Сегодня понедельник, 24.02.2020, 00:59, ньюсмейкеров: 41297, сайтов: 1139, публикаций: 3176502
11.02.2020 08:15. Аналитика. Просмотров всего: 428; сегодня: 1.

Российский цветок имеет запах

Российский цветок имеет запах

Накануне Дня святого Валентина и 8 марта Национальная ассоциация цветоводов рассказала о росте продаж в праздничные дни и о том, почему покупатели стали выбирать отечественные розы.

Представители Национальной ассоциации цветоводов (НАЦ) накануне двух праздников, в период которых россияне покупают больше всего цветов, рассказали, что отечественный цветочный рынок – это, прежде всего, рынок роз. Объем потребления роз в России - 1,5 миллиарда стеблей в год (15% от всего мирового потребления). При этом, 45% всех проданных цветов – это розы, а 55% - совокупная доля всех остальных цветов (хризантемы, лилии, герберы, тюльпаны и т. д.).

Самыми популярными из года в год остаются красные розы (около 50% всех проданных бутонов), за ними идут белые цветы. Производители отмечают интересные факты: например, белые бутоны пользуются больше популярностью в Санкт-Петербурге, чем в Москве или других городах России.

Алексей Антипов, председатель правления Национальной Ассоциации цветоводов:

«Основываясь на статистике продаж цветов действительно можно сделать ряд любопытных наблюдений. Так, судя по количеству проданных цветов, День святого Валентина отмечают с самым большим размахом в Москве, чуть с меньшим – в Петербурге: в обоих городах в период 13-15 января наблюдается традиционный рост продаж (в три-четыре раза выше, чем в «спокойные» периоды), но продажи в столице - в два раза выше, чем в Петербург. В остальных городах, согласно нашей «цветочной аналитике», День святого Валентина отмечают более скромно».

Представители НАЦ рассказали и об изменении модных тенденций: более популярными становятся «короткие» розы – с длиной стебля 40-50 см. Это объясняется общеевропейским трендом на функциональность и удобство.

Одним из важных трендов в цветоводческой отрасли стал и рост продаж цветов российских производителей. В Национальной ассоциации цветоводов объясняют это большей стойкостью российских роз и тем, что цветы, выращенные и срезанные в России, обладают более ярким ароматом – потому что такие цветы всегда свежие.

Алексей Антипов, председатель правления Национальной Ассоциации цветоводов:

«Покупая российскую розу, вы можете быть уверенны, что этому цветку – два-три дня. Он был срезан совсем недавно и сразу же поступил в магазин. Импортный цветок от теплицы до витрины магазина может путешествовать несколько недель. Известны случаи, когда цветы из Латинской Америки везут морскими контейнерами. Очевидно, что несмотря на его, возможно, роскошный вид в момент покупки, простоит такой цветок еще максимум несколько дней. С отечественными розами другая арифметика – два-три дня от теплицы до покупателя и около двух недель (при правильном уходе) этот букет простоит у вас дома. И, конечно, я всегда об этом говорю: российский цветок имеет запах. Цветы, выращенные в России, обладают настоящим ароматом розы, и этого аромата точно не будет у импортных цветов».

Для того, чтобы как можно дольше наслаждаться красотой и ароматом российских роз, Национальная ассоциация цветоводов рекомендует придерживаться простых правил: покупать цветы в проверенных магазинах (стоит избегать точек-однодневок, которые открываются только на период праздничных дней и предлагают, как правило, самый некачественный и дешевый товар), а также ухаживать за цветами в домашних условиях - немного подрезать стебли цветов (не более, чем на 1 см), ставить их только в холодную воду (повторять процедуру и менять воду следует через день) и использовать специальные средства, которые продлевают жизнь цветов.

Дополнительная информация: +7-981-888-20-95 или press@nacflower.ru, Ирина Ларина.

Тематические сайты: Агропром и сельское хозяйство, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург
Сайты стран: Аргентина

Ньюсмейкер: Национальная ассоциация цветоводов
Сайт: nacflower.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

Первый в России фестиваль «Мир футбола» берет новые вершины.
22.02.2020 11:52 Мероприятия
Первый в России фестиваль «Мир футбола» берет новые вершины
«Некоторые говорят, что футбол — это вопрос жизни и смерти. Меня удручает такой подход. Уверяю, что футбол гораздо важнее!» Билл Шенкли Фестиваль «Мир футбола» казалось бы не так давно успешно отгремел в столице, собрав около 60 000 гостей, а также состоялся и в Сочи, где насчитывалось около 5000...
Топ-7 бизнес-идей в 2020 году
21.02.2020 23:06 Консультации
Топ-7 бизнес-идей в 2020 году
Стать успешным предпринимателем — не самая простая задача, но вполне выполнимая. Успех всегда проявляется с опытом, который достигается как на провалах, так и на достижениях предпринимателя и компании в целом. Главное не перекладывать свои проблемы и неудачи на правительство, налоги и отсутствие...
Вкусотеррия приглашает на Масленицу, 8 Марта и бразильский карнавал
20.02.2020 18:06 Мероприятия
Вкусотеррия приглашает на Масленицу, 8 Марта и бразильский карнавал
Кулинарная студия Вкусотеррия приглашает на весенние мастер-классы по приготовлению блюд и напитков перуанской, итальянской, грузинской, бразильской и других кухонь мира. Все мероприятия проходят под руководством известных шеф-поваров, на профессиональном оборудовании и в интерьерах одной из самых...
Создана комиссия по управлению здоровьем персонала
18.02.2020 19:12 Новости
Создана комиссия по управлению здоровьем персонала
Ассоциация менеджеров объявляет о работе новой площадки - межотраслевой комиссии по управлению здоровьем персонала, генеральным партнером которой выступила компания "АльфаСтрахование". Сопредседателями комиссии стали: Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы...
Откройте для себя лето с Pablosky
18.02.2020 2:58 Предложения товаров и услуг
Откройте для себя лето с Pablosky
Одна из ведущих международных компаний по производству обуви для детей и подростков Pablosky анонсирует поступление в продажу с 17 февраля 2020 г. новой коллекции сезона весна-лето 2020 под названием «Летнее приключение». Коллекция представлена широким ассортиментом обуви из натуральной кожи и...