Сегодня среда, 08.04.2020, 04:17, ньюсмейкеров: 41435, сайтов: 1144, публикаций: 3177941
14.10.2019 16:31. Мероприятия. Реклама. Просмотров всего: 1655; сегодня: 1.

Конференция отельеров "Сервис на 5 звезд"-2019

05-06 ноября 2019 г. в Санкт-Петербурге в Original Sokos Hotel Olympia Garden пройдет 2-я Конференция «Сервис на 5 звезд».

Мероприятие освещает широкий спектр вопросов, связанных с обеспечением высококачественного сервиса в объектах гостеприимства. Насыщенная двухдневная программа. Только практическая информация для владельцев бизнеса, генеральных менеджеров отелей, руководителей и специалистов различных подразделений в гостиничных проектах.

Сервис — неотъемлемая часть сложной организационной машины под названием Отель.

Да, важны продажи, безусловно, важен маркетинг. Но если мы не уделяем должного внимания сервису — гость не придет к нам снова.

Цель конференции: предоставить профессиональной аудитории самую актуальную практическую информацию о способах повышения качества сервиса в отельных проектах.

Эксперты конференции расскажут, что же такое, по их мнению, сервис на 5 звезд.

Что вы получите посетив конференцию:

- максимум полезных, важных, новых знаний об организации сервиса с большой буквы в отельных проектах от ведущих экспертов индустрии

- набор кейсов и практических инструментов, связанных с организацией сервиса;

- профессиональные рекомендации специалистов в области отельного сервиса;

- возможность обмена опытом с коллегами, установление новых деловых контактов;

- материалы конференции для дальнейшего успешного применения в вашем проекте.

Ключевые темы двухдневной конференции «Сервис на 5 звезд»:

- с чего начинается сервис. О влиянии сервиса на репутацию отеля;

- нематериальная мотивация как инструмент повышения лояльности персонала и качества сервиса;

- нестандартные ситуации. Работа со сложным гостем. Выход есть всегда;

- Housekeeping как элемент сервиса. Организация работы горничных. Требования, стандарты, реалии;

- выбор профессиональных средств и оборудования;

- высокий сервис = безопасность гостя. Откровенно о тайном и явном;

- клиентоориентированный сервис: что это такое. Ожидания гостей;

- эмоциональный маркетинг на службе сервиса;

- онлайн-инструменты сервиса;

- дополнительные услуги. Мозаика сервиса: СПА, ресторан, Room service, консьерж-служба;

- уникальные идеи для персонифицированного сервиса.

Традиционно, в завершающей частью конференции станет бизнес-тур «Сервис на 5 звезд», запланированный на 07 ноября 2019 г.

Задача показать участникам не только пятизвездочные отели, где уровень сервиса должен быть высоким «по умолчанию», но и те, петербургские отели, которые приобрели репутацию клиентоориентированных проектов, вне зависимости от официального уровня классификации. Объекты гостеприимства, которые пользуются заслуженно высоким рейтингом среди гостей и в профессиональном сообществе.

Во время экскурсии можно будет посмотреть номерной фонд, задать вопросы руководителям различных служб отелей, познакомиться с организацией сервиса в каждом из них.

Подробная программа, спикеры, условия участия на сайте организаторов Best Event Group.

Тематические сайты: Индустрия гостеприимства, Мероприятия
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург

Ньюсмейкер: Бест Ивент Групп — 7 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: besteventgroup.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос

Интересно:

Образовательные возможности LG и умной колонки
07.04.2020 0:37 Потребительские обзоры
Образовательные возможности LG и умной колонки
LG Electronics (LG) открывает возможности для самообразования и развития с помощью полезных и обучающих приложений в меню LG Smart TV. Приложение «Онлайн школа» поможет детям заполнить пробелы в знаниях, подготовиться к экзаменам и олимпиадам. Обучающее приложение-игра «Азбука» поддержит самых...
Программы повышения квалификации по противодействию коронавирусу
06.04.2020 14:00 Предложения товаров и услуг
Программы повышения квалификации по противодействию коронавирусу
С 6 апреля в Академии ГлавСпец реализуются две актуальные программы повышения квалификации, реализуемые полностью в дистанционной форме: 1. Предупреждение возникновения и распространения коронавирусной инфекции Covid-19 в объеме 40 академических часов стоимостью 4900 руб. за 1 человек...
Вебинар "Резкое падение сырьевых валют, отчетность и налогообложение"
05.04.2020 12:40 Мероприятия
Вебинар "Резкое падение сырьевых валют, отчетность и налогообложение"
7 апреля 2020 года состоится вебинар Ассоциации менеджеров, юридической компании Rödl & Partner и инвестиционной компании "Ренессанс Капитал" в рамках заседания Комитета по правовому обеспечению бизнеса на тему "Резкое падение сырьевых валют, вопросы отчётности и налогообложения в...
ОНФ против ликвидации в городах предупреждений о камере наблюдения
05.04.2020 12:35 Новости
ОНФ против ликвидации в городах предупреждений о камере наблюдения
Эксперты рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» направили обращение первому замминистра МВД РФ Александру Горовому. Общественники не согласны с пунктом проекта поправок ПДД, предполагающим исключение таблички 8.23 «Фотовидеофиксация» в городах.Проект изменений в ПДД...
Бесплатные программы от fCoder для медицинских организаций
04.04.2020 1:02 Предложения товаров и услуг. Реклама
Бесплатные программы от fCoder для медицинских организаций
Компания-разработчик программного обеспечения fCoder начала предоставлять бессрочные лицензии своих основных продуктов – Print Conductor и FolderMill – любым медицинским организациям с целью помочь им во время кризиса, связанного с Коронавирусом (COVID-19). fCoder предлагает решения для...