Сегодня воскресенье, 03.03.2024, 19:04, ньюсмейкеров: 44118, сайтов: 1206, публикаций: 3423515
10.11.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3405; сегодня: 1.

Семинар - практикум "Секретарь - профессионал"

Семинар - практикум

15-17 ноября 2006 года с 10.00 до 18.00 пройдет Модульный семинар-практикум "Секретарь - профессионал". Семинар предназначен для секретарей, помощников руководителей, офис-менеджеров и сотрудников административных отделов компании.

Программа:

15 ноября с 10.00 до 18.00

Модуль 1: Делопроизводство в работе секретаря

Нормативно – правовая и методическая база делопроизводства. Требования к оформлению документов в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003. Классификация документов, порядок оформления. Виды бланков организации. Составные части (реквизиты) документа. Подписание, согласование, утверждение документа. Удостоверение печатью. Оформление управленческих решений руководства: приказы, распоряжения, указания, решения. Документирование работы коллегиальных органов. Оформление актов, справок, объяснительных записок.

Модуль 2: Деловая корреспонденция

Формы и порядок регистрации входящей, исходящей и внутренней корреспонденции. Особенности работы с документами, содержащими коммерческую и служебную тайну. Внутренняя переписка: докладные, служебные, объяснительные записки, меморандумы и т.д.; оформление, использование стандартных формул (клише). Внешняя переписка: коммерческие письма, деловые письма, нерегламентированные письма, личная служебная переписка; оформление, использование стандартных формул (клише)

16 ноября с 10.00 до 18.00

Модуль 3: Основы деловой коммуникации. Посетители.

Правила ведения деловой беседы. Способы и приемы вступления в контакт. Техники, позволяющие «разговорить» собеседника. Важность и признаки установления эмоционального контакта. Умение слушать собеседника, умение задавать вопросы. Умение говорить и принимать комплименты. Как сказать "нет", не оставляя ощущения обиды. Прием и регистрация посетителей. Представление. Особенности приема VIP – посетителей, делегаций, командированных. «Проблемные» посетители. Посетители, которых в данный момент не могут принять. Подача чая, кофе, прохладительных напитков.

Модуль 4: Секретарь и телефон

Прием входящих звонков: приветствие, предоставление необходимой информации позвонившему. Определение направления адресации (переадресации) телефонных звонков. Приемы оперативного реагирования на входящие звонки. Если звоните Вы: подготовка телефонного разговора, представление и приветствие. Завершение телефонного разговора, фиксирование и передача информации. Работа с несколькими аппаратами. Телефонный разговор в отсутствие руководителя. «Проблемные» абоненты

17 ноября с 10.00 до 18.00

Модуль 5: Организация встреч, переговоров, официальных приемов

Подготовка к встрече деловых партнеров, бронирование гостиницы, подготовка культурной программы. Встреча гостей в аэропорту, на вокзале. Процедура официального знакомства, представление, вручение цветов. Устройство в гостиницу. Организационные вопросы подготовки переговоров, выбор и оформление помещения для переговоров. Встреча партнеров, организация предварительной беседы. Схемы рассадки за столом переговоров. Повестка дня. Участие секретаря в проведении переговоров: работа в приемной, протоколирование. Участие секретаря в организации деловых приемов. Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений, составление схемы рассадки, оформление кувертных карточек. Встреча, приветствие гостей. Правила поведения во время приемов. Выбор подарков партнерам по поручению руководителя.

Модуль 6: Деловой этикет и служебная культура в работе секретаря

Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет, его принципы. Международное и национальное в этикете. Кодекс этикета. Атрибутика. Этикетная ситуация (адресант и адресат, место, время общения, цель). Повседневный, оказиальный, праздничный этикет. Этикет и культура поведения. Визитные карточки: их виды и использование. Как дарить и принимать подарки. Имидж и внешний вид секретаря. Оформление внешности. Стиль секретаря: костюм, обувь, аксессуары, макияж, прическа, парфюмерия. Рекомендации по формированию благоприятного имиджа.

