Сегодня четверг, 19.09.2019, 09:59, ньюсмейкеров: 40897, сайтов: 1092, публикаций: 3162220

22.05.2010 00:00. Новости. Просмотров всего: 2144; сегодня: 1.

Е-генератор разработал рекламную кампанию для Радио-3

Е-генератор разработал рекламную кампанию для Радио-3

Одна из старейших на Камчатке радиостанций – Радио-3 – переехала под бренд федерального канала Авторадио. Разумеется, это – шаг вперёд в его развитии. Однако в подобных ситуациях всегда возникает вполне естественный вопрос – как осуществить этот «переезд» с минимальными потерями среди своей аудитории? Ведь Радио-3 – это не просто одна из старейших, но и, без преувеличения, одна из популярнейших радиостанций региона. Уже целое поколение слушателей выросло вместе с этим радио.

И на решение этой задачи – сохранить аудиторию, показав, что любимое местное радио никуда не делось, а как бы «переродилось» с федеральным брендом – были брошены лучшие творческие «умы» креативного агентства Е-генератор. Авторам была предоставлена полная свобода при генерации идей для имиджевой концепции обновлённого радио с одним условием: у слушателей ни в коем случае не должна была зародиться мысль, будто Авторадио – купило, заняло место или вообще «убило» столь полюбившееся за долгие годы Радио-3.

В основу концепции рекламной кампании был положен слоган: «Радио-3 рулит!» Идея – проста, точно передаёт суть происходящего, да к тому же ещё и удачно использует молодёжный сленг. Благодаря этому слогану связь старого бренда с новой маркой устанавливается уже на уровне семантики: «Радио-3 – рулит – Авторадио». К тому же рекламная коммуникация оказывается дословно совпадающей со слоганом. В итоге получился просто идеальный вариант, когда не происходит разрыва между идеей (коммуникацией) и рекламным сообщением (слоганом).

Разработанная рекламная концепция предполагает свою реализацию в так называемом тизерном формате. Тизерная реклама происходит от английского слова teaser – головоломка, дразнилка. Это один из модных на сегодняшний момент способов рекламной коммуникации, когда для стимулирования интереса потребителя используется «завязка», некая интригующая фраза и (или) картинка, которая «раскрывается» лишь через некоторое время.

На первом этапе рекламной кампании за основу визуального ряда приняты изображения ди-джеев Радио-3 с рулём в руках. Это своего рода завязка кампании – «авто» для аудитории ещё не появляется. Развязка наступает на втором этапе, когда зрителям и слушателям демонстрируются те же ди-джеи, но уже за рулём несущейся машины (выполненные в стилистике популярной компьютерной игры «Carmageddon») с крупным логотипом Авторадио.

«С творческими, азартными людьми работать всегда приятно, им не нужно разжёвывать идеи, проходить многоступенчатые согласования, – отметила руководитель Новосибирского представительства Е-генератор Светлана Миронова. – В этом смысле Радио-3 – отличный клиент, понимающий и неравнодушный. Они выбрали, действительно, лучшую идею, а потом отлично реализовали её. Примечательно, что в роли клиента выступала, по сути, вся команда Радио-3. Курировал заказ ди-джей Дмитрий Каманин. В роли модели для плаката выступил ди-джей Павел Лобеко. А в ролике снялся главный редактор Авторадио-Петропавловск-Камчатский – Максим Кассап».

Остаётся лишь добавить, что авторство идеи принадлежит Вадиму Фоминых, а сценария – Семёну Бусину.

Тематические сайты: Брендинг, Гейминг, Потребители продукции и услуг, Реклама и PR, Средства массовой информации, медиа
Сайты субъектов РФ: Камчатский край
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Агентство маркетинговых коммуникаций Е-генератор — 53 публикации

Е-генератор разработал рекламную кампанию для Радио-3

Е-генератор разработал рекламную кампанию для Радио-3

Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос

Интересно:

Экспертиза, партнерство и другие ресурсы: когда спасают не деньги?
18.09.2019 13:28 Консультации
Экспертиза, партнерство и другие ресурсы: когда спасают не деньги?
По данным экспертов, рядовые граждане и состоятельные россияне наиболее активно жертвуют средства на помощь тяжелобольным детям и церковным организациям. Однако их вклад составляет лишь половину (52%) от суммы, которая ежегодно поступает на благотворительность. Кому же помогают частные...
С 2020 года в России появится электронная трудовая книжка
18.09.2019 9:55 Консультации
С 2020 года в России появится электронная трудовая книжка
С 2020 года в России появится электронная трудовая книжка. Новый цифровой формат призван обеспечить постоянный и удобный доступ граждан к информации о своей трудовой деятельности, а работодателям – к новым возможностям кадрового учета. Переход на электронные трудовые книжки будет добровольным...
Подмосковная усадьба семьи А.В. Суворова
17.09.2019 17:45 Консультации
Подмосковная усадьба семьи А.В. Суворова
Ближнее Подмосковье богато на старинные барские усадьбы. Многие из них пережили Наполеоновское нашествие и Великую Отечественную войну, их постройки не пощадило время, но они продолжают привлекать внимание любителей истории Отечества, особенно, если связаны с именами великих людей, составляющих...
Задержан гражданин, подозреваемый в организации канала контрабанды
17.09.2019 11:06 Новости
Задержан гражданин, подозреваемый в организации канала контрабанды
Сотрудниками Московской таможни совместно с коллегами из МВД России был задержан 29-летний мужчина, подозреваемый в контрабанде сильнодействующих веществ. В международной посылке, которую он получил в одном из столичных почтовых отделений, находилось 10 фасованных пакетов с таблетками, которые явно...
Выплата компенсаций по ипотеке многодетным семьям
17.09.2019 10:57 Новости
Выплата компенсаций по ипотеке многодетным семьям
Правительство утвердило разработанные Минфином России правила по выплате 450 тысяч рублей многодетным на погашение ипотеки, сообщает сайт Министерства финансов РФ. Согласно постановлению Правительства, право на участие в программе имеют россияне, являющиеся заемщиками по ипотечному кредиту при...