Сегодня среда, 11.12.2019, 10:48, ньюсмейкеров: 41149, сайтов: 1134, публикаций: 3180494
28.10.2019 20:36. Консультации. Просмотров всего: 799; сегодня: 8.

Пять вариантов создания контента в соцсетях для инженеров

Пять вариантов создания контента в соцсетях для инженеров

Чтобы получить наибольшую эффективность при работе с инженерами в соцсетях, нужно чётко понимать особенности этой аудитории. Специалисты PR-агентства «Идеи&Решения» выделили пять вариантов контента для инженеров.

1. Создайте площадку в соцсетях для обсуждения болей

Особенность.

Целевая аудитория в сфере инженерии сплоченная и всегда готова «посочувствовать» сотоварищу. У специалистов, работающих с теплообменным оборудованием одного бренда, может найтись гораздо больше точек соприкосновения, чем у пользователей одинаковых гаджетов.

Решение.

Сплотите команду экспертов в группах Facebook, ВКонтакте, Instargam. Нащупайте у целевой аудитории «болевые точки», возникающие при эксплуатации продукта в нескольких направлениях:

- поиск запчастей;

- замена расходников;

- подбор оборудования и т. д.

Используйте для этого мониторинг форумов, отзывов и соцсетей. Одна из рабочих платформ ー YouScan. Составьте топ дискуссионных тем, по каждой продуктовой категории. Периодически возвращайтесь к ним в сообществах соцсетей или ветках специализированных форумов.

2. Не ограничивайтесь развлекательным и ситуативным контентом

Особенность.

То, что на «ура» работает в SMM-аккаунтах брендов из FMCG: челленджи, реакция на внешние поводы, мемы и прочее, может давать обратный эффект при продвижении, ориентированном на B2B аудиторию. В сфере инженерии такие посты могут восприниматься как малоинформативный и нерелевантный контент.

Решение.

Не перебарщивайте в своих лентах с хайпом. Интегрируйте технический полезный контент, делая к нему легкие и интересные подводки, например, привязку к внешнему событию.

3. Привлекайте к подготовке SMM-контента отраслевых экспертов.

Особенность.

Инженеры – обделенная полезным контентом аудитория. Но вы не сможете эффективно продвигать технически сложный продукт без взаимодействия с отраслевыми экспертами. Сам бренд не подходит на эту роль.

Решение:

- используйте мнение экспертов при подготовке полезного обзора об эксплуатации продукта, а не создавайте рекламные тексты о его преимуществах;

- привлекайте специалистов отрасли в авторы;

- пишите совместные посты;

- просите прокомментировать новость или технологию.

4. Рассказывайте о своем опыте в разных форматах.

Особенность.

Must have в сфере инженерии – подборка референсов, кейсов и историй успешного опыта эксплуатации продукта. Их используют почти все компании, становится сложно выделиться.

Решение.

Выбирайте необычные форматы: фото, сторителлинг, видео. Последнее не обязательно должно быть дорогим фильмом. B2B аудитория с интересом воспринимает пользовательское видео. Ей интереснее реальная работа продукта, а не вылизанная картинка.

5. Делайте простой контент о сложном и важном.

Особенность.

Применение технически сложных продуктов на практике вызывает очень много вопросов даже у специалистов. Как правило, есть топ-10 (20-30) вопросов, которые повторяются практически ежедневно.

Решение.

Будьте на связи со специалистами по сервису и поддержке. Регулярно делайте срез часто задаваемых вопросов и предоставляйте ответы в доступной форме. Но при подготовке контента для соцсетей не ограничивайтесь ссылкой на инструкцию, лучше снабдите ЦА наглядной инфографикой или видео-обзором.

Тематические сайты: Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения" — 74 публикации
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

В Архангельске снижена налоговая нагрузка на предпринимателей
11.12.2019 9:58 Новости
В Архангельске снижена налоговая нагрузка на предпринимателей
В ноябре 2019 года Архангельской городской Думой приняты два решения, снижающие налоговую нагрузку на малый бизнес. В частности, решением от 27.11.2019 № 174 понижен коэффициент К2 по единому налогу на вменённый доход при осуществлении розничной торговли через объекты, имеющие торговые залы (код...
Привет, Москва будущего!
10.12.2019 23:11 Новости
Привет, Москва будущего!
«Привет, Москва будущего!»: в метро запустили тематический поезд будущего. В московском метро появился новый тематический поезд, оформление которого разработано командой городского проекта «Привет, Москва!» при участии компании Яндекс. Это поезд-фантазия, живой рассказ о том, какой может стать...
Sony одержала победу в «беззеркальной гонке», обойдя Canon и Nikon...
10.12.2019 17:10 Аналитика
Sony одержала победу в «беззеркальной гонке», обойдя Canon и Nikon
...по продажам полнокадровых фотоаппаратов в 2019 году. Большинство полнокадровых беззеркальных фотоаппаратов, проданных в Японии в этом году, являются брендами Sony. Так что Canon EOS R и Nikon Z7 не успевают за Alpha. Пока на Западе все внимание было обращено на распродажи в Чёрную Пятницу, в...
Новый год Московской ассоциации предпринимателей. Продолжение традиций
10.12.2019 15:07 Мероприятия
Новый год Московской ассоциации предпринимателей. Продолжение традиций
23 декабря 2019 года вновь гостеприимно откроет свои двери для Московской ассоциации предпринимателей, хорошо оснащённый современным оборудованием, уютный «Дизайн Холл» по адресу Малый Калужский переулок, дом 1, стр 4,3 этаж (вход по именным билетам), метро Шаболовская. В дружелюбной и комфортной...
С потребителями коммунальных услуг заговорили на языке супергероев
10.12.2019 10:44 Новости
С потребителями коммунальных услуг заговорили на языке супергероев
Платежный сервис А3 совместно с ГК «ТНС энерго» продолжает комиксовый бум в сфере ЖКХ. Серия комиксов, выпущенная на платежных квитанциях крупнейшей энергосбытовой компании «ТНС Энерго» совместно с Платежным сервисом А3, посвящена типичным проблемам, возникающим в результате потребления...