Сегодня четверг, 13.08.2020, 09:12, ньюсмейкеров: 41694, сайтов: 1175, публикаций: 3223433
30.07.2020 13:18. Новости. Просмотров всего: 1157; сегодня: 11.

За полгода «Байкал-Сервис» внедрил с полсотни предложений от клиентов

За полгода «Байкал-Сервис» внедрил с полсотни предложений от клиентов

Эту работу в транспортной компании поставили на поток в 2019 году, организовав СХ-команду (от англ. «Customer eXperience») по улучшению клиентского опыта.

Ее сотрудники разбирают не только жалобы клиентов, но также регулярно проводят опросы, собирая пожелания по улучшению работы компании. Информация стекается к операторам колл-центров, менеджерам по продажам, приходит на сайт компании в раздел "Обратная связь", а также руководству, правда, к последним зачастую в виде претензий или обращений. Все это анализируется, систематизируется по задачам, которые поступают на реализацию держателям соответствующих процессов в подразделения.

По словам руководителя отдела проектов ООО «Байкал-Сервис ТК» Евгения Тарасова, за 6 месяцев 2020 года в «Байкал-Сервисе» внедрили 46 из 74, полученных от клиентов предложений, направленных на улучшение работы компании.

«Одним из примеров таких улучшений стало появление сервиса по экспресс-выдаче грузов, который позволяет клиентам максимально быстро и безопасно (что актуально в период пандемии) получить свое отправление, не задерживаясь ни одной лишней минуты в зонах оформления и выдачи, — пояснил на примере Евгений Тарасов. — Для того, чтобы воспользоваться новым сервисом и забрать груз оперативно, клиенту достаточно в личном кабинете на сайте указать, кто именно и когда приедет за грузом, тогда к назначенному времени его документы на выдачу и сам груз уже будут подготовлены».

Еще одним примером новации, подсказанной клиентами, стала возможность получить груз по смс-коду, доступна она, правда, только для физических лиц. После прибытия груза на станцию назначения сотрудник «Байкал-Сервиса» отправляет смс с четырехзначным кодом подтверждения на контактный номер телефона, указанный отправителем при оформлении квитанции. Для того, чтобы получить груз, клиенту достаточно сообщить полученный код специалисту на терминале.

«Мы понимаем, что будущее за компаниями, которые умеют создавать превосходный клиентский опыт, — резюмировала заместитель директора департамента клиентского сервиса ООО «Байкал-Сервис ТК» Татьяна Бельская. — Человек при всем многообразии выбора будет обращаться за услугой туда, где в нем видят не только покупателя, но и личность, учитывают его интересы, потребности и всегда готовы предложить решение волнующего его вопроса. Поэтому мы стали системно выстраивать работу в этом направлении».

Сферы деятельности: Логистика, Технологии
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Транспортная компания «Байкал Сервис» — 114 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Об актуальных незасвидетельствованных характеристиках недвижимости
13.08.2020 8:44 Консультации
Об актуальных незасвидетельствованных характеристиках недвижимости
Управление Росреестра об актуальных незасвидетельствованных характеристиках объектов недвижимости. Управление Росреестра разъясняет, что означает статус объекта недвижимости «актуальный незасвидетельствованный». В последнее время участились поступающие в Управление вопросы граждан относительно...
Почему анорексию и булимию должен лечить психиатр?
13.08.2020 8:12 Консультации
Почему анорексию и булимию должен лечить психиатр?
Значительная потеря веса, отказ от еды, постоянное недовольство своим телом, подавленное состояние… Часто родственники не замечают появление у близкого человека тревожных симптомов анорексии. А если и замечают, то недооценивают их опасность, полагая, что нет ничего проще, чем уговорить человека...
«257 причин, чтобы жить» в «Ривер Парке»
12.08.2020 15:55 Товары и услуги
«257 причин, чтобы жить» в «Ривер Парке»
Скоро жители и покупатели квартир в «Ривер Парке» смогут увидеть свой городской квартал на экранах. На территории комплекса прошли съемки популярного сериала «257 причин, чтобы жить», первый сезон которого успешно стартовал на канале ТНТ. По сценарию в «Ривер Парке» живет одна из героинь...
Accenture: к 2025 году будет на 30% меньше розничных точек продаж
11.08.2020 20:20 Аналитика
Accenture: к 2025 году будет на 30% меньше розничных точек продаж
      Компания Accenture выпустила исследование «Новая эра в привлечении клиентов», содержащее рекомендации о том, как компаниям перестроить взаимоотношения с клиентами.        По мнению авторов отчета, пандемия привела к существенным перманентным сдвигам в...
Снизилось количество приостановлений
11.08.2020 12:12 Аналитика
Снизилось количество приостановлений
В Управлении Росреестра снизилось количество приостановлений по кадастровому учету жилых объектов.Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области проанализировало статистику по приостановлениям в кадастровом учете объектов недвижимости...