Сегодня четверг, 18.04.2024, 13:47, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3427011
24.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1273; сегодня: 1.

Профессионалы в области принятия правильных решений выбирают «БИТ:CRM 8»

Профессионалы в области принятия правильных решений выбирают «БИТ:CRM 8»

Для управления взаимоотношениями с клиентами работающие вместе компании «Сравни.ru» и «Планета CMS» используют продукт «БИТ:CRM 8» компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Внедрение CRM-системы позволило создать единую базу для эффективного управления отношениями с заказчиками и положительно отразилось на качестве обслуживания клиентов компаний.

Задача информационно-аналитического портала «Сравни.ru» – предоставить посетителям максимум необходимой информации для сравнения различных продуктов и услуг и выбора наиболее выгодного варианта. На сайте «Сравни.ru» вы можете сравнить и выбрать кредиты, вклады, надежный банк, выгодный тариф сотового оператора, лучший тур, отель или курорт, программу АвтоКАСКО или рассчитать ОСАГО, стоимость железнодорожных билетов, цены на товары и услуги в интернете. Перед внедрением CRM-системы ставилась задача учета и контроля отношений с рекламодателями портала «Сравни.ru».

Еще одно направление работы холдинга развивает веб-студия «Планета CMS», занимающаяся созданием сайтов с использованием технологий компании Microsoft. Клиентами студии являются Coca-Cola, Procter&Gamble, L’Oreal Paris, Pernod Ricard Rouss, МТС, Корпорация IBS и другие компании.

Решение о внедрении CRM-системы было принято в связи с развитием бизнеса и необходимостью систематизации деятельности по управлению взаимоотношениями с клиентами. На тот момент не было единой базы контактов, менеджеры по продажам работали в разрозненных файлах. Это затрудняло передачу клиентов от одного менеджера к другому и получение отчетности о текущем состоянии взаимоотношений с тем или иным заказчиком.

Выбор продукта «БИТ:CRM 8» был обусловлен тем, что эта программа позволяет решить задачи предприятия и интегрируется в типовую «1С:Бухгалтерию 8». Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) установили и настроили продукт, в настоящее время продолжается консультационная поддержка пользователей.

В результате внедрения «БИТ:CRM 8» автоматизировано управление взаимоотношениями с клиентами с разделением по направлениям деятельности предприятия. Сотрудники компаний «Сравни.ru» и «Планета CMS» получили такие возможности, как:

• ведение единой базы контрагентов, планирование и учет активности по каждому контрагенту (презентации, встречи, звонки, рассылки);

• работа с выборками клиентов из базы контрагентов (анкетирование, рассылка по e-mail, по почте);

• получение отчетов по текущим и завершенным сделкам;

• отслеживание прохождения потенциальных клиентов по стадиям «воронки продаж»;

• планирование маркетинговых кампаний, учет фактических затрат, анализ эффективности;

• постановка задач менеджерам, контроль сроков их исполнения;

• сегментирование клиентов по различным признакам.

Создание единой базы контактов позволило сделать прозрачным управление взаимоотношениями с контрагентами компании, избежать потери информации при смене менеджера, работающего с заказчиком, планировать маркетинговую активность по группам клиентов, исходя из текущих задач.

Благодаря использованию продукта «БИТ:CRM 8» менеджеры получили возможность самостоятельно формировать документы на оплату. Это позволило не только освободить от большого объема работы бухгалтерию, которая раньше выписывала документы по всем контрагентам, но и ускорить обработку заказов. Теперь менеджерам не нужно делать запросы в бухгалтерию и ждать, пока будут сформированы документы, что положительно отразилось на качестве обслуживания клиентов.

По словам Павла Тележникова, руководителя проектов компании «Сравни.ru»: «В результате внедрения продукта «БИТ:CRM 8» мы получили надежный инструмент для автоматизации продаж по всем направлениям деятельности холдинга: продажа рекламных мест порталом «Сравни.ru» и услуг веб-студии «Планета CMS». Механизмы постановки задач сотрудникам и контроля их выполнения помогли нам повысить эффективность работы».

Ольга Королева, руководитель отдела продаж компании «Планета CMS»: «Внедрение CRM-системы на базе решения «БИТ:CRM 8» позволило сделать более прозрачным управление взаимоотношениями с клиентами и повысить качество обслуживания».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация"
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Первый БИТ — 1112 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...