Авторы и ведущие: Рогова Алевтина Владимировна. Консультант Учебно-тренингового центра «Эксперт». Филолог, старший преподаватель кафедры менеджмента Всероссийского государственного института кинематографии (ВГИК). Автор и преподаватель программ «Психология и этика делового общения», «Этика и культура управления»,

«Международный протокол», «Бизнес-этикет», «Речевые коммуникации», «Письменные коммуникации» и др. Соорганизатор первого Всероссийского конкурса «Секретарь – референт» 1998 г., председатель жюри Всероссийского конкурса «Референт» 2003г. Имеет 20-летний опыт преподавания, 7-летний опыт работы в ведущих учебных центрах г. Москвы.

Среди клиентов – как крупные коммерческие компании («Рольф»,

"Роскон-авто"; «Ранова-клининг», «Vision Image Print»), так и бюджетные организации: (УЦ Управления госслужбы при Правительстве Москвы – обучение руководителей и специалистов Аппарата Правительства Москвы, префектур, Управ районов; Городская администрация г. Сочи).

Янковская Валентина Федоровна. Доцент кафедры документоведения и документационного обеспечения управления Государственного

университета управления; кандидат исторических наук. Автор более 80 научно – методических работ и практических пособий по организации работы с документами, составлению и оформлению служебных

документов. Ведущий эксперт ряда крупных российских и зарубежных компаний: Правительство Москвы, Учебный центр ОАО "Газпром", ОАО "Нефтяная компания "Лукойл", Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации и др.

Среди корпоративнях клиентов такие компании, как: ОАО "Автоваз, Компания "Диасофт", АКБ "Банк "Русский стандарт", ЗАО

"Северстальтрас", ОАО "Лукойл", "Лукойл Оверсиз", ОАО

"Корпорация "Сухой", РАО "Норильский никель", Администрация Ханты-Мансийского автономного округа, Администрация Эвенкийского автономного округа, Администрация Пермской области и др.

Условия участия: Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно – тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно – тренинговой гостинице. Стоимость участия в семинаре 9800 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 181818). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе – паузы.

Участникам семинара выдается Курсовой Сертификат о прохождении обучения.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Клининг, Менеджмент, Стандартизация, Управление персоналом

Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

2 марта 1943 года началась операция «Бюффель»
02.03.2024 12:05 Новости
2 марта 1943 года началась операция «Бюффель»
К началу марта 1943 года в обстановке на советско-германском фронте произошли существенные изменения. Стратегическая инициатива переходила к советским войскам. После победы в Сталинградской битве наши войска развернули наступление на многих участках фронта от Ленинграда до Северного Кавказа...
К реконструкции древней крепости в Дагестане привлекут меценатов
01.03.2024 18:15 Новости
К реконструкции древней крепости в Дагестане привлекут меценатов
Для реконструкции древней крепости в дагестанском селе Ахты, являющейся историческим и архитектурным памятником федерального значения, привлекут меценатов. Стоимость работ оценивается в два миллиарда рублей. Для восстановления цитадели создан благотворительный фонд "Ахтынская крепость". ...
Свыше 300 мероприятий прошло в День предпринимательства в Москве
01.03.2024 17:41 Новости
Свыше 300 мероприятий прошло в День предпринимательства в Москве
27 февраля на международной выставке-форуме «Россия» прошел тематический День предпринимательства. Более 300 мероприятий состоялось в Павильонах «Регионы России», «Мир цифры», «Дом молодежи», Сбера, «VK», «Дом российской кухни», «Россия – моя история», на стендах компаний ВЭБ.РФ, Дом.РФ, РЖД, Атом...
Парфюмеры дореволюционной России на ВДНХ
29.02.2024 16:27 Мероприятия
Парфюмеры дореволюционной России на ВДНХ
Выставка «Слава и величие парфюмеров царской России – Поставщиков Высочайшего Двора» - это в первую очередь про разнообразные флаконы, в которые разливали свою продукцию парфюмеры дореволюционной России. Организаторам выставки удалось собрать по крупицам подлинную продукцию того времени. Студенты...
Русские освободители. Кем в действительности были русские государи
29.02.2024 9:35 Интервью, мнения
Русские освободители. Кем в действительности были русские государи
3 марта - особая дата в нашей истории. В этот день в 1861 году император Александр II подписал Манифест об отмене крепостного права, положивший начало бурному развитию России. И тоже 3 марта произошло другое событие, изменившее карту и жизнь Европы.  Об удивительных совпадениях в истории...