Сегодня воскресенье, 07.06.2020, 11:34, ньюсмейкеров: 41583, сайтов: 1161, публикаций: 3202214
06.03.2020 06:50. Аналитика. Просмотров всего: 1626; сегодня: 3.

Челябинцы и курганцы потратят на 8 Марта вчетверо меньше москвичей

Челябинцы и курганцы потратят на 8 Марта вчетверо меньше москвичей

Эксперты Россельхозбанка выяснили, что чаще всего покупают и дарят мужчины на 8 Марта. Исследование проводилось на основе расходов по картам банка в предпраздничные дни. На первом месте ожидаемо оказались цветы: траты на эту категорию товаров увеличиваются в семь раз.

На втором месте оказались различные современные гаджеты. Их покупают в четыре раза чаще, чем в обычные дни.

Третье место заняли ювелирные украшения и билеты в театр и кино – на это мужчины тратят в три раза больше средств. Парфюмерию и косметику накануне праздника покупают в 2,5 раза чаще. А на супермаркеты и детские игрушки траты увеличиваются в 2 раза.

В целом обороты операций по картам РСХБ в торгово-сервисной сети в мартовские праздничные дни вырастают на 65%.

«Как показало исследование, основная часть расходов по картам приходится на мужчин. Женщины в это время предпочитают получать цветы, подарки и наслаждаться праздником», - отметила директор Челябинского регионального филиала АО «Россельхозбанк» Людмила Попова.

По экспертным оценкам, жители Челябинской и Курганской областей, в которых работает филиал, потратят на подарки женщинам почти в четыре раза меньше, чем москвичи – около 2 тысяч рублей против 7 тысяч в столице. Эта цифра сопоставима с суммой среднего чека на подарок в других регионах, где она также составляет порядка 2 тысяч, и только в Санкт-Петербурге – пять.

«Причина такой разницы между столицей и регионами кроется не только в большей финансовой обеспеченности жителей Москвы и Петербурга. Имеет место и психологический момент – праздник 8 Марта воспринимается некоторыми мужчинами по всей России как менее значительный, чем, например, день рождения любимой женщины или Новый год. Поэтому размер трат на подарки также значительно меньше. Есть и те, кто считает, что на 8 Марта достаточно ветки мимозы и какой-нибудь безделушки», - пояснил консультант Центра психологической помощи Алексей Максимов.

Тем не менее озвученная сумма трат на 8 Марта оказалась всё же выше, чем на 14 февраля. Средний чек на День влюбленных на Южном Урале и в Зауралье, как и в других регионах страны, в среднем составил 1,5 тысячи рублей. В Москве и Санкт-Петербурге – 3,5 и 2,5 тысячи.

Сферы деятельности: Банки, финансы, платежные системы, Праздники, памятные даты, юбилеи
Сайты субъектов РФ: Курганская область, Москва, Санкт-Петербург, Челябинская область

Ньюсмейкер: Челябинский региональный филиал Россельхозбанка — 169 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос

Интересно:

Фестиваль Silver Mercury провел грандиозную Церемонию награждения
06.06.2020 0:07 Мероприятия
Фестиваль Silver Mercury провел грандиозную Церемонию награждения
Фестиваль Silver Mercury объявил номинантов, победителей и призеров на виртуальной Церемонии награждения. Перед организаторами и командой режиссера Евы Габуловой #Исполняймечты стояла непростая задача: объединить рекламную индустрию в былом формате большой вечеринки, не нарушая режим самоизоляции...
5 способов налоговой оптимизации, от которых лучше отказаться
05.06.2020 11:46 Консультации
5 способов налоговой оптимизации, от которых лучше отказаться
Пандемия коронавируса принесла еще один эффект: значительно усилилась цифровизация отношений налоговых органов разных стран при обмене информацией. На фоне повышения эффективности контроля над международными налоговыми инструментами, имеет смысл вспомнить о пяти наиболее распространенных способах...
Десять лет практике Innovation Communication
04.06.2020 23:39 Интервью, мнения
Десять лет практике Innovation Communication
В 2010 году в коммуникационной группе Insiders была разработана новая коммуникационная практика, - коммуникации в сфере инноваций, или Innovation Communication (InCo). В рамках программы были разработаны и вскоре начали успешно внедряться на коммуникационном рынке инструменты, позволяющие создать...
LG начинает продажи линейки NanoCell - телевизоров 2020 года
04.06.2020 22:19 Товары и услуги
LG начинает продажи линейки NanoCell - телевизоров 2020 года
LG Electronics (LG) запускает в продажу в России линейку 8K и 4K NanoCell телевизоров 2020 года, отличающихся чистыми цветами, которые подходят для просмотра фильмов, спортивных состязаний и даже игр. Эти модели подойдут и для семейного досуга дома, и разнообразят дни, когда к вам будут приходить...
LG Signature воплощает в жизнь проект Алессандро Мендини
04.06.2020 21:19 Новости
LG Signature воплощает в жизнь проект Алессандро Мендини
Сеул, 4 июня, 2020 г. — LG Signature представляет специальный штопор ограниченной серии "Alessandro M.", вдохновением для создания которого послужила линейка ультра премиального бренда. Эксклюзивный штопор, изготовленный в соответствии с последним оригинальным эскизом Алессандро Мендини...