Сегодня среда, 24.04.2024, 19:01, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
12.05.2020 14:57
Новости.
Просмотров всего: 16447; сегодня: 3.

Tork поддерживает борьбу с Covid-19

Tork поддерживает борьбу с Covid-19

Производитель профессиональной бумажно-гигиенической продукции для внедомашнего использования торговая марка Tork компании Essity активно включается в борьбу с пандемией коронавируса Covid-19, сосредоточившись на производстве наиболее востребованной сегодня продукции, поддержке своих клиентов и партнеров, а также на просвещении широких слоев населения в вопросах гигиены.

Торговая марка Tork вносит свой вклад в борьбу с распространением коронавируса благодаря ряду благотворительных инициатив, реализованных по всему миру. Российские фабрики компании Essity, расположенные в Тульской и Ленинградской областях, пожертвовали около 4 тонн бумажной продукции медицинским учреждениям своих регионов, которые на сегодняшний день входят в топ 10 регионов России с наибольшим числом заболевших коронавирусной инфекцией.

Масштабные проекты компании были реализованы и в других странах. В Мексике около 2,6 бумажных полотенец торговой марки Tork были переданы международной организации ЮНИСЕФ для дальнейшей передачи в школы и хостелы. 3600 рулонов туалетной бумаги Tork были пожертвованы американскому агентству Living Resources, которое предоставляет жилье и другие услуги людям с ограниченными возможностями. Профессиональные средства для гигиены получили частные и государственные больницы Коста-Рики. 13 000 рулонов бумажных полотенец Tork были безвозмездно переданы Американскому Красному Кресту.

«В новой реальности, в которой мы оказались, мы стараемся сделать все, чтобы защитить наших сотрудников, клиентов и наиболее уязвимые группы населения, которые находятся на передовой. Среди них медицинские работники, волонтеры, сотрудники общественных учреждений, продуктовых магазинов, городских и социальных служб, в той или иной мере продолжающие свою работу, чтобы жители могли получать помощь и необходимое обслуживание даже в условиях режима повышенной готовности», — комментирует Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity.

Помимо благотворительных проектов, оптимизации производства продукции, которое теперь осуществляется в режиме 24/7, торговая марка Tork усилила работу в области просвещения своих клиентов, партнеров и широких слоев населения в вопросах организации и соблюдения гигиены вне дома, чтобы снизить риски дальнейшего распространения вируса в соответствии с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).

В России Tork перезапустила образовательные программы для обучения детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста навыкам правильной гигиены рук. Оцифрованные программы, предназначенные для педагогических работников и родителей, позволяют организовать обучение детей как офлайн, так и в онлайн-режиме. Руководители образовательных учреждений могут воспользоваться рекомендациями по оснащению школьных туалетов и столовых специально подобранным ассортиментом гигиенической продукции, заранее спланировав подготовку к возвращению детей в следующем учебном году.

Для своих клиентов и партнеров, и в первую очередь предприятий сегмента HoReCa, которые несут наибольшие потери из-за пандемии, торговая марка Tork регулярно готовит информационные материалы с рекомендациями, позволяющие снизить последствия кризиса и найти новые инструменты для решения возникших проблем и пути для скорейшего восстановления бизнеса.

«Мы понимаем, насколько сильно пандемия отразилась на бизнесе предприятий общественного питания, но мы также уверены, что вернуться к нормальной жизни смогут самые подготовленные, думающие на опережение. Поэтому мы стараемся передать нашим клиентам и партнерам все наши знания и работающие инструменты по организации гигиены и оптимизации расходов», - рассказывает Максим Барков.

На своем официальном сайте торговая марка Tork размещает информацию о том, как обезопасить себя от Covid-19, соблюдая гигиену рук вне дома: www.tork.ru/bezopasnonarabote 

О торговой марке Tork®

Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать одним из важных игроков рынка. Tork — международная марка Essity и надежный деловой партнер для клиентов в 80 странах. Чтобы быть в курсе последних новостей и новинок от Tork, посетите сайт www.tork.ru

О компании Essity

Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и Tena. В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.  В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки Tena). В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Дополнительная информация: www.essity.ru




Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Благотворительность, спонсорство, волонтерство, Бытовые услуги и продукция, Медицина, фармацевтика, здоровье, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Ленинградская область, Тульская область
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Мексика, Россия
Сайты регионов мира: Америка Северная
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество

Ньюсмейкер: Группа компаний Essity — 57 публикаций

Tork поддерживает борьбу с Covid-19

Tork поддерживает борьбу с Covid-19

Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...