Сегодня четверг, 28.05.2020, 23:50, ньюсмейкеров: 41572, сайтов: 1161, публикаций: 3192936
03.10.2019 02:34. Аналитика. Просмотров всего: 8409; сегодня: 8.

В шаговой доступности к школам, детским садам живут 96% горожан России

В шаговой доступности к школам, детским садам живут 96% горожан России

Аналитическая компания Marketing Logic подготовила отчёт о доступности списка важнейших услуг для россиян в разных субъектах страны. Список сформирован из учреждений, необходимых среднему горожанину на регулярной основе. Первое исследование посвящено доступности объектов образования. В ближайшем доступе к школам и детским садам живут более 96% жителей российских городов.

С помощью Big Data, включающих информацию о количестве жителей, компаниях и предприятиях различного профиля, государственных учреждениях, а также геоданных, специалисты проанализировали информацию о среднем расстоянии для городского жителя России в различных регионах до точек предоставления различных услуг: от поликлиник до театров. Данные, вошедшие в первый релиз, касаются образовательных учреждений начального и среднего звена: школ и детских садов.

«Из тех результатов, что мы видим, можно сделать вывод о том, что с физической доступностью школ и детских садов для городских жителей в целом по стране у нас благополучная обстановка. Да, около 4% жителей живут на расстоянии от 1 до 2 км до школы и 1% от 2 до 5 км, это достаточно далеко, и, наверное, тем регионам, где это происходит, нужно стремиться сделать образование более доступным, но опять же, в рамках страны цифры скорее радостные и обнадёживающие. Мы не делали анализ качества образования или оснащённости образовательных учреждений, но сам факт того, что детям есть, где учиться, не только в Москве и крупных городах, но и в субъектах, где большое количество малых и отдалённых городов, отраден. В ближайших релизах мы расскажем о ситуации со здравоохранением и спортивными объектами, а в конце серии расскажем об общей доступности услуг для граждан России», - говорит управляющий партнёр Marketing Logic и эксперт в области Big Data и геомаркетинга Дмитрий Галкин.

Доступнее всего для горожан школьные и дошкольные образовательные учреждения в Уральском (97,4%), Дальневосточном (97,1%) и Северо-Западном (96,9%) федеральных округах (указан процент жителей, проживающих не далее 1 км от школ и детских садов), следом идёт Центральный ФО (96,6%). С результатом 96,3% - Северо-Кавказский ФО. В Приволжском и Сибирском округах – 95,3%, в Южном – 94,5%.

Детские сады доступнее всего (до 1 км) жителям городов Республики Адыгея (99,8%), Москвы (99,6%), ХМАО-Югры (99,5%), Томской (99,5%), Вологодской (99,4%) областей, Санкт-Петербурга (99,3%), Республик Коми (99,1%) и Татарстан (99,1%), Курской области (99,1%), Забайкальского края (99%).

Меньше всего доля городских жителей, проживающих на расстоянии до 1 км к детским садам в Сахалинской (92,9%), Белгородской (94,2%), Брянской (95,4%), Псковской (95,5%), Тюменской (95,5%), Курганской (95,5%), Архангельской (95,7%), Липецкой (95,8%), Ярославской (95,9%) областях, Республике Хакасия (95,9%).

Доля городских жителей, проживающих на расстоянии от 5 до 10 км от детского сада, не превышает 0,1% в среднем по стране, от 2 до 5 км – 0,5%, от 1 до 2 км – 1,8%.

Школы доступнее всего (до 1 км) жителям городов ХМАО-Югры (99,5%), Мурманской области (98,9%), Москвы (98,4%), Республики Мордовия (98,3%), Санкт-Петербурга (98,3%) Республики Татарстан (98,2%), Томской области (98,2%), Республики Карелия (97,9%), Иркутской (97,8%) и Челябинской (97,6%) областей.

Больше всего доля городских жителей, проживающих на расстоянии более 1 км до школы в Сахалинской области (17,1%), Республике Адыгея (11,8%), Псковской области (11,3%), Краснодарском крае (11%), Новгородской (10,2%), Курской (9,1%), Белгородской (7,9%), Тамбовской (7,6%) областях, Ставропольском крае (7%), Амурской области (6,7%).

Доля городских жителей, проживающих на расстоянии от 5 до 10 км от школы, не превышает 0,1% в среднем по стране, от 2 до 5 км – 1%, от 1 до 2 км – 4%.

Сферы деятельности: Недвижимость жилая, Образование
Сайты субъектов РФ: Адыгея Республика, Белгородская область, Брянская область, Вологодская область, Забайкальский край, Коми Республика, Курская область, Москва, Псковская область, Санкт-Петербург, Сахалинская область, Татарстан Республика, Томская область, Ханты-Мансийский АО - Югра

Ньюсмейкер: Marketing Logic — 10 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: marketing-logic.ru/news
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос

Интересно:

Где купить квартиру в Московской области со скидкой
28.05.2020 19:56 Товары и услуги
Где купить квартиру в Московской области со скидкой
На рынке новостроек в России, как и во всем мире, сегодня непростая ситуация – многие компании перешли на карантин, а жителей переместили на режим самоизоляции дома. Однако и в это время купить квартиру вполне возможно, ведь застройщики ввели дистанционную опцию продаж и выбора квартир, а...
Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0
28.05.2020 19:02 Товары и услуги
Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0
Heineken расширяет линейку безалкогольной продукции и выпускает на российский рынок пшеничное нефильтрованное пиво Krusovice Psenicne  0.0 с добавлением цедры апельсина и кориандра. Безалкогольное пиво Krusovice Psenicne 0.0 имеет пряный вкус, который достигается за счет добавления в...
AppDynamics: пандемия Covid-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний
28.05.2020 16:33 Аналитика
AppDynamics: пандемия Covid-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний
Компания AppDynamics, мировой лидер на рынке мониторинга и контроля работоспособности сервисов и приложений в составе корпорации Cisco, опубликовала выпуск своего глобального исследования о влиянии пандемии Covid-19 на ИТ-отрасль под названием «Отчет об агентах трансформации» («The Agents of...
На Церемонии награждения Фестиваля Silver Mercury назревает скандал
28.05.2020 7:10 Мероприятия
На Церемонии награждения Фестиваля Silver Mercury назревает скандал
Рекламная индустрия с упоением наблюдала за проведением двух этапов голосования Фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury, которые были перенесены в онлайн, а сами организаторы не раз заявляли о своей главной миссии – поддержке рекламного бизнеса, так как все...
Ипотечная конкуренция нарастает: сколько сэкономим на борьбе ставок?
27.05.2020 18:16 Аналитика
Ипотечная конкуренция нарастает: сколько сэкономим на борьбе ставок?
Ипотечная конкуренция на рынке усиливается. Борьба за заемщика разгорелась нешуточная, но банки-лидеры своих позиций не сдают. Остальным кредиторам достаются крохи с барского стола. Зато заемщики в этой ситуации могут выиграть. Государство постоянно подкидывает дров в ипотечный рынок, не давая ему...