Сегодня четверг, 23.01.2020, 19:11, ньюсмейкеров: 41242, сайтов: 1137, публикаций: 3157915
18.11.2006 00:00. Новости. Просмотров всего: 1343; сегодня: 1.

Семинар - практикум "Мерчандайзинг. Проектирование магазина"

Семинар - практикум

27-28 ноября 2006 года с 10.00 до 18.00, г. Ростов-На-Дону состоится Семинар - практикум "Мерчандайзинг. Проектирование магазина".
Для многих групп товаров окончательное решение о покупке покупатели принимают в месте продаж. Из всего многообразия товара расположенного в торговой точке – предпочтение обычно отдаётся товару расположенному в определенных местах и определенным образом. Именно поэтому в магазинах развернулась настоящая борьба за лучшие полки и места на них. Эти полки важно не просто завоевать, но и удержаться среди огромного количества конкурентов! Для того чтобы победить в жесточайшей конкурентной борьбе – необходимо владеть основами мерчандайзинга.
Мерчандайзинг - это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки без помощи продавца.
Целевая аудитория: Директора магазинов, Администраторы, Товароведы; Старшие продавцы
Цели программы:
• Передача передового российского опыта создания и развития точек торговли
• Обмен опытом и генерирование нестандартных идей в управлении предприятиями розничной торговли
• Оптимизация работы торговых предприятий с помощью приобретенных на программе знаний и опыта
Программа:
День 1 Эффективный мерчандайзинг
1. Что такое мерчандайзинг?
1.1. Что влияет на решение о покупке?
1.2. Что такое мерчандайзинг?
1.3. Чьи потребности учитывает мерчандайзинг.
1.4. Основные термины.
1.5. Основные законы мерчандайзинга
2. Роль мерчандайзинга в продвижении товара.
3. Торговые каналы и особенности экспонирования FMCG.
3.1. Гипермаркеты.
3.2. Супермаркеты.
3.3. Минимаркеты.
3.4. Гастрономы
3.5. Киоски
4. Места продаж.
4.1. Приоритетные места продажи товара.
5. Ассортимент:
5.1. Приоритетные позиции
5.2. Основной ассортимент
5.3. Дополнительный ассортимент
6. Эффективный товарный запас.
6.1. Почему важно планировать товарный запас?
6.2. Правила, которые влияют на товарный запас
6.3. Планирование товарного запаса
6.4. Алгоритм составления заказа.
6.5. “Правило полутора”
6.6. Правила экспонирования.
7. Виды торгового оборудования.
8. Цели использования фирменного торгового оборудования.
9. POS - материалы, а также цели и особенности их использования.
День 2 Проектирование магазина
1. Тенденции развития розничной торговли.
1.1. Изменения в покупательской среде, привычках и предпочтениях покупателей.
1.2. Факторы, влияющие на привлекательность магазина и зону его действия.
1.3. Проблемы и возможности большой площади. Крупные торговые площади
1.4. Развитие формата «магазин у дома».
1.5. Переход непродовольственных магазинов из салонной формы торговли на самообслуживание. Особенности и наиболее часто встречающиеся проблемы.
2. Определения потенциала магазина, возможностей для получения дополнительной прибыли.
2.1. Разделение магазинов на типы.
2.2. Независимый магазин: как выбрать наиболее эффективные методы конкуренции.
3. Концепция магазина – уточнение конкурентных преимуществ.
3.1. Составляющие концепции;
3.2. Определение требований к планировке, дизайн, торговому оборудованию, ассортименту и обслуживанию в зависимости от концепции;
4. Как управлять поведением покупателей в местах продаж.
4.1. Особенности поведения покупателей различных социальных групп.
4.2. Особенности поведения женщин и мужчин в момент выбора и покупки.
4.3. Особенности поведения детей и пожилых. Тенденции современности и ближайшего будущего.
4.4. Использование эмоциональных факторов в месте продажи.
4.5. Учет поведения покупателей при организации торгового пространства и выкладке товаров.
5. Планировка и оформление магазина.
5.1. Фасад магазина и входная зона.
5.2. Торговый зал. Эффективная организация торгового пространства.
5.3. Зонирование торгового зала.
5.4. Специальные планировочные приемы.
5.5. Расположение товарных групп, зон для продвижения товара, точек действия, оформление прикассовой зоны.
5.6. Особенности организации торгового пространства для магазинов, предназначенных для состоятельных покупателей и покупателей со средним и низким доходом.
6. Изменения в магазине.
6.1. Чувствительность покупателей к изменениям, организация, частота и виды изменений. Российский и зарубежный опыт.
Продолжительность тренинга: 2 тренинг–дня по 8 часов (включая кофе-паузы).
В финале тренинга предусмотрено время для индивидуальных консультаций.
Возьмите с собой планы магазинов, ассортиментные матрицы и прочие материалы, которые вы сочтете нужным. Все это поможет каждому из вас достичь максимального эффекта от посещения тренинга.
Автор и ведущий: Ольга Юркова — дипломированный бизнес-тренер, психолог – консультант, менеджер. (Москва, Россия).
Согласно данным независимого информационного портала Business Seminar вошла в десятку наиболее популярных тренеров.
Авторские программы в области менеджмента, мерчандайзинга и личной эффективности.
Разработаны и проведены Assessment Center для крупных компаний Клиенты: ООО «Хэппилэнд» (брэнды «Казанова», «Трофи», Ice Dog, Red Devil, Jaguar, Manchester, Trance), ОАО «Русский продукт» (брэнды кофе RUSCAFE, чай «Бодрость», чипсы «Московский картофель», каши «Скороешка». хлопья «Геркулес»), ТК «Алиса», «N-Vision Group», «Actis Systems», ООО «Мир виски», ООО «СДЛ — Джельфа», ЗАО «Медком-М», УТЦ «Гермес», Русская Школа Управления, и многие другие компании.
Образование: Московская международная Высшая Школа Бизнеса «МИРБИС» Академии им. Плеханова, Москва (Маркетинг MBA), Государственная Академия повышения квалификации руководящих работников (ГАСиС), Москва (бизнес – тренер), Московский Институт Гештальта и Психодрамы, Москва (Психолог – консультант), Российский Государственный Гуманитарный Университет, Москва (Специалист искусствоведения), Сертифицирующие программы США, России и Японии.
Условия участия: Возможно внутрифирменное обучение по данной теме. Место проведения: г. Ростов-на-Дону, конференц-зал. Для участников из других городов бронируются номера в гостинице. Стоимость участия в семинаре 10500 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 181818). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе – паузы. Участникам семинара выдается курсовой сертификат установленного образца.

