Сегодня вторник, 23.04.2024, 09:05, ньюсмейкеров: 44170, сайтов: 1206, публикаций: 3428258
25.09.2019 14:03
Консультации.
Просмотров всего: 3766; сегодня: 2.

Продвижение в телеграме для новичков: 9 советов

Продвижение в телеграме для новичков: 9 советов

Телеграм не утопили блокировки, он прекрасно себя чувствует и активно растет. Каналы здесь есть у многих известных блогеров, медийных личностей и крупных компаний. Если вам тоже есть что сказать местной аудитории, то познакомьтесь с советами по продвижению в телеграме от Digital Business School.

1. Начните со сбора бесплатных подписчиков.

На первых порах выжмите максимум из уже развитых источников. Рассказывайте про телеграм-канал в email-рассылке, приглашайте подписчиков из фейсбук (Запрещенная в РФ организация)а, инстаграм (Запрещенная в РФ организация)а, вконтакте, оставьте ссылку на сайте. Прежде чем заниматься продвижением, вам нужно преодолеть «социальную тишину» — если на канал будет подписано 10 человек, новая аудитория будет относится к нему предвзято.

Здесь нет лайков и комментариев, поэтому число подписчиков и просмотров — всё, что у вас есть, чтобы продемонстрировать активность. Зовите друзей, знакомых, коллег — да кого угодно, главное, набрать первые приличные цифры подписчиков.

2. Публикуйте уникальный контент.

Многие создатели контента используют телеграм в качестве дублирующей площадки. Однако такой подход имеет смысл, если ваши аудитории слабо пересекаются. Но так как пока новую аудиторию из телеграма вы не собираете, то лучше делать уникальные материалы, так причин заинтересоваться и перейти на канал будет больше.

Необязательно тратить много сил на контент, придумывать новые темы и т. д. Вы можете обработать уже имеющиеся на других площадках материалы, перевести их в другой формат. Например, если на ютубе вы опубликовали видео лекцию, то в телеграме можно разместить текстовую выжимку для тех, кто торопится и хочет быстрее добраться до сути. Также в телеграм-канале можно размещать дополнительные материалы, ссылки, файлы, инфографику, чеклисты, подкасты и т. д.

3. Подружитесь с каталогами телеграма.

Внутри мессенджера нет каталога каналов, зато существует несколько внешних, например, tgstat. Каталог очень поможет вам в продвижении и аналитике — здесь вы можете найти каналы с похожей тематикой, подобрать площадки для рекламы, узнать охваты, процент вовлеченности и индекс цитирования. Как только наберете первую аудиторию, зарегистрируйте канал в каталоге, чтобы вас могли найти другие пользователи.

4. Занимайтесь взаимным пиаром с небольшими каналами.

На старте вас очень выручит взаимный пиар. Это работающий и бесплатный способ обменяться аудиторией с другим сообществом. Найдите в каталоге канал со схожей тематикой, напишите администратору и предложите ВП. Посты такого типа лучше публиковать в разное время, чтобы читатель перешел по ссылке и увидел контент, а не пиар-публикацию.

5. Сотрудничайте с «конкурентами».

Не стоит воспринимать каналы с такой же тематикой, как своих конкурентов. Вам можно и нужно сотрудничать, так как обмен аудиторией один из основных способов продвижения в телеграме. Смело заказывайте платную рекламу, рассматривайте другие способы коллабораций и пиара. Опытные «телеграмщики» говорят, что подписчиков с таких каналов всегда приходит больше, чем со смежных тематик.

6. Участвуйте в тематических подборках.

Еще один способ рассказать о себе новой аудитории — участие в постах-подборках. Администратор одного из каналов составляет список площадок, на которые советует подписаться, рассказывая кратко о каждой. Как правило, все участники подборки должны сделать репост. В итоге получается такое «перекрестное опыление», о вас узнают подписчики 5-10 каналов.

7. Не злоупотребляйте пиар-постами.

По началу будет большой соблазн поучаствовать сразу во всех возможных подборках, договориться о взаимной пиаре со всеми новичками в теме и т. д. Но помните о той аудитории, которая у вас уже есть. Ей интересен контент, а не бесконечные рекомендации.

8. Поддерживайте контакт с подписчиками.

Непросто получить отклик от тех, кто читает ваши посты, когда под рукой нет лайков и комментариев. Но не отчаивайтесь, в телеграме есть свои способы. Чтобы проанализировать свою аудиторию и узнать о ее предпочтениях, пользуйтесь опросами. Для оценки постов можно добавить также кнопки, похожие на лайки. В этом помогут боты.

9. Проверяйте рекламные площадки.

Накрутить фейковых подписчиков в телеграме не так уж и сложно. Будьте внимательны при выборе площадки для платных рекламных размещений, обращайте внимание в первую очередь на число просмотров постов. Обязательно попросите у админа канала отзывы предыдущих рекламодателей. Также можно проверить канал в каталогах телеграма, оценить его охваты и вовлеченность.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Реклама и PR, Социальные сети, блоги
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Digital Business School — 2 публикации
Сайт: online.ihsbm.ru
Поделиться:

Интересно:

В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 9:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...