Сегодня вторник, 12.11.2019, 21:36, ньюсмейкеров: 41074, сайтов: 1132, публикаций: 3185718
14.10.2019 10:13. Новости. Просмотров всего: 597; сегодня: 7.

Студент из Белгорода разработает Аэрофлоту маркетинговую кампанию

Студент из Белгорода разработает Аэрофлоту маркетинговую кампанию

Студент Белгородского государственного университета Артур Торосян разработает для крупнейшего российского авиаперевозчика маркетинговую кампанию по привлечению клиентов с азиатского рынка. Решение этого кейса компании «Аэрофлот – российские авиалинии», размещенного на платформе «Профстажировки 2.0» – совместного проекта Общероссийского народного фронта и организации «Россия – страна возможностей», станет выпускной квалификационной работой студента.

Артур Торосян учится в институте экономики и управления НИУ «БелГУ», где получает образование по направлению международного туризма. Молодой человек давно занимается исследованиями в туристической отрасли. В мае этого года он представил свою работу о развитии паломнического туризма и его внедрении в Узбекистане на международной научно-практической конференции в городе Самарканде.

«О возможности выбрать тему выпускной квалификационной работы на сайте «Профстажировки 2.0» я узнал от своего научного руководителя и сразу же заинтересовался возможностью выполнить исследование для такой крупной федеральной компании, как «Аэрофлот». Темой работы станет привлечение клиентов с азиатского рынка. Мне знакомо это направление, я знаю специфику, менталитет, культуру. В рамках работы я планирую провести социологический опрос, респондентами которого станут, в том числе и многочисленные студенты из стран Азии, обучающиеся в нашем университете. Считаю, что проект «Профстажировки 2.0» – это отличный опыт, а также уникальная возможность внести вклад в работу крупной компании, постараться, чтобы тебя заметили», – сказал Торосян.

Всероссийский конкурс студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0» стартовал 10 сентября. Студенты вузов и учащиеся средних специальных учебных заведений начали решать практические задания компаний-работодателей, размещенные на сайте профстажировки.рф.

Подать заявку на выполнение задания участники первой волны могут до 30 ноября. Авторы лучших решений будут приглашены на практику или стажировку с возможностью дальнейшего трудоустройства. Участниками проекта могут стать студенты образовательных учреждений всех регионов страны. Менее чем за месяц на конкурс студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0» поступило около 13 тыс. заявок. Студенты готовы решать кейсы не только своих регионов, но и проблемы компаний столицы.

Всего на платформе размещено 3529 кейсов от 960 работодателей. В их числе - Минстрой России, «Россети», «СИБУР Холдинг», РЖД, «Ростелеком», «Аэрофлот», «Росатом», группа «ГАЗ», «ВЭБ.РФ», «Росгеология», «Магнит», «Дом.рф» и другие ведущие компании. От 17 компаний-работодателей Белгородской области, среди которых «Приосколье», «Белгородэнергосбыт», агропромышленный холдинг «ПРОМАГРО», на сайте размещено 62 кейса.

Тематические сайты: Авиация, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Белгородская область
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Общероссийский народный фронт в Белгородской области — 189 публикаций
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Как вы планируете обеспечивать себя в старости?
 Рассчитываю на государственную пенсию
 Доверюсь негосударственному пенсионному фонду
 Буду вкладывать деньги в финансовые инструменты
 Буду самостоятельно копить деньги
 Рассчитываю на поддержку семьи и родственников
 Пока затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Valio и Вкусотеррия объявляют о сотрудничестве
12.11.2019 19:06 Новости
Valio и Вкусотеррия объявляют о сотрудничестве
Одна из ведущих кулинарных студий столицы — Вкусотеррия и ООО «Валио» — российское подразделение финского концерна Valio объявляют о сотрудничестве. Начиная с осени 2019 г., все гости Вкусотеррии могут оценить качество молока, масла, сливок и морсов от ведущего производителя молочных продуктов в...
Исследование GfK: потребление свежих овощей в России
12.11.2019 17:52 Аналитика
Исследование GfK: потребление свежих овощей в России
По данным потребительской панели GfK*, объем покупок (в кг) целого ряда свежих овощей снижается: капусты на 12%, моркови - на 6,6%, сладкого перца - на 6,9%. Картофель также потерял почти 6% (-5,8%) в объемах. По данным GfK, чуть ли не половина расходов потребителей на свежие овощи приходится на...
Рынок искусства: как обезопасить свои инвестиции
12.11.2019 13:55 Консультации
Рынок искусства: как обезопасить свои инвестиции
Один из последних нерегулируемых рынков в мире – оборот предметов искусства. Добросовестного приобретателя ждет немало подводных камней и правовых нюансов. На днях рынок искусства потряс очередной скандал. На недавно открывшейся выставке, приуроченной к 175-летию Василия Поленова в Третьяковской...
Во всем виноват Ревва!
12.11.2019 12:03 Новости
Во всем виноват Ревва!
Недавно на всех интернет-ресурсах появился новый необычный трек «Не придумывай», который записали сразу три исполнителя: группа «Балаган Лимитед», певица Наталия Иванова и певец Даниил Иванов. Казалось бы, рядовое, по нынешним меркам, событие. Однако стоит рассказать о том, как вообще эти три...
Новогодняя ярмарка  "Атмосфера Творчества"
11.11.2019 17:02 Мероприятия
Новогодняя ярмарка "Атмосфера Творчества"
До самого ожидаемого праздника осталось совсем чуть-чуть, и мы уже начинаем активную подготовку к новогоднему сезону. С 28 ноября по 1 декабря в Москве на Тишинке состоится незабываемый праздник творчества и рукоделия Новогодняя ярмарка «Атмосфера Творчества». В рамках VI ярмарки компания ООО...