Сегодня вторник, 23.04.2024, 13:26, ньюсмейкеров: 44171, сайтов: 1206, публикаций: 3428572
21.08.2020 11:38
Консультации.
Просмотров всего: 8407; сегодня: 1.

Accenture: клиентоориентированные цепочки поставок есть у 10% компаний

Accenture: клиентоориентированные цепочки поставок есть у 10% компаний

Лишь 10% компаний до пандемии коронавируса выстраивали клиентоцентрированные цепочки поставок, которые были устойчивыми и обеспечивали рост. Об этом говорит исследование Accenture «Право на рост: клиентоцентрированные цепочки поставок» (A License for Growth: Customer-centric supply chains), основанное на опросе 900 топ-менеджеров из Европы, Северной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона, отвечающих за девять разных отраслей бизнеса.

В исследовании аналитики Accenture выявили основные проблемы цепочек поставок, усилившиеся из-за коронавируса. Среди них: негибкость в предоставлении недифференцированных предложений клиентам, слабые экосистемы и отсутствие в них подходящих партнеров, разрозненная технологическая архитектура, препятствующая эффективному сотрудничеству и совместным инновациям.

«Пандемия коронавируса показала острую необходимость развития гибких цепей поставок, обеспечивающих быстрое, безопасное, надёжное производство и поставку всех основных товаров и услуг. Мы видим, что компании по всему миру пересмотрели приоритеты в части прозрачности и скорости принятия решений. Теперь важно сконцентрироваться на создании цепей поставок, ориентированных на клиента. Это приведет к росту по мере восстановления экономики», — рассказал Крис Тиммерманс, старший управляющий директор Strategy & Consulting, руководитель глобальной практики Supply Chain & Operations.

За последние два года компании, представленные в отчете, инвестировали в среднем 153 млн долларов США в преобразование своих цепочек поставок. Однако лишь небольшая группа (10% опрошенных) эффективно использует эти инвестиции в соответствии с растущими и меняющимися требованиями клиентов. Мы выявили 4 ключевых принципа, которым следуют эти компании, укрепляя лидирующие позиции на рынке:

1. Сделайте акцент на клиента.

Основывайте стратегию по управлению цепочками на ценностях клиента, хоть это и становится все более сложно, так как клиенты стремятся к осознанному потреблению и персонализированным решениям. Более двух третей (71%) ведущих компаний разрабатывают стратегии цепочек поставок, чтобы обеспечить опыт, связанный с ключевыми ценностями клиента, такими как устойчивость, конфиденциальность, безопасность данных, кастомизированные доставка и обслуживание.

2. Превратите результаты анализа в инновации.

Инвестируйте в создание аналитической архитектуры совместной работы, которая поможет увеличить влияние цепочки поставок на доход и общий успех внутри и за пределами экосистем. Более половины от объема среднего роста доходов ведущих компаний достигается благодаря инструментам совместной работы и технологиям анализа данных.

3. Развивайте возможности таргетирования.

Компании-лидеры в секторах B2B и B2C создали возможности для сегментации клиентов и продуктов в режиме реального времени. В сотрудничестве с департаментами закупок бизнес разрабатывает новые продукты и сервисы, находя потенциальных поставщиков для достижения целевых показателей маржинальности. Также они вкладывают средства в передовые средства обеспечения кибербезопасности, чтобы противостоять растущим угрозам, связанным с утечкой и хищением данных.

4. Заручитесь поддержкой CEO.

Поддержка «сверху» — ключ к преобразованию цепей поставок. Топ-менеджеры чаще стимулируют обсуждение цепей поставок со своими советами директоров и преобразовывают эти обсуждения в результаты. Более половины (53%) из этих руководителей выделяют средства на инновации в цепях поставок, а 49% — на привлечение лучших специалистов для ускорения преобразований системы поставок.

Согласно аналитическому отчету усилия, предпринятые компаниями-лидерами, окупились: за период 2017-2019 гг. они превзошли другие компании в нескольких областях. Например, компании-лидеры в управлении цепями поставок увеличили выручку в среднем на 13% по сравнению со средним снижением выручки на 5% у других компаний. Кроме того, вклад цепочки поставок в общий доход был в три раза больше, чем у других компаний (52% против 17%), а маржа (EBITDA) – на 2,5% выше.

«Сбой производственно-сбытовых цепочек поставок США, ЕС и Китая привел к тому, что мировая экономика во время пандемии потеряла не менее $126 миллиардов. Бизнесу важно провести “работу над ошибками” и перестроить свои цепи поставок, чтобы эффективно противостоять вызовам будущего. Компаниям потребуется развить способность предвидеть, реагировать на неопределённость и создавать из этого конкурентные преимущества. В сегодняшних реалиях такими преимуществами становятся: акцент на клиенте, гибкость в оперативном реагировании на вызовы как внутри, так и извне, создание универсальных центров управления в кризисных ситуациях, обеспечение непрерывности бизнес-процессов», — рассказала Любовь Рожкова, управляющий директор направления «Стратегия управления цепями поставок» Accenture в России и Казахстане.

Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 513,000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Логистика, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты стран: Китай, Россия, Соединенные Штаты Америки
Сайты объединений стран: Европейский союз

Ньюсмейкер: Accenture — 143 публикации
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...