Сегодня четверг, 18.04.2024, 19:55, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3427261
16.09.2019 20:10
Мероприятия.
Просмотров всего: 4277; сегодня: 1.

Брендинг недвижимости – брендинг ожиданий

Брендинг недвижимости – брендинг ожиданий

4 сентября на Marketing Real Estate Forum выступил эксперт Brandson Branding Agency (Total Identity Group) – Денис Фомин, креативный стратег агентства, с темой «Брендинг недвижимости – брендинг ожиданий».

В преддверии церемонии награждения Wow Awards 2019, 4 сентября, состоялось одно из самых значимых события для рынка недвижимости - Marketing Real Estate Forum. Уже четвёртый раз форум вновь собрал профессионалов и стал настоящим местом силы для поиска новых приемов и стратегий, трендов отрасли и методик работы. В насыщенной деловой программе приняли участие эксперты Brandson Branding Agency (Total Identity Group).

Елена Роот, исполнительный директор Brandson, стала модератором сессии «Битва кейсов новых проектов, или на что способен брендинг», которая проводилась при поддержке Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР). А Денис Фомин, креативный стратег Brandson, выступил с темой: «Брендинг недвижимости – брендинг ожиданий».

Спикер уверен, что клиент должен проникнуться идеей и полюбить то, чего ещё не существует. Квартиры начинают продавать на стадии котлована, и задача брендингового агентства заключается в том, чтобы убедить покупателя отдать миллионы рублей за то, что нельзя увидеть, услышать и потрогать. Нужно дать потенциальному покупателю прочувствовать его будущую квартиру, то место где он будет жить не один год. Но как это сделать?

Обычный подход состоит в описании функционала здания и визуальный стиль, но этого явно недостаточно, поскольку в экономичном сегменте проекты слишком типовые, а конкуренция усиливается. «Нужно делать ставку на добавленную эмоциональную ценность, то есть на имидж. Однако, имидж – это не обязательно имидж самого застройщика. Он не идёт в отрыве от технических характеристик, он должен их творчески осмысливать, чтобы облегчить понимание «сухой» информации», – комментирует Денис, – «Также имидж помогает сгладить недостатки территории или насытить её эмоциями. Имидж помогает убедить покупателя сделать выбор, когда рациональных аргументов не хватает».

Денис также отмечает, что имидж помогает сгладить недостатки территории или насытить её эмоциями. И именно имидж помогает убедить покупателя сделать выбор, когда рациональных аргументов не хватает.

Данную тему эксперт раскрыл на примере актуальных кейсов агентства Brandson, таких как: разработка бренда ЖК «Конди Нова», – проекта редевелопмента кондитерской фабрики «Конди», и разработка рекламной кампании ЖК «Клубный дом на Фруктовой».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Креативные индустрии, Недвижимость жилая
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Brandson Branding Agency — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...