла в Антарктиду
31.03.2020 21:46 Новости
Сотовая связь проникла в Антарктиду
В январе 2020 года в Антарктиде построили и запустили первую российскую базовую станцию сотовой связи. Прошло ровно 200 лет со дня открытия Антарктиды и это стало возможным. Станция обеспечивает связью антарктическую станцию «Прогресс», ее аэродром, прилегающую бухту и бухту Тала. Станция...
23 апреля - форум online "Международный день импорта и экспорта 2020"
31.03.2020 13:33 Мероприятия
23 апреля - форум online "Международный день импорта и экспорта 2020"
   23 апреля 2020 года в онлайн-формате состоится Весенняя сессия форума «Международный день импорта и экспорта».  Задачей выставки-форума является содействие российским экспортерам, развитие торговых отношений, оказание помощи в локализации зарубежных партнеров в России...
Виртуальный музей «Штаб партизанского отряда "Родина" в Крыму»
30.03.2020 0:01 Новости
Виртуальный музей «Штаб партизанского отряда "Родина" в Крыму»
АНО "Наша Победа" открывает удалённый доступ к виртуальному Музею «Штаб интернационального партизанского отряда "Родина" 1941-1944 гг. в Крыму». В разделах музея вы можете увидеть тематические выставки и историко-архивные справки:1. Фотолетопись крымских партизан.Через десять дней после...
Ивановские пивовары присоединились к акции «Час Земли»
29.03.2020 9:30 Мероприятия
Ивановские пивовары присоединились к акции «Час Земли»
Иваново, 29 марта 2020г. - В субботу, 28 марта с 20:30 до 21:30  на ивановском заводе AB InBev Efes было отключено освещение, не задействованное в производственных процессах, в знак солидарности с миллионами участников акции по всему. Ивановские пивовары, традиционно, принимают участие в акции...