Сегодня среда, 24.04.2024, 00:26, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428804
18.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2290; сегодня: 1.

РГ «Идеал-Медиа» завершает PR-кампанию для компании «АЯК»

РГ «Идеал-Медиа» завершает PR-кампанию для компании «АЯК»

Специалисты РГ «Идеал-Медиа» завершили масштабную PR-кампанию по продвижению во всемирной паутине компании «Ассоциация Японские Кондиционеры», которая занимает одно из лидирующих мест на отечественном климатическом рынке. Кампания была рассчитана на 3 месяца и охватила период с февраля по март. Основными целями были поставлены продвижение брендов MHI, GENERAL, CLINT, HYUNDAI, а также создание их позитивного имиджа в глазах широкой аудитории и формирование лояльного отношения со стороны дилеров.

В оговоренный период был произведен посев 35 новостей и пресс-релизов, связанных с компанией «Ассоциация Японскими Кондиционеры» и ее брендами. В качестве площадок использовались как специализированные климатические и строительные (наиболее смежные по отношению к заданной тематике) ресурсы, так и обще информационные, новостные и общего профиля порталы, аудитория которых менее целевая, но зато более многочисленная.

В итоге, на момент завершения кампании новости вышли не менее 4 500 раз на более чем 200 Интернет-ресурсах. При этом важно принимать во внимание, что каждая размещенная новость самостоятельно цитируется сторонними ресурсами не менее 30 раз (о чем свидетельствует приобретенный опыт). Данный процесс можно считать бесконечным, ибо ресурсы постоянно обращаются друг к другу в поисках контента.

Сегодня, PR-кампании в сети Интернет становятся все более эффективными инструментами для продвижения брендов, товаров и услуг. С каждым днем аудитория всемирной сети увеличивается. По данным Ассоциации «Интернет и бизнес», количество активных пользователей Рунета, которые выходят в онлайн хотя бы раз в неделю, достигло 30 млн. человек (по состоянию на середину 2009 г.). Таким образом, по охвату аудитории с Интернетом может соперничать только центральное телевидение, и результат для заказчика может стать не менее благоприятным, чем прокрутка дорогих роликов на ТВ.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Реклама и PR

Ньюсмейкер: Нефтегазстройпрофсоюз России — 51 публикация
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...