Сегодня четверг, 04.06.2020, 14:27, ньюсмейкеров: 41579, сайтов: 1161, публикаций: 3201198
19.05.2020 14:47. Новости. Просмотров всего: 897; сегодня: 21.

Samsung - лауреат премии за лучший клиентский опыт CХ World Awards

Samsung - лауреат премии за лучший клиентский опыт CХ World Awards

Сервисное подразделение компании Samsung Electronics стало победителем международной премии за лучший клиентский опыт CХ World Awards 2020 в номинациях «Инновация в клиентском опыте» и «Команда взаимодействия с клиентами офлайн». Помимо этого, жюри высоко оценило достижения компании в номинации «Практика использования обратной связи».

СХ World Awards – признанная участниками рынка профессиональная премия, которая ежегодно определяет и награждает успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации в индустрии Сustomer eХperience (СХ).

В номинации «Команда взаимодействия с клиентами офлайн» Samsung Electronics принес победу проект по обслуживанию премиальных устройств Galaxy Fold и смартфонов флагманских линеек в мобильных сервисных центрах, а в номинации «Инновации в клиентском опыте» – также проект по обслуживанию флагманских устройств и сервисный проект «Скороход».

Номинация премии «Практика использования обратной связи» отметила эффективное использование компанией обратной связи, полученной от пользователей для улучшения качества обслуживания. Samsung использует ряд инструментов предупреждения рисков представляющих собой системное решение для получения обратной связи о потенциальных претензиях клиентов и о технически сложных случаях.

«Мы гордимся тем, что уже третий год подряд становимся лауреатами премии CХ World Awards. Сервисное подразделение Samsung Electronics получает эту престижную награду благодаря непрекращающимся инновациям в сфере обслуживания клиентов. Наша цель – продолжить развиваться в этом направлении, чтобы предоставлять пользователям устройств Samsung качественное и быстрое обслуживание», – прокомментировал награду директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ Ринат Нигматуллин.

Успехи Samsung в области сервиса отмечают и жюри отраслевых премий. Компания получила престижные награды в сфере сервиса, среди которых «Компания года» в категории «Потребительские услуги (высокое качество сервиса)» и 5 международных наград «Хрустальная гарнитура®», в том числе в номинации «Лучший контактный центр по обслуживанию клиентов».




Сферы деятельности: Мобильные устройства и технологии, Рейтинги, премии, награды
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Samsung — 252 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос

Интересно:

За 5 месяцев государство сократило число своих банков на 11,9%
04.06.2020 10:23 Аналитика
За 5 месяцев государство сократило число своих банков на 11,9%
Сервис Brobank подготовил полный актуальный список банков России с государственным участием в 2020 году. Параллельно, была сопоставлена их численность на начало года с текущими данными (первые числа мая). Как оказалось, государство активно сокращает количество своих кредитных...
НЦФГ запускает вебинары для HR-директоров и руководителей компаний
03.06.2020 17:36 Мероприятия
НЦФГ запускает вебинары для HR-директоров и руководителей компаний
В конце 2019 года Национальный центр финансовой грамотности запустил программу мероприятий «Финансовая грамотность на рабочем месте» в рамках Проекта Минфина России. К программе подключились 218 компаний, проведено свыше 2 500 мероприятий в 45 городах России. Анализ показал, что финансовое...
«АльфаСтрахование-Жизнь» запустила новую инвестиционную программу
02.06.2020 14:35 Товары и услуги
«АльфаСтрахование-Жизнь» запустила новую инвестиционную программу
«АльфаСтрахование-Жизнь» запустила программу инвестиционного страхования жизни «Диверсифицированный портфель» с полной защитой взноса. Это консервативная стратегия с широкой диверсификацией по классам, географии и валютам активов. В основе стратегии — уникальный индекс, состоящий из активов восьми...
Бизнес-игра "5 шагов к идеальной самопрезентации" онлайн с 4 июня
02.06.2020 14:34 Мероприятия. Дата мероприятия: 02.06.2020 14:37
Бизнес-игра "5 шагов к идеальной самопрезентации" онлайн с 4 июня
Последний бесплатный поток. Следующие потоки платные.Вам нравится, когда вас критикуют? Особенно прилюдно... Думаю, что не ошибусь, если скажу, что это напрягает и вызывает неприятные эмоции. Но гораздо хуже, когда обсуждают "за глаза" и вы не понимаете, почему вас преследуют неудачи, почему с вами...
Почему финансовая грамотность играет роль на пути к топовой должности
02.06.2020 12:13 Интервью, мнения
Почему финансовая грамотность играет роль на пути к топовой должности
Чтобы встать на вершину карьерной лестницы, помимо развитых стратегических и лидерских навыков, требуется, прежде всего, одно - всестороннее понимание финансов. Эксперты по подбору руководителей высшего звена согласны с этим. Но финансовая грамотность является непременным условием не только для...