Сегодня среда, 24.04.2024, 09:10, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428804
20.02.2020 11:30
Мероприятия.
Просмотров всего: 3402; сегодня: 2.

ЗОЖ и eco-friendly должны стать частью стратегии молочных предприятий

ЗОЖ и eco-friendly должны стать частью стратегии молочных предприятий

18-21 февраля в Москве проходит международная выставка «DairyTech | Молочная и мясная индустрия 2020» - единственная в России выставка, на которой представлен полный спектр оборудования для переработки молока и производства молочной продукции.

Заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova 5 Consulting» Марина Петрова приняла участие в ее деловой программе и выступила модератором пленарной сессии «ЗОЖ и тренд eco-friendly как часть стратегии молочных предприятий. Новые продукты и успешный опыт внедрения», в ходе которой рассказала о роли направлений ЗОЖ и eco-friendly в молочной отрасли и современном мире.

Марина Петрова отметила, что российская молочная отрасль больше не может игнорировать такие направления, как ЗОЖ и eco-friendly. Экология стала одной из самых обсуждаемых тем в мире, изменив сознание потребителей во всем мире, и Россия не является исключением. Уже выросло целое поколение российских потребителей, вовлеченных в вопросы экологического благополучия планеты.

По мнению Марины Петровой, прошло время, когда было достаточно производить качественный, вкусный и полезный продукт по доступной цене – сегодня необходимо соответствовать целому спектру предъявляемых требований, в числе которых: польза, вкус, безопасность, аутентичность и удобство. И современные потребители готовы платить больше за продукты производителей, понимающих их глубинные ценности.

При этом и тренд на ЗОЖ трансформировался – «здоровые» продукты теперь должны не только помогать потребителю хорошо выглядеть, но и хорошо себя чувствовать. Кроме того, важная роль отводится упаковке, которая стала интерактивным инструментом и отвечает за визуальную доступность товара. Современные покупатели тщательно изучают состав продукта на упаковке и обращают внимание на содержание в нем белка, его калорийность, натуральность и другие показатели, при этом мелкий шрифт в описании повышает недоверие к качеству продукта.

Становится шире и понятие eco-friendly – если раньше под безопасностью подразумевалось отсутствие вредных веществ в продукте, то сегодня речь идет о снижении количества выбросов и используемого пластика при производстве. Порядка 80% потребителей обращают внимание на экологичность самих продуктов, а надписи «Без ГМО», «Без Е-добавок», «Без консервантов» снижают их бдительность. Сегодня многие предприятия внедряют упаковочные решения из растительных волокон, уменьшают количество пластика или используют перерабатываемый пластик.

Кроме того, потребители хотят знать и понимать всю производственно-логистическую цепочку, и в этом производителям помогает индивидуальный QR-код, который позволяет внести важную для покупателей информацию о продукте и коммуницировать с ним.

«ЗОЖ и eco-friendly - это активно развивающиеся и высокодоходные направления и они должны стать частью стратегии молочных предприятий, стремящихся повысить свою доходность, - резюмировала Марина Петрова.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Агропром и сельское хозяйство, Пищевая промышленность, продукты питания
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Petrova Five Consulting — 49 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...