Сегодня пятница, 19.04.2024, 07:34, ньюсмейкеров: 44160, сайтов: 1206, публикаций: 3427271
29.06.2020 17:05
Новости.
Просмотров всего: 19675; сегодня: 2.

Как Фестиваль "Серебряный Меркурий" может помочь развитию агентства

Как Фестиваль

PR&SMM агентство 4K, совместно с IT-разработчиком Solvintech.

По мнению ученых именно признание в различных формах его выражения является двигателем развития общества. Но может ли рекламное агентство рассчитывать на признание в профессиональной среде посредством побед и наград в церемониях или же это пустая трата ресурсов компании? Вопрос интересный и актуальный особенно в современных экономических условиях, а также после официального подведения итогов Фестиваля Silver Mercury 2020.

За участие в двух номинациях Серебряного Меркурия с PR-акцией «Дрифт-корч на шинах Gislaved от Сергея Стилова» PR и SMM агентство 4К заплатило официальный взнос конкурсанта в размере 60 тыс. руб. Заявка была подана в марте месяце этого года вместе с завершением красноярского чемпионата по зимнему дрифту. Проект продвигал зимние шины Gislaved на коммуникационной платформе дрифта в коллаборации с блогером Сергеем Стиловым, подробнее о PR-акции можно узнать, посмотрев отчетный ролик. Необходимо отметить, что спонсорство самой крупной дрифт-гонки Winter Drift Battle 2019/2020 также входило в пакет этой акции, а популярность дрифт-тренда наша команда обнаружила благодаря собственной IT-разработке Contentomatic.

Существует мнение, что основной составляющей успеха в церемонии является информативный, красивый и динамичный отчетный ролик. Хотел бы подчеркнуть, что перед началом промо мы заложили в бюджет затраты на участие в данной церемонии, оплату взноса, а также производство ролика. В церемониальном ролике не должно было быть никакого упоминания об агентстве: ни названия, ни лого, ни озвучки. Это важно, так как в случае его появления, работу снимут с конкурса.

Следующим этапом после оплаты взноса и планирования отчетного ролика является заполнение конкурсной заявки. Делается это в online-формате. Форму можно сохранять и править до окончания всего времени ее подачи. Тем не менее, заполнение заявки требует довольно внушительных компетенций в копирайтинге и знания проекта. У нас получился документ на 9 тыс. знаков. Необходимо отметить, что важной составляющей заявки является подтверждение основных результатов проекта (охвата, роста узнаваемости или лучше продаж), делается оно на фирменном бланке клиента с обязательным визированием его официальным представителем (CMO или CEO). Помимо ролика, текста заявки и заверенных результатов к форме, также следует приложить отчетную презентацию о проекте, которая далее будет использоваться на его очной защите. После закрытия заявки презентацию уже нельзя будет редактировать даже перед самой защитой акции.

В ходе конкурса, в некоторых номинациях вы сможете лично защитить свою работу перед жюри, лучше уточнять этот момент у организаторов перед решением о номинациях. На наш взгляд, личная защита кейса – это очень интересный опыт для команды, а также лишняя возможность продвижения проекта и агентства-организатора перед жюри, которое состоит в основном из директоров по маркетингу крупных компаний. В связи с пандемией Covid-19 в этом году защита работ была перенесена в online с регламентом выступления 6 минут.

Какую эффективность и бизнес результаты получило PR и SMM агентство 4К, завоевав бронзу в двух номинациях Silver Mercury 2020: A06, Automotive & Transport, Автомобили и транспорт и C18; Best execution of influencers, Лучшее использование лидеров мнений; а также 4-е место в Народном голосовании? Постараемся перечислить их по пунктам:

Гордость и мотивация на дальнейшую плодотворную работу для команды агентства.Строчка в резюме для менеджмента и линейных сотрудников организации.Возможность разместить на сайте компании победные значки, которые смогут пойти в зачет при участии в очередном тендере.Признание и узнаваемость в профессиональной среде, не только со стороны конкурсантов-агентств, но и со стороны жюри, в которое входят руководители отделов маркетинга крупных компаний, потенциальных клиентов.Дополнительный инфоповод для рассылки пресс-релиза или выпуска статьи об агентстве и его успешном кейсе.Признание со стороны сотрудников клиента, которое может пойти в зачет при продлении контракта на следующий год.Очередная возможность устроить мини-корпоратив или teambuilding для проектной команды.Мотивация поставить себе амбициозную цель – организацию очередного подобного проекта с хорошим бюджетом, чтобы на следующей церемонии повторить или превзойти свой результат.

Резюмируя вышесказанное, мы хотели бы выразить огромную благодарность организаторам Silver Mercury 2020, за то, что они в такой непростой период в экономике смогли провести данную церемонию на высоком профессиональном уровне. Команда Меркурия делает действительно классную и нужную работу, задавая стандарты рынка рекламы и мотивируя его участников работать лучше других, ведь все мы с вами знаем, что только честная конкуренция способна быть двигателем прогресса.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автотранспорт, Рейтинги, премии, награды, Реклама и PR, Экстрим
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Фестиваль Silver Mercury — 9 публикаций
Сайт: silvermercury.ru
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...