Сегодня среда, 12.08.2020, 23:54, ньюсмейкеров: 41693, сайтов: 1175, публикаций: 3223415
28.01.2020 17:42. Мероприятия. Просмотров всего: 7038; сегодня: 28.

Крымский PR-проект победил на престижном конкурсе «Серебряный лучник»

Крымский PR-проект победил на престижном конкурсе  «Серебряный лучник»

23 января в Ростове-на-Дону прошли публичные защиты проектов, вошедших в шорт-лист десятой престижной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - юг. В конкурсе рассматривались коммуникационные проекты, реализованные на территории Южного и Северо-Кавказского федеральных округов на протяжении 2019 года. Крым представляли на конкурсе четыре проекта бизнеса и общественных инициатив: группы компаний «Монолит», Международного аэропорта «Симферополь», агентство исторических проектов «Ратоборцы», автономная некоммерческая организация «Центр культурных инициатив». Крымские кейсы были отобраны из более чем 100 заявок, поданных на конкурс.

Лучшими коммуникационными проектами 2019 года по итогам публичной защиты стали:

Номинация «Корпоративные коммуникации» — проект «Онлайн-парк Теле2» компании Tele2.

Номинация «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» — проект «Программа „А-сотрудник“» группы компаний «Монолит».

Номинация «Развитие и продвижение территорий» — проект «XII Камышинский арбузный фестиваль „Зело отменный плод!“» комитета по культуре Администрации городского округа — город Камышин.

Номинация «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» — проект «Форум малого и среднего бизнеса „Дело за малым!“, или „Kak tebe takoe, Elon Musk“».

Номинация «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность» — проект «Финансовая грамотность на языке жестов» ПАО КБ «Центр-инвест».

Номинация «Digital коммуникации» — проект «Дневник священника Николая Бабкина», реализованный Ольгой Кащевой.

Номинация «Маркетинговые коммуникации» — проект «Высокогорный карнавал BoogelWoogel» креативное бюро «Энгиро».

Оксана Афанасьева, HRD группы компаний «Монолит»:

- Мы привыкли работать на совесть, поэтому и после получения премии в нашей работе ничего не изменится, потому что мы привыкли работать на совесть. Но в ней есть кое-что очень важное: благодаря выбору жюри в шорт-листе оказались целых четыре знаковых проекта из Крыма. Надеемся, что это станет доброй традицией – и наш полуостров будет выдвигать на соискание премии «Серебряный лучник» все больше ярких проектов, а мы будем стараться оставаться в их числе.

Премия «Серебряный Лучник» - юг – уникальное событие рынка PR, обладающее большим спектром репутационных ресурсов для региона. В рамках премии ведущие компании юга России (государственные, коммерческие и общественные структуры) представили свои коммуникационные проекты, реализованные в прошлом году. Ежегодно в состав жюри премии входят эксперты в области связей с общественностью, digital и массовых коммуникаций, рекламы и маркетинга, представители крупного бизнеса, федеральных СМИ и профессиональных ассоциаций.

Критерии, которые учитывались при оценке проектов: оригинальность замысла и реализации, наличие стратегического подхода к планированию проекта, уровень сложностей целей, эффективность проекта и соответствие результатов поставленным задачам, масштабу, включая наличие качественных изменений в заявленных аудиториях.

Проект «А-сотрудники» группы компаний «Монолит» впечатлил членов жюри своей новизной и ощутимыми результатами. Программа направлена на увеличение в компании количества вовлеченных сотрудников: адвокатов, агентов и амбассадоров, - и имеет целью укрепить репутацию бренда «Монолит». Программой предусмотрено выполнение простых действий и получение баллов. Заработанные баллы можно потратить в специализированном онлайн магазине. Программа полностью диджитализирована и интегрирована в корпоративный портал «Монолит».

Сферы деятельности: Рейтинги, премии, награды, Реклама и PR
Сайты столиц субъектов РФ: Крым Республика - Симферополь, Ростовская область - Ростов-на-Дону
Сайты городов субъектов РФ: Волгоградская область - Камышин

Ньюсмейкер: Группа компаний «Монолит» — 2 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: monolit.site

Крымский PR-проект победил на престижном конкурсе  «Серебряный лучник»

Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«257 причин, чтобы жить» в «Ривер Парке»
12.08.2020 15:55 Товары и услуги
«257 причин, чтобы жить» в «Ривер Парке»
Скоро жители и покупатели квартир в «Ривер Парке» смогут увидеть свой городской квартал на экранах. На территории комплекса прошли съемки популярного сериала «257 причин, чтобы жить», первый сезон которого успешно стартовал на канале ТНТ. По сценарию в «Ривер Парке» живет одна из героинь...
Accenture: к 2025 году будет на 30% меньше розничных точек продаж
11.08.2020 20:20 Аналитика
Accenture: к 2025 году будет на 30% меньше розничных точек продаж
      Компания Accenture выпустила исследование «Новая эра в привлечении клиентов», содержащее рекомендации о том, как компаниям перестроить взаимоотношения с клиентами.        По мнению авторов отчета, пандемия привела к существенным перманентным сдвигам в...
Снизилось количество приостановлений
11.08.2020 12:12 Аналитика
Снизилось количество приостановлений
В Управлении Росреестра снизилось количество приостановлений по кадастровому учету жилых объектов.Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области проанализировало статистику по приостановлениям в кадастровом учете объектов недвижимости...
«Метриум»: Предложение премиум новостроек на котловане упало на 74%
10.08.2020 13:59 Аналитика
«Метриум»: Предложение премиум новостроек на котловане упало на 74%
В I полугодии предложение новостроек премиум-класса на начальном этапе строительства в Москве сократилось на 74%, подсчитали аналитики «Метриум». Доля квартир в премиальных новостройках на котловане составляет сейчас 9%, хотя в конце 2019 года такие варианты составляли треть предложения. Сейчас на...
OLED-телевизоры NVidia G-SYNC в Winstrike Arena в ЦДМ НА Лубянке
10.08.2020 11:31 Товары и услуги
OLED-телевизоры NVidia G-SYNC в Winstrike Arena в ЦДМ НА Лубянке
Компания LG Electronics (LG) интегрирует свои OLED-телевизоры с поддержкой технологии NVidia G-SYNC во флагманский киберспортивный клуб сети, Winstrike Arena в ЦДМ на Лубянке. Гости арены Winstrike Arena смогут посетить две зоны с современными телевизорами LG OLED TV, созданными для полного...