Сегодня четверг, 25.04.2024, 04:57, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
10.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2325; сегодня: 1.

Как продать каско на аукционе

Как продать каско на аукционе

Журнал «Страховой бизнес» представляет вниманию читателей новый выпуск альманаха «Продажи страховых услуг».

Альманах открывает статья Светланы Кошкаревой «Продажи страховых услуг в условиях кризиса». Автор рассказывает о том, какие изменения произошли на страховом рынке и дает рекомендации, как на них отреагировать: «Клиенты хотят уберечь себя от крупных непредвиденных убытков. Поэтому мы постарались предложить программы, которые позволяют защитить имущество от крупных убытков, являющихся критичными для страхователя в период кризиса».

Сегодня Интернет приобретает все большую популярность среди потребителей — развиваются Интернет-магазины и другие способы продажи товаров и услуг. Этим нельзя не могли не воспользоваться и страховые компании. Иван Севостьянов отвечает на вопросы: с чего начать продажи страховых услуг через Интернет, сколько на это понадобиться денег и как их потратить с максимальной пользой, как развивать и сайт и многие другие.

Для тех, кто ищет новые способы продажи страховых услуг статья Дмитрия Ванина «Современные подходы к продаже страховых услуг».

В продолжении темы — материал об одном из новых методов продаж — аукционе рассказывает Вячеслав Кузьмин: «Отличительной особенностью является наличие характерных для традиционных аукционов параметров, таких как стартовая цена, шаг ставки, цена выкупа и длительность аукциона. Также присутствуют содержательные поля, задающие параметры объекта страхования, например при автостраховании это мощность двигателя автомобиля, марка и модель, год выпуска и т.д.»

Материал «Развитие каналов продаж» Николая Николенко рассматривает каналы продаж страховой компании и перспективы их развития: «Определяющим фактором, который влияет на построение и развитие каналов продаж конкретной страховой компании, является ее стратегия, особенно корпоративная и маркетинговая».

Из статьи Антона Старовойтова «Гибкая автоматизация продаж страховых продуктов с использованием веб-технологий» читатели узнают, как ввести в компании автоматизированную систему продаж с максимальным успехом.

Каким должен быть продавец, осуществляющий успешные продажи? Можно ли научиться презентационным навыкам и как? Эти и многие другие вопросы раскрываются в материале Алексея Пронюшина «Служить бы рад...»: «Эффективная продажа услуги высокого класса и ее последующее представление зависит от общей культуры и готовности служить, личностной зрелости. Это может показаться слишком резким тезисом, но, на мой взгляд, в этом корень проблем, связанных с рынком услуг».

Рано или поздно страховой компании приходится начинать разработку нового продукта, иначе можно значительно отстать от конкурентов. Леонид Хорин предлагает свою технологию этого процесса — в его статье читатели найдут подробное описание каждого этапа.

В интервью альманаху «Продажи страховых услуг» Николай Федько рассказывает какие методы МЛМ могут использоваться в продажах страховых услуг, открывает секрет почему многие страховщики отказываются от этого метода, как найти идеального МЛМ-агента и, наконец, развеивает мифы об МЛМ — на самом деле это просто.

Статья Анжелики Токарь «Продажи по телефону и при встрече» рассматривает основные слагаемые успеха при вступлении в контакт с клиентом, а также приводит простые рекомендации для освоения необходимых навыков: «Уже на этапе подготовки к контакту у вас должны быть разработаны фразы, удовлетворяющие мотивы клиента при выборе страховщика».

Ирина Волкова рассматривает проблемы заключения и сопровождения договоров страхования. Материал поможет разобраться в юридических тонкостях этого процесса и повысить качество услуг.

Страхование, как и любой бизнес требует рекламной поддержки. В новом выпуске альманаха «Продажи страховых услуг» Юрий Панков и Людмила Патрушева расскажут какой должна быть щитовая реклама, Илья Короленко приведет примеры неэффективной рекламы, а Анастасия Бурцева докажет, что для продвижения страхового продукта не обойтись без запоминающегося слогана.

Эти и многие другие полезные материалы читатели найдут на страницах нового номера альманаха «Продажи страховых услуг».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Потребительский рынок, Страхование, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...