Сегодня пятница, 11.10.2024, 05:13, ньюсмейкеров: 44411, сайтов: 1204, публикаций: 3473781
20.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5498; сегодня: 2.

Santanelli – новое имя вермута

Кто не знает, что такое вермут? А что тут знать-то, спросите вы? Вермут и есть вермут – ароматизированное виноградное вино, с присутствием в букете «полынного тона», а во вкусе – весьма характерной горчинки. Довольно популярный напиток, как среди тех, кто предпочитает его в «чистом виде», так и для любителей всевозможных коктейлей. Есть, правда, среди его почитателей одна довольно любопытная особенность – они практически никогда не называют вермут вермутом, а стараются «обращаться к нему» трепетно – по имени: например, Мартини или Чинзано. Имя – вот что не только даёт вермуту его лицо, но и определяет саму суть напитка.

Поэтому, выходя на рынок с новым продуктом, просто разработать оригинальную рецептуру напитка – это всего лишь полдела. Для того чтобы вдохнуть жизнь в вермут, ему необходимо дать имя. Такое, чтобы говорило само за себя и согревало теплом его родины – солнечной Италии. По этому пути и пошли в компании X5 Retail Group, обратившись в креативное агентство E-generator, традиционно решающее подобные вопросы.

Задача была поставлена предельно конкретная – разработать имя нового вермута, который ассоциировался бы у потребителя с Италией. Впрочем, другие направления и темы генерации названия, никак не привязанные к месту происхождения напитка, тоже допускались. В целом, название должно было состоять из одного-двух слов, желательно латиницей, и оказаться знаковым для потребителей со средними доходами. Больше никаких принципиальных моментов заказчик уточнять не стал, предоставляя креативным авторам агентства полнейшую свободу для творчества.

И работа закипела! Поиск нового имени для вермута проходил по ставшей уже «классической» для авторов E-generator схеме в три итерации (этапов генерации названия). На этапе первой итерации фиксировались любые предлагаемые авторами варианты. Даже если они соответствовали требованиям, указанным в творческом задании, хотя бы отдалённо. На втором этапе происходило уточнение, расширение и углубление поиска названий с учётом пожеланий и корректировок, сделанных заказчиком. Третья итерация сформировала финальный «пул» наименований, которые в итоге и были рекомендованы заказчику. Из них и предстояло сделать окончательный выбор.

По ходу работы при накоплении достаточно большого числа названий была произведена их сортировка по направлениям (темам), а также осуществлён анализ уже самих этих тем. Основными направлениями, по которым осуществлялась генерация имён нового вермута, оказались следующие:

- «Италия»

- Имена и персонажи (как выдуманные, так и реальные)

- Просто красивые образы

- «Полынь-трава» и всё, что связано с составом и вкусом вермута

- «Культура потребления»

- Абстрактные неологизмы

Однозначно доминирующим на всех этапах генерации оказалось первое направление – «Италия». Очевидно, авторы всей душой «вжились» в саму суть напитка. Именно по этой теме было предложено максимальное число вариантов – 64. Из этой темы в итоге и вышел «победитель» конкурса.

Но, прежде чем назвать имя победителя, необходимо было произвести ещё одну не очень приятную процедуру – проверить его на возможность регистрации ФСИС в качестве торговой марки. «Не очень приятную» – потому что иногда оригинальные и очень интересные названия оказываются либо «неохраноспособными», либо же наименования, аналогичные придуманным, уже бывают зарегистрированными. К сожалению и в данном случае, 4 из 6 имён, «вышедших в финал», данную проверку не прошли.

В итоге заказчик остановил свой выбор на названии Santanelli. Любителям вермута рекомендуем запомнить это имя. Ибо скоро новинка появится во всех супермаркетах торговых сетей «Перекрёсток», «Пятёрочка» и «Карусель». И обойти её вниманием было бы непростительной ошибкой.

X5 Retail Group – крупнейшая в России по объёмам продаж розничная компания, использующая мультиформатный подход и развивающая сразу три сети магазинов: дискаунтеры, супермаркеты и гипермаркеты. Выбранная стратегия позволяет отвечать требованиям самых широких слоёв населения России и создавать уникальные предложения для каждого покупателя. Сейчас компания управляет более 1300 магазинами и обслуживает около 1 млрд. покупателей в год.

Креативно-коммуникационное агентство «Е-Генератор» – ведущая компания в области предоставлении услуг по генерации креативных идей, их визуализации, созданию концепций продвижения и их реализации в интернете. Наши авторы – это более 40 тысяч креативных умов со всего интернета, работающих над разработкой идей для Вас и Вашего бизнеса.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Алкоголь, Креативные индустрии, Потребительский рынок, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Италия, Россия
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Агентство маркетинговых коммуникаций Е-генератор — 53 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как писалась история русской Средней Азии
10.10.2024 9:04 Аналитика
Как писалась история русской Средней Азии
28 сентября (10 октября по новому стилю) 1873 года был подписан Шаарский договор с Бухарским ханством, в результате которого влиятельное государство в Средней Азии приняло протекторат России. Это стало одним из важнейших событий, завершивших процесс присоединения региона к Российской империи. Но...
Писательская рота Московского народного ополчения
09.10.2024 15:33 Аналитика
Писательская рота Московского народного ополчения
Это уникальное, не предусмотренное никакими уставами, воинское подразделение было сформировано в самом начале Великой Отечественной войны из профессиональных литераторов, членов Союза советских писателей. Во время всех войн «во стане русских воинов» всегда находились литераторы, запечатлевшие их...
Кавказ в творчестве Пушкина
09.10.2024 15:08 Интервью, мнения
Кавказ в творчестве Пушкина
Пушкин и Кавказ – это особая тема, которая волнует не только исследователей творчества Пушкина, но исследователей истории Кавказа, истории взаимоотношений России и Кавказа в XIX веке. Период Кавказской войны имел судьбоносное значение как для Кавказа, так и для самой России: возникают новые и...
На запад уходило ополчение — Потомственная гвардия Москвы....
09.10.2024 9:36 Мероприятия
На запад уходило ополчение — Потомственная гвардия Москвы
11 октября, в День памяти Московского народного ополчения 1941 года, Наро-Фоминский историко-краеведческий музей проведет урок мужества «На запад уходило ополчение — Потомственная гвардия Москвы....» В ходе урока мужества гости познакомятся с историей Московского народного ополчения.  В...
Новым географическим объектам Заполярья присвоят имена
08.10.2024 17:56 Новости
Новым географическим объектам Заполярья присвоят имена
Более 70 безымянным географическим объектам в Мурманской области, которые вовлечены в развитие туризма, промышленных кластеров и особо охраняемых природных территорий, намерены присвоить имена. Об этом сообщила начальник штаба экспедиции "Чистая Арктика - Восток - 77" Оксана Толстых по итогам...