Сегодня вторник, 08.10.2024, 02:53, ньюсмейкеров: 44406, сайтов: 1204, публикаций: 3472430
07.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5011; сегодня: 1.

Грузы по морю… еще дешевле!

С 1997 года Германия – важнейший торговый партнер России. Структуру российского импорта формирует немецкий автопром: машины, оборудование и транспортные средства – 53,5%; химическая промышленность – 22,4%; металлы и изделия из них – 8%; продовольственные товары и сельхозсырье – 8%. И не секрет, что немецкое качество производства высоко оценено даже самым требовательным российским потребителем.

Тем не менее, процесс доставки любого из этих товаров в Россию сопряжен с множеством вопросов, схем и процедур. Зачастую компании-импортеры в погоне за снижением стоимости на перевозку поставляемой продукции просто теряют время, как свое, так и конечного потребителя. Опыт показывает, что автомобильный транспорт в данном случае является наиболее оптимальным способом сократить издержки получателя (если не идет речь о доставке сверхценных и срочных товарах). Однако все ли схемы автоперевозок «одинаково полезны»?

С одной стороны, и Европа, и Россия буквально задыхаются от количества большегрузных машин на своих автомагистралях и, естественно эта ситуация негативно отражается на экологии, состоянии дорожного полотна и аварийности. Очереди на прибалтийских границах Евросоюза с каждым годом становятся непосильной головной болью, как перевозчиков, так и самих импортеров. С другой стороны, найти более выгодный (а это значит быстрый, качественный и дешевый) способ не менее сложно. Остается совершенствовать алгоритм поиска транспортных решений.

На сегодняшний день сотни транспортных компаний предлагают «комплексный подход» в решении логистических задач своих клиентов, подразумевая под этим доставку + организацию всех сопутствующих услуг по оформлению груза (таможня, страхование, вплоть до «решения всех проблем, пока вы спите»). Тем не менее, проблема в корне не решена. Маршрут и схема доставки остается неизменной:

Германия – Польша – Литва – Латвия – граница – Россия.

Если принять во внимание, что Петр I в свое время не зря «прорубил окно в Европу», то использование Балтийского порта в схеме доставки грузов из Европы играет немаловажную роль. Теоретически данный вид перевозки более специфический и сложноорганизованный в силу использования в схеме морского транспорта, но практически, как показывает пример компании FAKTORIALL , доставка грузов на транзитных прицепах из стран Европы с Россию позволяет сэкономить грузополучателю до 20% стоимости перевозки в сравнении с доставкой по суше.

Не смотря на очевидные проблемы в экономической сфере в 2008-2009 году, европейские производители прицепной техники усовершенствовали стратегии развития и начали наращивать объемы продаж уже с текущего года, где одним из основных рынков сбыта продукции выступает Россия. Абсолютным лидером среди стран-производителей прицепов и полуприцепов, ввезенных в Россию за 2009 года, стала Германия. Среди основных марок, выпущенных в этой стране, на первых позициях находятся Schmitz, Krone, Kogel и Kassbohrer.

Таким образом, начиная с 2010 года, импортеры товаров из стран северной Европы могут начинать пересчитывать свои доходу с учетом снижения расходных статей на доставку грузов, ведь при детальном рассмотрении схем доставки грузов, например, из Германии в Россию на транзитных прицепах можно выделить основные преимущества:

1. низкая цена, которая обусловлена «комплексной доставкой»: прицеп + груз по одному маршруту и одному пакету документов;

2. отсутствие очередей на границе и простоев: при загрузке среда-пятница прибытие в порт Санкт-Петербурга уже в понедельник!

При этом «стоимость» времени остается неучтенной, но не менее важной составляющей в затратных статьях каждого российского импортера.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Импорт, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг, Страхование
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Германия, Латвия, Литва, Польша

Ньюсмейкер: FAKTORIALL — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ученые узнали, кто устроил «нулевую мировую войну»
07.10.2024 13:02 Аналитика
Ученые узнали, кто устроил «нулевую мировую войну»
Об одном из самых первых сражений в Европе стало известно не так давно. По меркам бронзового века, событие в долине реки Толлензе было весьма масштабным — тысячи участников, как минимум сотни жертв. Однако до сих пор не ясно, кто с кем бился и почему. Новое открытие приближает к ответу, а также...
О легендарных Героях Советского Союза расскажет документальный сериал
07.10.2024 10:15 Новости
О легендарных Героях Советского Союза расскажет документальный сериал
В сети «Интернет» опубликованы первые серии документально-анимационного проекта «Звезда Героя», который создан при поддержке АНО «Институт развития интернета». В роликах рассказывается о Героях Советского Союза, которые совершили подвиги в годы Великой Отечественной войны. Всего проект...
04.10.2024 20:56 Аналитика
Как россияне тратят деньги в Турции: Исследование АТОР и Letim
Совместное исследование Ассоциации туроператоров России (АТОР) и платёжного сервиса Letim о потребительских привычках российских туристов в Турции в 2024 году показало, что 80% путешественников брали с собой на отдых наличную валюту, при этом почти каждый второй россиянин беспокоился об их...
4 октября 1916 года был основан город Мурманск
04.10.2024 12:04 Новости
4 октября 1916 года был основан город Мурманск
4 октября (21 сентября по старому стилю) 1916 года был основан город Романов-на-Мурмане, впоследствии получивший современное название — Мурманск. Первые проекты прокладки железнодорожного пути на Кольский полуостров появились ещё в последней трети XIX в., однако...
Освобождение Румынии от нацистов в 1944 году обсудили в Москве
03.10.2024 17:29 Мероприятия
Освобождение Румынии от нацистов в 1944 году обсудили в Москве
3 октября 2024 года в Москве прошел методический семинар «Освобождение Румынии в 1944 году». Эксперты Национального центра исторической памяти при Президенте Российской Федерации обсудили ключевые точки исторической памяти об освобождении Румынии от нацистов в 1944 году. «Нацистская Германия...