Сегодня среда, 23.06.2021, 03:45, ньюсмейкеров: 42538, сайтов: 1195, публикаций: 3176664
05.06.2020 14:38
Новости.
Просмотров всего: 16561; сегодня: 2.

Контейнеры «Балтики» для раздельного сбора нанесут на RecycleMap

Контейнеры «Балтики» для раздельного сбора нанесут на RecycleMap

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, передала адреса контейнеров для раздельного сбора отходов, которые установила в рамках проекта «Принеси пользу своему городу», Экологическому движению «РазДельный Сбор». Волонтеры движения модерируют карту RecycleMap в нескольких регионах и взаимодействуют с активистами, которые обновляют данные о пунктах приёма вторсырья и на картах других сервисов. Предстоит сверить и внести данные 10 000 контейнеров в 50 городах России, в том числе размещенных в регионах Сибири – чтобы сделать пользование инфраструктурой удобнее и популяризировать культуру раздельного сбора отходов на переработку.

«Балтика» с 2013 года развивает проект «Принеси пользу своему городу», сотрудничая с операторами по сбору и переработке вторсырья и инвестируя в инфраструктуру по сбору отходов. В 2019 году компания сотрудничала с 69 операторами по сбору и переработке ПЭТ, алюминия, макулатуры и стеклобоя. По итогам года, в рамках «Принеси пользу своему городу» было собрано и отправлено на вторичное использование более 100 тыс. тонн отходов упаковки, включая более 15 000 т ПЭТ. Собранный объем эквивалентен 44% выпущенной компанией на рынок упаковки.

Эффективная самостоятельная реализация расширенной ответственности производителя (РОП) позволяет компании не только перевыполнять установленные государством нормативы сбора, но и строить прозрачную и эффективную систему рециклинга вторсырья. Так, в 2019 году более 60% собранного в рамках проекта стеклобоя и алюминия были направлены производителям упаковки для «Балтики». По данным поставщиков компании, в производстве поставляемых «Балтике» стеклянных бутылок и алюминиевых банок, используется до 30% переработанных материалов.

Ориентируясь на результаты самостоятельной реализации РОП, «Балтика» взяла обязательство к 2022 году обеспечить сбор и переработку не менее 50% объемов выпускаемой компанией на рынок упаковки, включая 58% ПЭТ. Таких результатов компания планирует достичь за счет расширения географии и адресной программы раздельного сбора, развития новых каналов сбора, инфраструктуры и партнерства в рамках проекта «Принеси пользу своему городу».

Сейчас парк проекта насчитывает 10 000 контейнеров в 50 городах РФ, 3000 из которых «Балтика» закупила и передала партнерам в качестве инвестиций в их материальную базу. Несмотря на сложности в проведении запланированного периодического аудита контейнерного парка в условиях пандемии, менеджеры по рециклингу «Балтики» с марта 2020 уже актуализировали и передали волонтерам экологического движения адреса 2300 контейнеров, и до конца года передадут информацию по остальным точкам приема. В частности, более 300 из них установлены в Сибири, в Новосибирске, Томске, Кемерово и других городах.

За 2019 год в Сибири на переработку было направлено более 1500 тонн ПЭТ и более 2000 тонн картона. Для реализации проекта в регионе проводится и просветительская работа по повышению знаний жителей о необходимости бытовой сортировки мусора, в том числе, совместные мероприятия с учебными заведениями и общественными организациями.

Дмитрий Смирнов, руководитель направления рециклинга пивоваренной компании «Балтика»: «Мы рады, что, по опыту Санкт-Петербурга, часть контейнеров нашей программы уже были отмечены на RecycleMap, но рассчитываем продолжать сотрудничество с волонтерами «Раздельного сбора», чтобы обновить информацию о пунктах приема и сделать сдачу вторсырья максимально комфортной для потребителей. Я благодарен всем, кто поддерживает раздельный сбор и сдает вторсырье на переработку, популяризируя новые модели рационального потребления и обращения с отходами. Нам очень важна поддержка каждого, кто сортирует и приносит вторсырье на переработку!»

Рециклинг отходов упаковки — одно из направлений работы «Балтики» по снижению экоследа готовой продукции — в рамках цели «Ноль углеродного следа» программы устойчивого развития компании. В ее рамках компания стремится свести к нолю выбросы С02 пивоварен и на 30% сократить углеродный след пива «от поля до бокала».

Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России. Компания является значительной частью CarlsbergGroup, и ее региона Восточная Европа. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

Об устойчивом развитии CarlsbergGroup, частью которой является «Балтика»: Программа «Цель 4ноля: вместе для будущего» была запущена в 2017 году. Она основывается на Смысле существования Carlsberg («Варить пиво для лучшего сегодня и завтра») и является частью бизнес-стратегии Sail’22. Программа состоит из четырех целей: ноль выбросов углекислого газа, ноль потери воды, ноль безответственного потребления и ноль несчастных случаев. Программа разработана в сотрудничестве с ведущими экспертами в области устойчивого развития, включая Фонд CarbonTrust, Всемирный фонд дикой природы, и отвечает целям устойчивого развития ООН. Целевые показатели по выбросам углекислого газа соотносятся с инициативой ScienceBasedTargetsInitiative и Парижским соглашением по климату.

Экологическое движение «РазДельный Сбор» - создано в Санкт-Петербурге в 2011 году, объединяет людей, которые считают внедрение раздельного сбора отходов (РСО) обязательным для развития общества ответственного производства и потребления, для улучшения состояния окружающей среды и качества жизни человека. Деятельность движения стимулирует появление и развитие новой системы обращения с отходами в России, основанной на принципах 3R (reduce, reuse, recycle – уменьшай, используй повторно, перерабатывай), и формирует осознанное, рациональное отношение людей к природным ресурсам.

За дополнительной информацией просьба обращаться к Анастасии Малетиной: maletina_av@baltika.com, pr@baltika.ru.




Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Вторичная переработка, Напитки, Пищевая промышленность, продукты питания, Экология и природопользование
Сайты субъектов РФ: Кемеровская область, Новосибирская область, Санкт-Петербург, Томская область
Сайты столиц субъектов РФ: Кемеровская область - Кемерово, Новосибирская область - Новосибирск, Томская область - Томск
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 435 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 0:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...