Сегодня вторник, 29.09.2020, 15:54, ньюсмейкеров: 41780, сайтов: 1190, публикаций: 3284910
03.11.2006 00:00. Новости. Просмотров всего: 1540; сегодня: 1.

Интернет-портал Be-in на Международной выставке «Индустрия моды» в Санкт-Петербурге

Интернет-портал Be-in на Международной выставке «Индустрия моды» в Санкт-Петербурге

С 4 по 7 октября в Санкт-Петербурге, в СКК «Олимпийский», прошла Международная выставка «Индустрия моды-2006». Одним из важнейших мероприятий в её рамках стал Экономический Форум, собравший руководителей профильных промышленных предприятий и торговых марок, дизайнеров, технологов, представителей СМИ и учебных заведений. 4 октября перед профессиональной аудиторией участники нового модного сетевого проекта Be-in выступили с докладом «Перспективы продвижения модного бизнеса в Интернете».
В докладе развёрнуто были обозначены три основных направления активного продвижения товаров fashion-бизнеса, главным образом – дизайнерской одежды, в русскоязычном Интернете и, как следствие, три различных принципа прямого и косвенного маркетинга в Сети. Практика прямых продаж модных товаров через торговые порталы для России представляется перспективным, но на сегодняшний день весьма слабо развитым подходом.
Специфика потребления товаров fashion-индустрии нередко в отечественных условиях сталкивается с сетевой анонимностью и ощущаемыми клиентами опасениями риска – финансового, психологического и/или чисто практического характера. Для сравнения – на текущий год в США объём прямых продаж в интернет-магазинах составляет примерно 20 процентов общего оборота торговли одеждой. Другая стратегия – помещение в Интернете каталогов крупных торговых марок и модных домов, on-line вариантов привычных торгово-рекламных каталогов.
Третьим, наиболее эффективным путём продвижения модных товаров в Интернете представляется создание портала с разветвлённой поисковой системой. Речь идёт о большой on-line витрине для большого количества модных магазинов, мультибрендовых бутиков, отдельных дизайнерских и торговых марок. Очевидные преимущества партнёрства такого интернет-ресурса с представителями fashion-бизнеса - удобный поиск и возможность для потребителя выбрать предмет одежды или аксессуары по типу, стилю, определённому магазину или же конкретному бренду, а также высокая рекламная эффективность.
Интернет-портал Be-in успешно реализует данный вариант продвижения модного бизнеса в Сети с июля этого года. В представительном каталоге сайта Be-in – более 2500 фотографий модных товаров. Be-in сотрудничает более чем с 40 ведущими магазинами модной одежды в Петербурге.

Сферы деятельности: Бизнес-словарь, Брендинг, Мода, Потребительский рынок, Психология
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ

Ньюсмейкер: Поисковая система по магазинам одежды Петербурга Be-In — 5 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: rusalka@be-in.ru
Телефон: +7 901 313 40 52
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Знаменитая «Телеграмма» К.Г. Паустовского будет экранизирована
29.09.2020 13:24 Интервью, мнения
Знаменитая «Телеграмма» К.Г. Паустовского будет экранизирована
Полным ходом идут съемки короткометражного фильма по рассказу выдающегося русского прозаика. «Телеграмма» станет второй в альманахе фильмов, снятых режиссером и сценаристом Юлией Горбачёвской по произведениям классической литературы. Первым на экраны вышел фильм «Прости нас, Юшка!» по повести А.П...
Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
29.09.2020 12:55 Аналитика
Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
Компания Accenture провела глобальное исследование, посвященное долгосрочной тенденции потребления местных продуктов и сервисов. Эксперты пришли к выводу о том, что пандемия коронавируса и переориентация людей на локальное потребление приведет к так называемому «десятилетию дома». Это, в свою...
Гонщик Deceuninck–Quick-Step победил на Чемпионате мира по велоспорту
29.09.2020 12:52 Новости
Гонщик Deceuninck–Quick-Step победил на Чемпионате мира по велоспорту
Впервые за последние 23 года французский велогонщик Джулиан Алафилипп из команды, генеральным спонсором которой является международный концерн Deceuninck («Декёнинк»), одержал победу в мужской групповой гонке на автодроме "Энцо и Дино Феррари". После шести с половиной часов борьбы, он наконец надел...
Колхоз «Сумароковский»: «Кредит Россельхозбанка в пандемию выручил»
29.09.2020 12:49 Интервью, мнения
Колхоз «Сумароковский»: «Кредит Россельхозбанка в пандемию выручил»
Производственный кооператив «Колхоз «Сумароковский» известен не только в своем Сусанинском районе, но и по всей Костромской области. За прошлый год поголовье хозяйства увеличилось до 549 коров, 255 из них образуют молочное стадо. Валовой надой молока в 2019 году составил 19,8 тысяч центнеров, при...
Клиенты Россельхозбанка вкладываются в драгоценные металлы
29.09.2020 12:43 Товары и услуги
Клиенты Россельхозбанка вкладываются в драгоценные металлы
По данным Россельхозбанка с января по август 2020 года объем операций клиентов Банка по счетам в драгоценных металлах вырос в среднем в 2,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом покупки клиентами драгоценных металлов по металлическим счетам выросли почти в 4 раза, продажи...