Тематические сайты: Бизнес-словарь, Конкурентоспособность, Коучинг, Форум предпринимателей
Сайты субъектов РФ: Москва, Ростовская область
Сайты столиц субъектов РФ: Ростовская область - Ростов-на-Дону
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Япония

Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@moscow-expert.ru
Телефон: (863) 295-05-05
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

«Серебряный Лучник – Самара» вручит диплом «Народное признание»
19.01.2020 19:02 Мероприятия
«Серебряный Лучник – Самара» вручит диплом «Народное признание»
На портале «ВолгаНьюс» завершилось голосование за главное событие 2019 года, инициированное редакцией и агентством коммуникаций «Пратон» в рамках премии «Серебряный Лучник – Самара». Из десяти «громких» региональных событий, список которых был составлен самими читателями, наибольшее число голосов...
Accenture «очеловечила» голосового банковского помощника
18.01.2020 16:33 Новости
Accenture «очеловечила» голосового банковского помощника
Мастерская инноваций Liquid Studio разработала голосового банковского помощника, с помощью которого можно переводить деньги, используя устную речь, узнавать актуальную информацию о кредитах или баланс карты. На аналитику, разработку и тестирование голосового ассистента по имени «Вика» потребовался...
В Московском зоопарке впервые родилась редкая боливийская мирикина
17.01.2020 16:26 Новости
В Московском зоопарке впервые родилась редкая боливийская мирикина
Детеныш появился на свет 12 декабря, однако долгое время рассмотреть его как следует, не удавалось: малыш скрывался среди шерсти на теле родителей, тесно прижимаясь к ним. Сейчас маленькому примату уже больше месяца от роду, он по-прежнему ни на миг не отцепляется от отца или матери, но уже...
В Петербурге состоится Международный  Саммит "Арктика – 2020 СПб".
16.01.2020 23:19 Мероприятия
В Петербурге состоится Международный Саммит "Арктика – 2020 СПб"
20-21 февраля 2020 года в Санкт-Петербурге состоится Международный Арктический саммит «Арктика и шельфовые проекты: перспективы, инновации и развитие регионов» (Арктика – 2020 СПб). Саммит организован Санкт-Петербургской Арктической академией наук в партнерстве с Институтом Арктических...
Чем столичному рынку новостроек запомнился 2019 год?
16.01.2020 22:13 Аналитика
Чем столичному рынку новостроек запомнился 2019 год?
Прошлый год принес серьезные испытания для всех участников рынка недвижимости: застройщиков, банков, покупателей и госструктур в строительном секторе. Главные изменения были связаны с переходом на новые правила финансирования проектов, по которым денежные средства дольщиков теперь размещаются на...