Навести порядок в IT инфраструктуре организации, спланировать закупки ремонты и списания техники, в любой момент получить полную информацию о состоянии подотчетного оборудования - все это становится простой задачей для пользователей IT Invent.
Если вы ведете учет компьютеров в своей организации в Excel или Access файлах или даже в голове системного администратора и уже не можете точно определить где находится какой либо компьютер, принтер или ноутбук сотрудника и в каком они состоянии, то эта программа для Вас! Четкая структура базы данных позволяет быстро получать доступ к необходимым параметрам устройств, а так же отслеживать изменения производимые с каждой учетной конфигурационной единицей. Обладая централизованной информацией, IT Invent дает возможность планировать и учитывать закупки, замены, ремонты, обслуживания, работы и списания компьютеров и любого другого оборудования относящегося к подразделению IT и не только.
Ключевые особенности программы:
- Поддержка базы данных MS Access и MS SQL Server.
- Многопользовательский режим работы - все филиалы работают с единой базой.
- Возможность создания и настройки собственных дополнительных свойств различных типов.
- Учет Заказов поставщикам на все виды учетных единиц.
- Учет выполнения работ любых видов внутри организации.
- Уникальная система создания и печати инвентарных этикеток. Поддержка принтеров штрих-кодов.
- Поддержка работы со сканером штрих-кодов. Поиск записей в базе по штрих-коду.
- Ведение истории изменений по оборудованию.
- Учет ремонтов и профилактических обслуживаний оборудования и компьютеров.
- Логическое связывание программ и комплектующих с оборудованием.
- Учет расходных материалов, комплектующих запчастей и канцелярии.
- Закрепление учетных единиц за сотрудниками организации. Акты приёма-передачи.
- Ведение базы поставщиков, сервисных организаций и прочих контрагентов.
- Гибкое разграничение прав доступа для пользователей системы.
- Настройка E-Mail оповещений по событиям в программе.
- Большое количество встроенных печатных форм и отчетов с возможностью их редактирования.
- Импорт и просмотр данных напрямую из Active Directory.
- Импорт данных из Excel/CSV файлов.