Сегодня четверг, 28.03.2024, 12:58, ньюсмейкеров: 44151, сайтов: 1206, публикаций: 3431163
15.01.2020 16:02
Консультации.
Просмотров всего: 4556; сегодня: 2.

7 способов увеличения узнаваемости бренда в 2020 году

7 способов увеличения узнаваемости бренда в 2020 году

Каждая компания рано или поздно выходит на путь, когда средств становится недостаточно, или просто нужно расти и развиваться. В этом случае не обойтись без увеличения лояльной к бренду целевой аудитории. Сделать это можно многими способами, черными и белыми. Сегодня мы поговорим о 7 способах раскрутки бренда компании. Да, они не дешевые и затратные по времени, но принесут ожидаемый результат, а скорее всего больше.

Узнаваемость бренда - это мгновение, которое проскальзывает в голове у человека в момент, когда он понимает, что ему необходим конкретный товар или услуга. И эта услуга полностью закрывает его боль, необходимость в чем-либо. В этот момент он перелистывает в памяти все бренды, к товарам которого он обращался ранее. И как рас ваша задача - сделать так, что бы в этот момент клиент вспомнил именно про вашу компанию. Но, как это сделать? Просто дать человеку то, что он хочет - этого мало. Необходимо превзойти его ожидания. При первом взаимодействии, клиент должен уйти от вас довольным, оставив свой контакт и получив взамен важную вещь (лид-магнит).

Можно ли измерить узнаваемость?

Действительно, разными инструментами можно приблизительно измерить на сколько популярен товар, услуга или бренд. Попробуйте заглянуть в парочку сервисов и посмотреть популярность ваших товаров и услуг здесь:

- Google Trends;

- Яндекс Wordstat;

- Google keyword planner.

В России более популярен Яндекс Wordstat. Чем больше частотность, тем больше интереса проявляют клиенты к определенным услугам. Можно вбить запросы, связанные со своим брендом и посмотреть, на сколько часто люди ищут вашу компанию. Частотность запросов - это классно, но есть один давно известный способ узнать мнение своей аудитории - анкетирование или опрос. Просто подключите форму к своему сайту и собирайте статистику. Примерно, вопросы могут быть следующими:

1. Вам знаком этот бренд?

2. Как часто вспоминаете о бренде?

3. Могли бы вы вспомнить название бренда без подсказки?

4. Доверяете ли вы этому бренду?

Существует 7 способов того, как увеличить лояльность к своему бренду:

- контекстная реклама. Реклама в поисковых системах Google или Яндекс. Самый просто способ привлечь аудиторию. Платите деньги, получаете переходы. Есть много настроек, чтобы сбросить цену клика или сжать направление рекламы, но сейчас не об этом;

- медийная реклама. Еще один популярный способ заявить о себе. Наверняка вы видели рекламу в видео на Youtube, множество баннеров на сайтах с призывом перейти, подписаться или выполнить любое другое действие. Это и есть медийная реклама. Снова же, платите - получаете результат;

- социальные сети. Только представьте, сколько людей пользуются социальными сетями. В одном лишь Facebook (Запрещенная в РФ организация) за месяц насчитывается почти 1 млрд пользователей;

- SEO. Оптимизация и продвижение в поисковых системах. Есть достаточно много мнений, что SEO не работает, что скорость загрузки сайта не важна, как и наличие полезного контента. Что же, любое мнение имеет право на жизнь. Но по собственному опыту, хочется сказать, что нужно выполнять все рекомендации SEO-специалиста, и тогда результат будет. SEOшник не может дать гарантий, что каждое его действие принесет результат, потому что он не может повлиять на Google или Яндекс. Тогда бы он работал на одну из этих компаний. Он может дать четкие рекомендации, что нужно сделать, чтобы поисковые системы обратили внимание на сайт;

- лидеры мнений. Довольно популярное направление. Закажите рекламу у активного и известного блогера, и вы увидите, как часть его аудитории посетит ваш сайт;

- конкурсы, флешмобы, челенджи, акции. Конкурсы - еще один модный способ в России. Обычно, проводится в социальных сетях - Youtube, ВК, Instagram (Запрещенная в РФ организация). Вы просите подписаться на ваш аккаунт или канал, оставить комментарий, поделиться записью или отметить друга на публикации. Взамен, вы даете возможность поучаствовать в розыгрыше ценного приза, который будет разыгран рандомно;

- реферальные программы. Тут все просто. Приводите знакомых, друзей или занимайтесь развитием и приглашайте каждого, кому интересна продукция и получайте за это бонусы. В выигрыше все. Компания получает приверженца, занимающегося развитием, приверженец собирает, копит бонусы и развивает свою сеть рефералов (участников, которых привел), а простые клиенты открывают для себя мир ваших услуг.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: IT-Gravity — 2 публикации
Сайт: it-gravity.co/uznavaemost-brenda-v-2020-godu/
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...