Сегодня вторник, 04.08.2020, 22:22, ньюсмейкеров: 41678, сайтов: 1175, публикаций: 3224664
30.07.2020 14:01. Новости. Просмотров всего: 257; сегодня: 37.

TV против YouTube: выигрывает третий?

TV против YouTube: выигрывает третий?

Исследование агентства Идеи&Решения: видеоплатформа в 2020 году не аккумулирует зрителей, уходящих от просмотра ТВ.

PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 2500 респондентов по поводу каналов потребления видеоинформации о новых товарах в 15 городах России. Число людей, узнающих о новинках из ТВ-передач, за год снизилось на 8%. По сравнению с 2017–2018 годами число назвавших YouTube не выросло в 2020-м, платформа не «забрала» потерянную телевидением аудиторию.

Куда же делись любители видеопотребления? Вот список других носителей, упоминавшихся в исследовании в качестве источников информации о новых товарах:

- «ВКонтакте», Facebook — подают видео в классическом формате соцсетей;

- IGTV и «Одноклассники» — обеспечивают зрителей контентом в расширенном формате, ориентированном на 100% видеопотребление;

- мессенджеры (прежде всего WhatsApp) — комбинируют профессиональный контент из соцсетей с личным, произведённым самими пользователями;

- поисковые системы (если Google интегрирован с YouTube, то для портала «Яндекс.Видео» YouTube лишь одна из площадок) — служат телевидением «по запросу»;

- платформы — аналоги YouTube;

- сервис «Яндекс.Дзен», на котором видеоформат становится всё более востребованным;

- онлайн-СМИ всех видов;

- TikTok — подаёт информацию в коротком формате (к которому сейчас подтягивается и Instagram, и VK). Упоминался очень мало (возвращаемся к контексту вопроса — откуда узнают о новых продуктах и услугах).

Особенностью исследования является то, что агентство не оценивает общую аудиторию ТВ или каналов на YouTube. Определяется то, как именно потребители получают информацию о конкретных товарных группах (авто, продукты питания, стройматериалы, инженерная техника, fashion & beauty).

«На втором этапе работы мы изучали поведение потребителей, недавно совершивших покупку нового товара, — отмечает Сергей Пархоменко, управляющий партнёр агентства. — Отметили тенденцию постепенного перехода от первого знакомства с товаром в коротких видео через соцсети к полноформатным обзорам, отзывам и мастер-классам на YouTube и в поисковой выдаче портала “Яндекс.Видео”. Более ранние исследования показали, что, например, на рынке продуктов питания простые рецепты просматриваются на IGTV, а за сложными идут на YouTube. Для брендов особенно важным является поддержка видеоконтентом потребителей на всех уровнях маркетинговой воронки, да ещё и в большом числе носителей. Маркетологам пора сокращать время на сон до пяти-шести часов, иначе всё не отработать».

Специалисты агентства отмечают всё более расширяющийся список форматов видео: наряду с технологиями 360 , а также дополненной и виртуальной реальности в интернет пришли классические телевизионные ток-шоу, сериалы, круглые столы и телемосты. При этом уже не удивляет полный уход телепередач на YouTube и то, что блогеры привычно становятся ведущими эфирных каналов. 

Сферы деятельности: Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Социальные сети, блоги, мессенджеры
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: PR-агентство "Идеи&Решения" — 75 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Skolkovo Ventures объявляет приём заявок на Pitch&Go
03.08.2020 22:06 Мероприятия
Skolkovo Ventures объявляет приём заявок на Pitch&Go
Мероприятие пройдёт 24 сентября 2020 года с 16.00 до 20.00 в онлайн-формате.  Москва, 3 августа 2020 г. – Skolkovo Ventures, платформа по управлению венчурными фондами и привлечению финансирования в технологические компании, открывает прием заявок на Pitch&Go – крупнейшую питч-сессию для...
ВТБ Лизинг запускает электронную библиотеку Alpina Digital
03.08.2020 12:57 Товары и услуги
ВТБ Лизинг запускает электронную библиотеку Alpina Digital
ВТБ Лизинг, крупнейшая лизинговая компания России, входящая в Группу ВТБ, и компания Alpina Digital, входящая в издательскую группу “Альпина”, открывают корпоративную электронную библиотеку для сотрудников ВТБ Лизинг. Запуск проекта позволит усилить корпоративную культуру, эффективно развивать...
В рунете открылся первый феминистичный и бодипозитивный магазин одежды
01.08.2020 23:47 Товары и услуги
В рунете открылся первый феминистичный и бодипозитивный магазин одежды
В рунете появился первый феминистичный и бодипозитивный магазин одежды. Компания TomTheCat (официальный сайт: http://tomthecat.ru) открыла интернет-магазин с футболками, свитшотами, толстовками, спортивными штанами и аксессуарами с феминитичными и бодипозитивными слоганами. Ассортимент вещей...
ЦТУ на «Деловой пятнице»
01.08.2020 0:02 Мероприятия
ЦТУ на «Деловой пятнице»
Михаил Акишин, заместитель начальника Службы организации таможенного контроля ЦТУ, принял участие в «Деловой пятнице», которая прошла на интернет - площадке радио «Комсомольская правда». Тема онлайн - конференции: «НеВЭДомо куда. Что сделать, чтобы стать экспортером и заработать на этом?». Также в...
Боец ОМОН передал Екатеринбургскому зоопарку около тонны ржи
31.07.2020 14:51 Новости
Боец ОМОН передал Екатеринбургскому зоопарку около тонны ржи
Сотрудник ОМОН на транспорте Управления Росгвардии по Свердловской области старший сержант полиции Сергей П. вырастил и передал в дар Екатеринбургскому зоопарку более 900 килограммов ржи. По словам работников зоопарка, основная часть собранного злака будет использована для кормления самых крупных...