Сегодня четверг, 28.03.2024, 22:51, ньюсмейкеров: 44152, сайтов: 1206, публикаций: 3431389
28.10.2019 20:36
Консультации.
Просмотров всего: 4401; сегодня: 2.

Пять вариантов создания контента в соцсетях для инженеров

Пять вариантов создания контента в соцсетях для инженеров

Чтобы получить наибольшую эффективность при работе с инженерами в соцсетях, нужно чётко понимать особенности этой аудитории. Специалисты PR-агентства «Идеи&Решения» выделили пять вариантов контента для инженеров.

1. Создайте площадку в соцсетях для обсуждения болей

Особенность.

Целевая аудитория в сфере инженерии сплоченная и всегда готова «посочувствовать» сотоварищу. У специалистов, работающих с теплообменным оборудованием одного бренда, может найтись гораздо больше точек соприкосновения, чем у пользователей одинаковых гаджетов.

Решение.

Сплотите команду экспертов в группах Facebook (Запрещенная в РФ организация), ВКонтакте, Instargam. Нащупайте у целевой аудитории «болевые точки», возникающие при эксплуатации продукта в нескольких направлениях:

- поиск запчастей;

- замена расходников;

- подбор оборудования и т. д.

Используйте для этого мониторинг форумов, отзывов и соцсетей. Одна из рабочих платформ ー YouScan. Составьте топ дискуссионных тем, по каждой продуктовой категории. Периодически возвращайтесь к ним в сообществах соцсетей или ветках специализированных форумов.

2. Не ограничивайтесь развлекательным и ситуативным контентом

Особенность.

То, что на «ура» работает в SMM-аккаунтах брендов из FMCG: челленджи, реакция на внешние поводы, мемы и прочее, может давать обратный эффект при продвижении, ориентированном на B2B аудиторию. В сфере инженерии такие посты могут восприниматься как малоинформативный и нерелевантный контент.

Решение.

Не перебарщивайте в своих лентах с хайпом. Интегрируйте технический полезный контент, делая к нему легкие и интересные подводки, например, привязку к внешнему событию.

3. Привлекайте к подготовке SMM-контента отраслевых экспертов.

Особенность.

Инженеры – обделенная полезным контентом аудитория. Но вы не сможете эффективно продвигать технически сложный продукт без взаимодействия с отраслевыми экспертами. Сам бренд не подходит на эту роль.

Решение:

- используйте мнение экспертов при подготовке полезного обзора об эксплуатации продукта, а не создавайте рекламные тексты о его преимуществах;

- привлекайте специалистов отрасли в авторы;

- пишите совместные посты;

- просите прокомментировать новость или технологию.

4. Рассказывайте о своем опыте в разных форматах.

Особенность.

Must have в сфере инженерии – подборка референсов, кейсов и историй успешного опыта эксплуатации продукта. Их используют почти все компании, становится сложно выделиться.

Решение.

Выбирайте необычные форматы: фото, сторителлинг, видео. Последнее не обязательно должно быть дорогим фильмом. B2B аудитория с интересом воспринимает пользовательское видео. Ей интереснее реальная работа продукта, а не вылизанная картинка.

5. Делайте простой контент о сложном и важном.

Особенность.

Применение технически сложных продуктов на практике вызывает очень много вопросов даже у специалистов. Как правило, есть топ-10 (20-30) вопросов, которые повторяются практически ежедневно.

Решение.

Будьте на связи со специалистами по сервису и поддержке. Регулярно делайте срез часто задаваемых вопросов и предоставляйте ответы в доступной форме. Но при подготовке контента для соцсетей не ограничивайтесь ссылкой на инструкцию, лучше снабдите ЦА наглядной инфографикой или видео-обзором.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения" — 79 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...