Сегодня вторник, 18.02.2020, 07:22, ньюсмейкеров: 41284, сайтов: 1139, публикаций: 3176414
09.12.2019 18:48. Предложения товаров и услуг. Просмотров всего: 3343; сегодня: 6.

В России представили новый интернет-проект

В России представили новый интернет-проект

Согласно официальным данным, сегодня уже каждый 5-ый россиянин сделал интернет своим источником дохода. И эта тенденция все больше набирает обороты, так как позволяет гражданам самим решать, когда и где заниматься своим заработком. Работодатель тоже в плюсе - он оплачивает только результат.

Возможности для заработка в интернете существуют давно. Но большинство из них рискованные или требует специальных знаний. Проекта, который давал бы возможность зарабатывать всем без исключения и имел гарантированную оплату труда, до сегодняшнего дня не было. Первым таким проектом в России стал ADV Ocean. Источником для заработка была выбрана рекламная отрасль, годовые обороты которой сегодня составляют более 600 миллиардов долларов. Мало какие сферы сравняться с такими цифрами.

Алгоритм работы проекта весьма прост. В проекте задействованы 2 стороны – рекламодатели и владельцы сайтов, которые размещают рекламу. Задача пользователя – с помощью ADV Ocean соединить эти две стороны и заработать на своих услугах. Все просто и прозрачно.

Но давайте обо всех элементах по порядку. Сначала о рекламодателях. Те, кто работают в маркетинге, знают, что самые популярные способы интернет-рекламы для бизнеса - это контекстная реклама и социальные сети. Но у каждого из них есть свои минусы. В случае с контекстной рекламой, которая выдается в результатах выдачи поисковых систем, минусом является высокая конкуренция. А чем выше конкуренция, тем выше ставка за клик по рекламе. В итоге бюджет улетает с космической скоростью. В случае с социальными сетями минусом является то, что несмотря на гибкие настройки рекламной кампании, чаще всего объявление показывается тому, кому ваш товар или услуга совершенно не нужны. Следовательно, эффективность рекламных объявлений является весьма низкой.

Вторая сторона - владельцы сайтов. Эти люди обычно зарабатывают на размещении рекламных блоков от таких поисковых гигантов как Яндекс или Google. Минусом данного вида заработка является то, что реклама динамическая, т.е. каждый пользователь видит рекламу по той тематике, которую он недавно искал в интернете. Однако, пользователь скорее всего уже получил ту информацию, которая ему была необходима и новые предложения для него уже неактуальны. Таким образов, владелец сайта не получает доход, т.к. клика по рекламе не происходит.

ADV Ocean придумала новый подход, объединив рекламодателей и владельцев сайтов. Платформа самостоятельно создает рекламные материалы для бизнеса и подбирает самые актуальные источники трафика среди площадок, оплачивая им именно показ рекламы, а не клик. Выгода обеим сторонам очевидна.

Задача пользователя, для того чтобы заработать деньги - выбрать товар или услугу рекламодателя и оплатить ее размещение на наиболее релевантных площадках. Каждый раз, когда на площадке будет происходить клик по рекламе, пользователь автоматически будет получать вознаграждение от рекламодателя. Разобраться в технологии работы очень просто. На случай возникновения вопросов у проекта существует оперативная поддержка по телефону или e-mail.

Тематические сайты: Бизнес-проекты: идеи, стартапы, слияния, поглощения, Деловые контакты, партнерство, сотрудничество, Информтехнологии, связь, Интернет, Реклама и PR
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ADV Ocean
Сайт: advocean.com
Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

Откройте для себя лето с Pablosky
18.02.2020 2:58 Предложения товаров и услуг
Откройте для себя лето с Pablosky
Одна из ведущих международных компаний по производству обуви для детей и подростков Pablosky анонсирует поступление в продажу с 17 февраля 2020 г. новой коллекции сезона весна-лето 2020 под названием «Летнее приключение». Коллекция представлена широким ассортиментом обуви из натуральной кожи и...
Презентация Энциклопедического словаря «Музыкальный Петербург. XIX в.»
16.02.2020 12:22 Мероприятия
Презентация Энциклопедического словаря «Музыкальный Петербург. XIX в.»
19 февраля в 16 часов в Российском институте истории искусств состоится презентация уникального издания: Энциклопедический словарь «Музыкальный Петербург. XIX век: 1801-1861. Том 15. Персоналии: А-Б» (отв. редактор Н. А. Огаркова). Презентация состоится в рамках юбилейных мероприятий, посвященных...
Самые смешные до слез анекдоты на сайте anekdotbar читать онлайн!
15.02.2020 22:50 Новости
Самые смешные до слез анекдоты на сайте anekdotbar читать онлайн!
Юмор — явление, которое обязательно должно присутствовать в жизни каждого человека, ведь оно оказывает благоприятное влияние на здоровье человека. Наиболее известным видом юмора является анекдот. На портале anekdotbar.ru представлены очень смешные анекдоты на разнообразные темы. Чувство юмора...
VMode magazine-русский глянец! Впервые! Тимбалэнд на обложке!
15.02.2020 1:37 Мероприятия. Реклама
VMode magazine-русский глянец! Впервые! Тимбалэнд на обложке!
Впервые на обложке январского номера российского глянцевого журнала Vmode Magazine мировая звезда, американский рэпер, четырехкратный обладатель «Грэмми» саунд-продюсер и исполнитель Timbaland. Учредителем журнала Vmode Magazine, является компания Royal Euro Media Group, основатель Елена Шерипова...
Плодитесь и заселяйтесь – что можно купить на льготную ипотеку?
14.02.2020 13:54 Аналитика
Плодитесь и заселяйтесь – что можно купить на льготную ипотеку?
14 февраля – День влюбленных – очень популярный и актуальный в связи с непростой демографической ситуацией в России праздник. Чтобы поправить положение дел, в последние годы власти запустили сразу несколько программ поддержки российских семей в решении жилищного вопроса. Эксперты «Метриум»...