На прошедшем недавно конкурсе EFFIE 2009 – «Брэнд года» Банк Русский Стандарт получил золото в категории «Финансовые организации. Продукты и услуги».
Брэнд года/EFFIE® — это ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брэндов на российском рынке. Конкурс проводится с 1998 года. Рекламная кампания в интернет-медиа «Банк в кармане», за которую и было получено золото, планировалась и реализовывалась агентством «Нектарин».
Банк Русский Стандарт создал уникальный продукт – «Банк в кармане», в состав которого входят полноценный банковский счет, банковская карта, Интернет-банк, мобильный банк, услуги депозита и кредитования. «Банк в кармане» является первым коробочным пакетом услуг в России.
Интернет стал единственным каналом продвижения, который был задействован на первом этапе вывода на рынок «Банка в кармане».
Сотрудники агентства интернет-рекламы «Нектарин» провели масштабную кампанию, включающую в себя самые выгодные и результативные инструменты. Наибольшую эффективность продемонстрировал новый инструмент otClick – медийное размещение с оплатой за клик. Не менее эффективными оказались: уникальное динамическое брендирование на сайте ifolder, интеграция брэнда в игру Виртономика, конкурс в блогосфере, блог продукта bvk.livejournal.com, интеграция брэнда в ряд популярных сообществ (на сайтах Livejournal, «В контакте», Профессионалы), а также контекстная реклама в поисковых системах.
Когда два лучших элемента соединяются в одно целое – получается работа, достойная золотой награды самого главного маркетингового конкурса России.