Сегодня вторник, 08.10.2024, 02:56, ньюсмейкеров: 44406, сайтов: 1204, публикаций: 3472430
06.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2825; сегодня: 1.

Слухи на страже репутации компании

Издательский дом «Имидж-Медиа» представляет анонс журнала «Пресс-служба» № 4.

В рамках «Круглого стола» апрельского номера «Пресс-службы» руководители PR-отделов и PR-менеджеры обсуждают регламент работы со СМИ. Участники рассказывают, как действуют подобные регламенты в их компаниях, как он помогает в работе и многое другое.

Елена Попыхова, начальник отдела внешних коммуникаций ЗАО «КБ Открытие»: «Регламент должен отражать все основные этапы взаимодействия со СМИ и не быть «сухим» документом, являясь по-настоящему рабочим руководством. Для удобства спикеров в банке «Открытие»мы разработали краткие рекомендации по взаимодействию со СМИ для спикеров, своеобразную памятку, которую удобнее использовать регулярно».

Мария Ушакова, PR-менеджер компании «АльфаСтрахование»: «Регламент играет роль аккумулятора рабочего процесса, позволяет упорядочить и эффективно распределить время и интеллектуальные ресурсы сотрудников. Система должна работать слаженно, без сучка и задоринки. В то же время наша компания придерживается гибкой политики, что позволяет отходить от установленных правил, если они ограничивают наши возможности в достижении цели, и действовать согласно ситуации».

Налаженные внутренние коммуникации — один из важнейших факторов успеха компании. В статье Дмитрия Толстолеса «Коммуникаторы всех стран, объединяйтесь!» рассматривается работа Клуба внутрикорпоративных коммуникаций, в котором специалисты различных компаний могут обмениваться опытом и повышать свой профессиональный уровень.

«Еще пару лет назад было сложно понять, кто такие внутрикорпоративные коммуникаторы и зачем они нужны компаниям. Сегодня в большинстве организаций осознают, что без людей этой профессии обойтись сложно. От них во многом зависит корпоративная культура, информирование, развитие и мотивация персонала. Таких специалистов не выпускают вузы, в большинстве своем это самоучки из самых разных областей деятельности. Сообщество позволяет объединить всех российских внутрикорпоративных коммуникаторов для обмена прогрессивным опытом и популяризации новой для страны профессии», - говорит Юлия Петухова, руководитель отдела корпоративных коммуникаций АКБ «Росбанк».

В нашем обществе избежать слухов практически невозможно, а вот управлять ими можно. О том, как это сделать читайте в статье Игоря Цыкунова «По следам копченой селедки, или искусство управления слухами».

«Весьма успешен тот PR-специалист, кто выясняет лидеров мнений и налаживает с ними неформальные контакты. Все дело в том, что информация, переданная устно, с глазу на глаз, воспринимается, как более достоверная, нежели просто разосланная по внутрикорпоративной рассылке. В случае необходимости можно задействовать и «связных», иной раз просто «не по делу» обмолвившись в их присутствии. Будьте уверены, что скоро о вашей обмолвке будут знать во всей организации».

Как противостоять фальсификации информации о компании? Какие действия должен предпринять PR-менеджер? На эти и многие другие вопросы отвечает Александр Марков в статье «Внимание, фальсификация!»

На примере известной ореховой компании «Джаз» Анна Ромашкина рассматривает методы сохранения репутации бренда и помогает избежать возможных ошибок.

«А вот если бы компания созвала пресс-конференцию и устроила пресс-тур по фабрике сразу же, не дожидаясь появления информации о мышке в блоге Хохлова и в электронных СМИ, журналисты бы написали об этом с большим удовольствием. Причем подача информации была бы в выгодном для компании свете».

Об особенностях внешних коммуникаций неправительственных организаций рассказывают Дмитрий Нечаев и Елена Селиванова в статье «PR в НПО: как создавать информационное поле».

«От информированности широких слоев населения о деятельности НПО зависит ее численность, вес в обществе и, как следствие, эффективность. Именно поэтому представители общественных организаций крайне заинтересованы в лояльном отношении со стороны граждан».

В интервью журналу «Пресс-служба» Артем Гранин рассказал об особенностях PR в Интернете — как донести информацию до общественности и не превратиться в спамера.

«Многое в жизни человека решают принципы. Пиарщику, чтобы не стать спамером, нужно быть принципиальным и четко понимать свою работу. Грань между PR и спамом проходит там, где заканчивается желание раскрутиться и начинается уважение к аудитории».

Тему PR в Интернете продолжают Екатерина Курганова и Антонина Душкина в материале «Интернет-релиз: ключевые композиционно-структурные особенности». Данная статья подробно рассматривает правила составления текста для интернет-релиза, поводы для их подготовки и каналы распространения.

На страницах апрельского номера «Пресс-службы» ЗАО «Стройдепо» представляет свой проект — корпоративная газета «Стройдепо, вперед!», которая стала отличным методом внутренних коммуникаций между магазинами компании в разных городах.

Также на страницах номера читатели найдут следующие материалы:

«Внимание и лояльность: два аспекта взаимодействия пресс-службы со СМИ» Елизаветы Гундариной;

продолжение цикла статей по теории и практике GR - «Электронный GR для «электронного правительства» Виктора Зимина;

фрагмент новой книги Марины Горкиной «PR с нулевым бюджетом»

и многое другое.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Реклама и PR, СМИ, медиа
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ученые узнали, кто устроил «нулевую мировую войну»
07.10.2024 13:02 Аналитика
Ученые узнали, кто устроил «нулевую мировую войну»
Об одном из самых первых сражений в Европе стало известно не так давно. По меркам бронзового века, событие в долине реки Толлензе было весьма масштабным — тысячи участников, как минимум сотни жертв. Однако до сих пор не ясно, кто с кем бился и почему. Новое открытие приближает к ответу, а также...
О легендарных Героях Советского Союза расскажет документальный сериал
07.10.2024 10:15 Новости
О легендарных Героях Советского Союза расскажет документальный сериал
В сети «Интернет» опубликованы первые серии документально-анимационного проекта «Звезда Героя», который создан при поддержке АНО «Институт развития интернета». В роликах рассказывается о Героях Советского Союза, которые совершили подвиги в годы Великой Отечественной войны. Всего проект...
04.10.2024 20:56 Аналитика
Как россияне тратят деньги в Турции: Исследование АТОР и Letim
Совместное исследование Ассоциации туроператоров России (АТОР) и платёжного сервиса Letim о потребительских привычках российских туристов в Турции в 2024 году показало, что 80% путешественников брали с собой на отдых наличную валюту, при этом почти каждый второй россиянин беспокоился об их...
4 октября 1916 года был основан город Мурманск
04.10.2024 12:04 Новости
4 октября 1916 года был основан город Мурманск
4 октября (21 сентября по старому стилю) 1916 года был основан город Романов-на-Мурмане, впоследствии получивший современное название — Мурманск. Первые проекты прокладки железнодорожного пути на Кольский полуостров появились ещё в последней трети XIX в., однако...
Освобождение Румынии от нацистов в 1944 году обсудили в Москве
03.10.2024 17:29 Мероприятия
Освобождение Румынии от нацистов в 1944 году обсудили в Москве
3 октября 2024 года в Москве прошел методический семинар «Освобождение Румынии в 1944 году». Эксперты Национального центра исторической памяти при Президенте Российской Федерации обсудили ключевые точки исторической памяти об освобождении Румынии от нацистов в 1944 году. «Нацистская Германия...