В комплексных рекламных кампаниях медицинских учреждений возможности сети Интернет стали незаменимой и неотъемлемой составляющей. Специалисты крупнейшего российского медицинского рекламного агентства «МедФармКонсалтинг» (http://www.med7.ru/) считают, что большинство комплексных рекламных кампаний без использования ресурсов сети интернет будут не эффективны.
При этом в «МедФармКонсалтинг» считают, что использование только Интернет- рекламы медицинскими учреждениями в большинстве случаев также не дает максимального эффекта.
Чаще всего целевая аудитория медицинских учреждений достаточно широка и не исчерпывается активными пользователями сети Интернет. На данный момент использование Интернет- рекламы является необходимым, но часто не достаточным для российской медицины. Это понимают и клиенты «МедФармКонсалтинг», практически всегда интересующиеся именно комплексными рекламными решениями с использованием не только Интернет, но и наружной рекламы, рекламы в печатных СМИ, на транспорте и других возможностей.
«Мы активно используем и развиваем Интернет- рекламу как на собственных ресурсах, так и благодаря нашим партнерам, - комментирует генеральный директор «МедФармКонсалтинг» Олег Макаров. - Это дает отличный результат для наших клиентов. Так средние по размеру клиники могут получить до 40-60% необходимых им клиентов благодаря Интернет-рекламе. Иногда эти цифры доходят до 80%, но все-таки, если мы говорим о крупных медицинских учреждений, то интернет позволяет привлечь не более 20% требующихся клиентов».
Большинство медицинских учреждений, активно рекламирующихся на управляемом «МедФармКонсалтинг» популярном российском Интернет-ресурсе о здоровье и красоте Недуг.Ру (http://www.nedug.ru), параллельно пользуются услугами компании по организации комплексной рекламы в различных регионах страны.
По мнению специалистов «МедФармКонсалтинг» дальнейшее развитие сети интернет может со временем избавить рекламодателей от необходимости использования некоторых других рекламных площадок, однако сейчас основой успеха является именно комплексность рекламных компаний. «Лет через пять ситуация может значительно измениться, - считает Олег Макаров, - однако сейчас массовое привлечение клиентов требует разностороннего подхода. Для каждого клиента мы находим оптимальное для него сочетание в использовании различных рекламных кампаний».
Пресс-служба ООО «МедФармКонсалтинг» (http://www.med7.ru). pr@nedug.ru.
О компании:
ООО «МедФармКонсалтинг» (http://www.med7.ru) - известнейшее российское специализированное на медицине, фармацевтике и индустрии красоты рекламное агентство, а также консалтинговая компания, занимающаяся вопросами маркетинга, сертификации, согласования, экспорта и импорта фармпрепаратов и медоборудования, помощью в получении свидетельств, заключений, лицензий на медицинские товары и услуги, а также другими консультационными услугами.
Nedug.Ru (http://www.nedug.ru) – один из крупнейших российских информационных порталов, посвященных медицине, красоте и здоровью. Портал управляется компанией «МедФармКонсалтинг». В рамках портала представлена база медицинских учреждений, а также компаний, работающих в сфере индустрии красоты и здоровья Петербурга, Москвы, а также западных медицинских клиник, работающих с российскими потребителями. В составе портала работает первая и крупнейшая в России социальная медицинская сеть Nedug.Ru. Собственная информационная база портала насчитывает несколько миллионов материалов, посвященных вопросам медицины, красоты и здоровья.