Сегодня четверг, 16.07.2020, 07:20, ньюсмейкеров: 41648, сайтов: 1170, публикаций: 3244489
02.06.2020 13:38. Товары и услуги. Просмотров всего: 2878; сегодня: 2.

Новая услуга сервиса LG «Сам себе мастер»

Новая услуга сервиса LG «Сам себе мастер»

Пока страна находится в режиме повышенной безопасности, компания LG в любое время старается сделать жизнь клиентов лучше, руководствуясь неизменным лозунгом Life’s Good. Именно поэтому, фирменная сервисная служба компании создает новые услуги и сервисы, которые в дальнейшем продолжат развиваться и совершенствоваться.

Ограничительные меры никак не отразились на качестве работы горячей линии LG, а ряд правил по борьбе с распространением вирусной инфекции сохраняет наших клиентов в безопасности.

Мастера фирменной службы LG проходят регулярное тестирование на коронавирус, используют маски и перчатки во время технического обслуживания продукции на дому


Одновременно, сервисная служба LG Electronics запускает новую услугу «Сам себе мастер». Услуга создана для тех, кто доверяет себе больше, чем кому-либо и уверен, что может самостоятельно сделать мелкий ремонт лучших других. Именно для таких клиентов компания предлагает следующий алгоритм действий.

В случае возникновения неисправности, клиенту нужно обратиться на горячую линию LG, по которой технические специалисты проведут первичную диагностику по телефону. Если неисправность можно устранить своими силами и требуется небольшое техническое вмешательство, то специалисты обеспечат полное сопровождение клиента в ходе устранения неполадки, включая консультацию по видеосвязи. В тех случаях, когда необходимо заменить запасную часть, сервисная служба LG отправит её на дом клиенту, а затем по видеосвязи поможет ее заменить.

Пилотное тестирование уже запущено и первые клиенты успели опробовать услугу «Сам себе мастер». Больше не нужно ждать визита сервисного специалиста, когда можно самостоятельно устранить неисправность.

При возникновении вопросов жители России могут получить оперативную и квалифицированную консультацию 365 дней в году, 24 часа в сутки 7 дней в неделю, обратившись в Информационную службу сервисной службы LG по номеру 8-800-200-76-76 или связавшись с диспетчером через онлайн-чат на сайте компании.

Сферы деятельности: Бытовая техника и электроника, Информтехнологии, связь, Интернет, Потребители продукции и услуг, Производители товаров и услуг
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: LG Electronics — 1376 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Новая услуга сервиса LG «Сам себе мастер»

Новая услуга сервиса LG «Сам себе мастер»

Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Группа Родина: Владимир Пирожков откроет серию вебинаров в RDD
15.07.2020 18:50 Мероприятия
Группа Родина: Владимир Пирожков откроет серию вебинаров в RDD
Группа Родина сообщает о запуске серии вебинаров в Russian Design District (RDD) со «звездными архитекторами» проекта – деятелями дизайна, культуры, спорта и бизнеса. Цикл откроет Владимир Пирожков, входящий в пятерку лучших автомобильных дизайнеров планеты. Вебинар «Дизайнер – профессия...
Как эффективно заниматься репутационным менеджментом
15.07.2020 15:16 Консультации
Как эффективно заниматься репутационным менеджментом
В целом, ORM (Online Reputation Management) — это история для тех, чей бизнес сильно зависит от отзывов пользователей. К примеру, в сегменте HoReCa отзывы и рейтинг — это почти всегда залог провала или успеха. Бизнес в сфере финансов, производства\продажи...
Нацпроекты нужно развить с учётом Росплана и народных предприятий
14.07.2020 20:38 Интервью, мнения
Нацпроекты нужно развить с учётом Росплана и народных предприятий
 В понедельник, 13 июля, президент РФ провёл с кабинетом совещание по нацпроектам. Завершилось мероприятие без обнадёживающей конкретики, и этому не стоит удивляться, убеждён секретарь ЦК КПРФ Павел Дорохин. Как отмечает депутат, правительству следует обратить внимание на уже проверенные...
В Москве появились «живые» экскурсии для иностранцев
14.07.2020 18:31 Товары и услуги
В Москве появились «живые» экскурсии для иностранцев
Чтобы увидеть московские достопримечательности и ощутить эффект присутствия, туристам не понадобится выходить из своего дома. Moscow Private Tours – столичное экскурсионное агентство, специализирующееся на индивидуальных экскурсиях для иностранных туристов. Последние годы объем продаж превышал 2000...
Роль стекла в современной архитектуре и дизайне
14.07.2020 13:07 Товары и услуги
Роль стекла в современной архитектуре и дизайне
Преобладание стеклянных конструкций в современной архитектуре не просто впечатляет. Благодаря новым технологиям значительно расширилась привычная для нас роль изделий из стекла. Более того, сегодня многие конструкции из металла, бетона и даже дерева уступают по своей популярности...