Сегодня четверг, 16.07.2020, 20:29, ньюсмейкеров: 41650, сайтов: 1170, публикаций: 3244934
29.06.2020 17:05. Новости. Просмотров всего: 1732; сегодня: 65.

Как Фестиваль "Серебряный Меркурий" может помочь развитию агентства

Как Фестиваль

PR&SMM агентство 4K, совместно с IT-разработчиком Solvintech.

По мнению ученых именно признание в различных формах его выражения является двигателем развития общества. Но может ли рекламное агентство рассчитывать на признание в профессиональной среде посредством побед и наград в церемониях или же это пустая трата ресурсов компании? Вопрос интересный и актуальный особенно в современных экономических условиях, а также после официального подведения итогов Фестиваля Silver Mercury 2020.

За участие в двух номинациях Серебряного Меркурия с PR-акцией «Дрифт-корч на шинах Gislaved от Сергея Стилова» PR и SMM агентство 4К заплатило официальный взнос конкурсанта в размере 60 тыс. руб. Заявка была подана в марте месяце этого года вместе с завершением красноярского чемпионата по зимнему дрифту. Проект продвигал зимние шины Gislaved на коммуникационной платформе дрифта в коллаборации с блогером Сергеем Стиловым, подробнее о PR-акции можно узнать, посмотрев отчетный ролик. Необходимо отметить, что спонсорство самой крупной дрифт-гонки Winter Drift Battle 2019/2020 также входило в пакет этой акции, а популярность дрифт-тренда наша команда обнаружила благодаря собственной IT-разработке Contentomatic.

Существует мнение, что основной составляющей успеха в церемонии является информативный, красивый и динамичный отчетный ролик. Хотел бы подчеркнуть, что перед началом промо мы заложили в бюджет затраты на участие в данной церемонии, оплату взноса, а также производство ролика. В церемониальном ролике не должно было быть никакого упоминания об агентстве: ни названия, ни лого, ни озвучки. Это важно, так как в случае его появления, работу снимут с конкурса.

Следующим этапом после оплаты взноса и планирования отчетного ролика является заполнение конкурсной заявки. Делается это в online-формате. Форму можно сохранять и править до окончания всего времени ее подачи. Тем не менее, заполнение заявки требует довольно внушительных компетенций в копирайтинге и знания проекта. У нас получился документ на 9 тыс. знаков. Необходимо отметить, что важной составляющей заявки является подтверждение основных результатов проекта (охвата, роста узнаваемости или лучше продаж), делается оно на фирменном бланке клиента с обязательным визированием его официальным представителем (CMO или CEO). Помимо ролика, текста заявки и заверенных результатов к форме, также следует приложить отчетную презентацию о проекте, которая далее будет использоваться на его очной защите. После закрытия заявки презентацию уже нельзя будет редактировать даже перед самой защитой акции.

В ходе конкурса, в некоторых номинациях вы сможете лично защитить свою работу перед жюри, лучше уточнять этот момент у организаторов перед решением о номинациях. На наш взгляд, личная защита кейса – это очень интересный опыт для команды, а также лишняя возможность продвижения проекта и агентства-организатора перед жюри, которое состоит в основном из директоров по маркетингу крупных компаний. В связи с пандемией Covid-19 в этом году защита работ была перенесена в online с регламентом выступления 6 минут.

Какую эффективность и бизнес результаты получило PR и SMM агентство 4К, завоевав бронзу в двух номинациях Silver Mercury 2020: A06, Automotive & Transport, Автомобили и транспорт и C18; Best execution of influencers, Лучшее использование лидеров мнений; а также 4-е место в Народном голосовании? Постараемся перечислить их по пунктам:

Гордость и мотивация на дальнейшую плодотворную работу для команды агентства.Строчка в резюме для менеджмента и линейных сотрудников организации.Возможность разместить на сайте компании победные значки, которые смогут пойти в зачет при участии в очередном тендере.Признание и узнаваемость в профессиональной среде, не только со стороны конкурсантов-агентств, но и со стороны жюри, в которое входят руководители отделов маркетинга крупных компаний, потенциальных клиентов.Дополнительный инфоповод для рассылки пресс-релиза или выпуска статьи об агентстве и его успешном кейсе.Признание со стороны сотрудников клиента, которое может пойти в зачет при продлении контракта на следующий год.Очередная возможность устроить мини-корпоратив или teambuilding для проектной команды.Мотивация поставить себе амбициозную цель – организацию очередного подобного проекта с хорошим бюджетом, чтобы на следующей церемонии повторить или превзойти свой результат.

Резюмируя вышесказанное, мы хотели бы выразить огромную благодарность организаторам Silver Mercury 2020, за то, что они в такой непростой период в экономике смогли провести данную церемонию на высоком профессиональном уровне. Команда Меркурия делает действительно классную и нужную работу, задавая стандарты рынка рекламы и мотивируя его участников работать лучше других, ведь все мы с вами знаем, что только честная конкуренция способна быть двигателем прогресса.

Сферы деятельности: Автотранспорт, Рейтинги, премии, награды, Реклама и PR, Экстрим
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Фестиваль Silver Mercury — 9 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: silvermercury.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

В Смоленской таможне выявлен 41 факт с признаками  преступлений
16.07.2020 10:37 Новости
В Смоленской таможне выявлен 41 факт с признаками преступлений
За 6 месяцев 2020 года в Смоленской таможне зарегистрирован 41 рапорт об обнаружении признаков преступлений. Из них по 18 материалам Смоленской таможней  возбуждены уголовные дела, остальные материалы направлены по территориальной подследственности. По признакам преступления, предусмотренного...
Группа Родина: Владимир Пирожков откроет серию вебинаров в RDD
15.07.2020 18:50 Мероприятия
Группа Родина: Владимир Пирожков откроет серию вебинаров в RDD
Группа Родина сообщает о запуске серии вебинаров в Russian Design District (RDD) со «звездными архитекторами» проекта – деятелями дизайна, культуры, спорта и бизнеса. Цикл откроет Владимир Пирожков, входящий в пятерку лучших автомобильных дизайнеров планеты. Вебинар «Дизайнер – профессия...
Как эффективно заниматься репутационным менеджментом
15.07.2020 15:16 Консультации
Как эффективно заниматься репутационным менеджментом
В целом, ORM (Online Reputation Management) — это история для тех, чей бизнес сильно зависит от отзывов пользователей. К примеру, в сегменте HoReCa отзывы и рейтинг — это почти всегда залог провала или успеха. Бизнес в сфере финансов, производства\продажи...
Нацпроекты нужно развить с учётом Росплана и народных предприятий
14.07.2020 20:38 Интервью, мнения
Нацпроекты нужно развить с учётом Росплана и народных предприятий
 В понедельник, 13 июля, президент РФ провёл с кабинетом совещание по нацпроектам. Завершилось мероприятие без обнадёживающей конкретики, и этому не стоит удивляться, убеждён секретарь ЦК КПРФ Павел Дорохин. Как отмечает депутат, правительству следует обратить внимание на уже проверенные...
В Москве появились «живые» экскурсии для иностранцев
14.07.2020 18:31 Товары и услуги
В Москве появились «живые» экскурсии для иностранцев
Чтобы увидеть московские достопримечательности и ощутить эффект присутствия, туристам не понадобится выходить из своего дома. Moscow Private Tours – столичное экскурсионное агентство, специализирующееся на индивидуальных экскурсиях для иностранных туристов. Последние годы объем продаж превышал 2000...