С началом подписной кампании на второе полугодие 2010 г. агентство подписки "Деловая пресса" проанализировало тенденции поведения подписчиков и озвучило основные показатели динамики рынка.
По итогам анализа 1-го полугодия 2010 г. ситуация на рынке подписки существенно улучшилась. Так, подписные суммы Агентства подписки "Деловая пресса", по сравнению с первым полугодием 2009 г., увеличились на 80%. Рост показали как частные подписчики, число которых выросло почти на 63%, так и юридические лица, прирост которых относительно прошлого года составил практически 74%.
"Несмотря на сложную ситуацию в отрасли и кризис, доля подписчиков из Москвы почти не изменилась, сократившись менее чем на 1%. При этом жителей столицы больше, чем их коллег из регионов интересует развлекательная периодика и глянец - они подписываются на нее на 38,4% чаще. Если сравнивать пристрастия читателей, то видно, что деловая пресса интересует подписчиков больше, нежели отраслевые, научно-профессиональные и развлекательные газеты и журналы, - отмечает заместитель директора Агентства подписки "Деловая пресса" Никита Лебедев. - Доля деловых, профессиональных изданий в 1-ом полугодии 2010 г. составила 60,3% от общего объема подписки. Интересно, что научно-профессиональная и развлекательная периодика составила одинаковую долю от общего объема заказов – 7,6%. При этом отраслевые и научно-познавательные издания показали более чем 40%-ый прирост тиражей по отношению к 1 полугодию 2009 года. Неудивительно, что самый большое увеличение тиражей (55%) и подписных сумм (150,2%) показала периодика развлекательного характера."
Эксперты единодушно считают 2009 г. одним из самых сложных периодов для средств массовой информации. По оценке Ассоциации распространителей печатной продукции, около 20% всех печатных СМИ не смогли справиться с финансовыми трудностями и были закрыты. В связи с этим огромное количество журналистов потеряло работу: например, по информации Санкт-Петербургского Союза Журналистов, зимой 2009 г. на одну вакансию в сфере СМИ в северной столице откликалось около 170 претендентов, что существенно больше 69-ти желающих занять вакантную должность осенью 2008 г.
С 1 апреля началась подписная кампания на второе полугодие 2010 г., на которое у Агентства подписки "Деловая Пресса" обширные планы, в частности работа над развитием нестандартных сервисов, которые позволят увеличивать объемы бизнеса, таких как сертификаты на подписку в подарок и специальные предложения для рекламных и маркетинговых агентств.
###
Агентство подписки "Деловая пресса" – это сервис по предоставлению услуги подписки на периодические издания онлайн. Актуальный и удобный инструмент, как для организаций, так и для физических лиц. Тематический каталог агентства содержит более чем 11 000 периодических изданий. Доставка прессы по Москве осуществляет курьерской доставкой, а в регионы России - заказными бандеролями. Сайт агентства http://www.delpress.ru/
Дополнительная информация по тел. (495) 785-0985
PR-служба агентства подписки "Деловая пресса"