Сегодня понедельник, 24.02.2020, 02:41, ньюсмейкеров: 41292, сайтов: 1139, публикаций: 3176502
13.02.2020 15:07. Предложения товаров и услуг. Просмотров всего: 981; сегодня: 10.

CTI оптимизировали работу крупнейшего контактного центра России

CTI оптимизировали работу крупнейшего контактного центра России

Сегодня компании, работающие с массовым потребителем на рынке с высокой конкуренцией, имеют две глобальные задачи, каждую из которых приходится решать в процессе работы и не просто решать, а постоянно совершенствовать текущий результат. Это – оптимизация расходов и улучшение клиентского опыта. Только обеспечивая высокий уровень обеих величин, компания имеет шанс на развитие.

Последнее десятилетие всё больше организаций отдает предпочтение снижению капитальных затрат за счёт их перевода в разряд оперативных. Как следствие, стала развиваться сервисная модель, помогающая уменьшать CapEx. Главным и самым эффективным способом уменьшения расходов является автоматизация и оптимизация бизнес-процессов.

В любом бизнесе клиентский опыт помогает лучше подстроиться под реальные запросы потребителей, он складывается из множества факторов и затрагивает весь цикл взаимодействия потребителя услуги с его поставщиком. Если первое знакомство с компанией имеет негативную составляющую – велика вероятность, что человек не вырастет в клиента. Поэтому так важно, чтобы «первые двери» в компанию были удобными. С учетом мобильности современной жизни становится крайне важно удобство коммуникации с контактным центром компании.

Компании, предоставляющие аутсорсинговые услуги, понимают, что высокая лояльность клиентов – это победа в конкурентной борьбе и рост продаж.

Примером является успешное внедрение системы планирования трудовых ресурсов Verint Enterprise Workforce Management (WFM) в компании New Contact (после ребрендинга – Neovox Contact Center), входящей в ТОП-10 крупнейших аутсорсинговых контактных центров России.

«Компании New Contact был необходим своевременный и точный прогноз предстоящей нагрузки, удобство планирования рабочих смен и тренингов операторов. Именно эффективная работа с персоналом, обеспечение комфортной и мотивирующей рабочей среды является ключевой в деятельности аутсорсинговых контакт-центров и приводит к увеличению их прибыльности. Ещё одной важной задачей являлся контроль соблюдения операторами своих графиков. Эксперты CTI предложили использовать решение для управления трудовыми ресурсами от компании Verint», - комментирует Михаил Миняйлов, руководитель направления «Бизнес-ориентированные решения» системного интегратора CTI.

Данная оптимизация является одной из крупнейших в России. Внедрение позволило заказчику выполнять обязательства перед своими клиентами, демонстрируя впечатляюще высокий уровень обслуживания, при этом сохраняя и увеличивая лояльность собственных сотрудников.

В рамках проекта было проведено внедрение единого автоматизированного решения по управлению работой персонала для оптимального составления штатного расписания в соответствии с рабочей нагрузкой.

Тематические сайты: Автоматизация, Аутсорсинг, Информтехнологии, связь, Интернет, Инфраструктура
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: CTI – Communications. Technology. Innovations. — 181 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.cti.ru/media/news/biznes-integrator-cti-optimiziroval-rabotu-krupneyshego-kontaktnogo-tsentra-rossii/
Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

Первый в России фестиваль «Мир футбола» берет новые вершины.
22.02.2020 11:52 Мероприятия
Первый в России фестиваль «Мир футбола» берет новые вершины
«Некоторые говорят, что футбол — это вопрос жизни и смерти. Меня удручает такой подход. Уверяю, что футбол гораздо важнее!» Билл Шенкли Фестиваль «Мир футбола» казалось бы не так давно успешно отгремел в столице, собрав около 60 000 гостей, а также состоялся и в Сочи, где насчитывалось около 5000...
Топ-7 бизнес-идей в 2020 году
21.02.2020 23:06 Консультации
Топ-7 бизнес-идей в 2020 году
Стать успешным предпринимателем — не самая простая задача, но вполне выполнимая. Успех всегда проявляется с опытом, который достигается как на провалах, так и на достижениях предпринимателя и компании в целом. Главное не перекладывать свои проблемы и неудачи на правительство, налоги и отсутствие...
Вкусотеррия приглашает на Масленицу, 8 Марта и бразильский карнавал
20.02.2020 18:06 Мероприятия
Вкусотеррия приглашает на Масленицу, 8 Марта и бразильский карнавал
Кулинарная студия Вкусотеррия приглашает на весенние мастер-классы по приготовлению блюд и напитков перуанской, итальянской, грузинской, бразильской и других кухонь мира. Все мероприятия проходят под руководством известных шеф-поваров, на профессиональном оборудовании и в интерьерах одной из самых...
Создана комиссия по управлению здоровьем персонала
18.02.2020 19:12 Новости
Создана комиссия по управлению здоровьем персонала
Ассоциация менеджеров объявляет о работе новой площадки - межотраслевой комиссии по управлению здоровьем персонала, генеральным партнером которой выступила компания "АльфаСтрахование". Сопредседателями комиссии стали: Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы...
Откройте для себя лето с Pablosky
18.02.2020 2:58 Предложения товаров и услуг
Откройте для себя лето с Pablosky
Одна из ведущих международных компаний по производству обуви для детей и подростков Pablosky анонсирует поступление в продажу с 17 февраля 2020 г. новой коллекции сезона весна-лето 2020 под названием «Летнее приключение». Коллекция представлена широким ассортиментом обуви из натуральной кожи и...