Сегодня воскресенье, 25.08.2019, 20:43, ньюсмейкеров: 40838, сайтов: 1088, публикаций: 3149579

22.05.2010 00:00. Новости. Просмотров всего: 2101; сегодня: 2.

Е-генератор разработал рекламную кампанию для Радио-3

Е-генератор разработал рекламную кампанию для Радио-3

Одна из старейших на Камчатке радиостанций – Радио-3 – переехала под бренд федерального канала Авторадио. Разумеется, это – шаг вперёд в его развитии. Однако в подобных ситуациях всегда возникает вполне естественный вопрос – как осуществить этот «переезд» с минимальными потерями среди своей аудитории? Ведь Радио-3 – это не просто одна из старейших, но и, без преувеличения, одна из популярнейших радиостанций региона. Уже целое поколение слушателей выросло вместе с этим радио.

И на решение этой задачи – сохранить аудиторию, показав, что любимое местное радио никуда не делось, а как бы «переродилось» с федеральным брендом – были брошены лучшие творческие «умы» креативного агентства Е-генератор. Авторам была предоставлена полная свобода при генерации идей для имиджевой концепции обновлённого радио с одним условием: у слушателей ни в коем случае не должна была зародиться мысль, будто Авторадио – купило, заняло место или вообще «убило» столь полюбившееся за долгие годы Радио-3.

В основу концепции рекламной кампании был положен слоган: «Радио-3 рулит!» Идея – проста, точно передаёт суть происходящего, да к тому же ещё и удачно использует молодёжный сленг. Благодаря этому слогану связь старого бренда с новой маркой устанавливается уже на уровне семантики: «Радио-3 – рулит – Авторадио». К тому же рекламная коммуникация оказывается дословно совпадающей со слоганом. В итоге получился просто идеальный вариант, когда не происходит разрыва между идеей (коммуникацией) и рекламным сообщением (слоганом).

Разработанная рекламная концепция предполагает свою реализацию в так называемом тизерном формате. Тизерная реклама происходит от английского слова teaser – головоломка, дразнилка. Это один из модных на сегодняшний момент способов рекламной коммуникации, когда для стимулирования интереса потребителя используется «завязка», некая интригующая фраза и (или) картинка, которая «раскрывается» лишь через некоторое время.

На первом этапе рекламной кампании за основу визуального ряда приняты изображения ди-джеев Радио-3 с рулём в руках. Это своего рода завязка кампании – «авто» для аудитории ещё не появляется. Развязка наступает на втором этапе, когда зрителям и слушателям демонстрируются те же ди-джеи, но уже за рулём несущейся машины (выполненные в стилистике популярной компьютерной игры «Carmageddon») с крупным логотипом Авторадио.

«С творческими, азартными людьми работать всегда приятно, им не нужно разжёвывать идеи, проходить многоступенчатые согласования, – отметила руководитель Новосибирского представительства Е-генератор Светлана Миронова. – В этом смысле Радио-3 – отличный клиент, понимающий и неравнодушный. Они выбрали, действительно, лучшую идею, а потом отлично реализовали её. Примечательно, что в роли клиента выступала, по сути, вся команда Радио-3. Курировал заказ ди-джей Дмитрий Каманин. В роли модели для плаката выступил ди-джей Павел Лобеко. А в ролике снялся главный редактор Авторадио-Петропавловск-Камчатский – Максим Кассап».

Остаётся лишь добавить, что авторство идеи принадлежит Вадиму Фоминых, а сценария – Семёну Бусину.

Тематические сайты: Брендинг, Гейминг, Потребители продукции и услуг, Реклама и PR, Средства массовой информации, медиа
Сайты субъектов РФ: Камчатский край
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Агентство маркетинговых коммуникаций Е-генератор — 53 публикации

Е-генератор разработал рекламную кампанию для Радио-3

Е-генератор разработал рекламную кампанию для Радио-3

Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Поделиться: