Ваше мнение
Уверены ли вы в своем ближайшем будущем?
 Полностью уверен(а)
 В основном уверен(а)
 Сомневаюсь
 В основном неуверен(а)
 Не знаю, что может быть завтра
Предложите опрос
Сегодня среда, 19.06.2019, ньюсмейкеров: 40585, сайтов: 1074, публикаций: 3146706
Новости. Опубликовано 26.05.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1498; сегодня: 1.

Международный морской Форум «Морская индустрия России»: повышение конкурентоспособности отрасли

Международный морской Форум «Морская индустрия России»: повышение конкурентоспособности отрасли

21 мая 2010 года в Москве в Выставочном комплексе «Гостиный двор» завершил свою работу Международный морской форум «Морская индустрия России». Организаторы форума предоставили площадку для обсуждения самых острых проблем индустрии: от роли государства в развитии отрасли до задач «местного» производственного значения. Один из круглых столов, прошедших в рамках деловой программы форума был посвящён новому конкурентоспособному облику судостроительной отрасли России.

Представители ЗАО «ЦНИИМФ», ОАО «Зеленодольское КБ», ЗАО «РЭП-Холдинг», Национальный университет кораблестроения им.адмирала Макарова, ЗАО «Волгоградский судостроительный завод», ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка» приняли участие в обсуждении мер, которые бы способствовали выведению отрасли на новый уровень. Докладчики рассказывали о необходимости изменения законодательной базы, введении таможенных, кредитных льгот для судостроительной отрасли, о новых разработках, внедрении автоматизированных процессов в проектирование и моделирование, повышение профессионального уровня кадров отрасли. Особый интерес вызвал доклад генерального директора ОАО «Армалит-1». Раскрывая понятие конкурентоспособности, А.В.Кузнецов выделил основные условия, в которых развитие российской отрасли остаётся значительно позади зарубежных судостроителей: отсутствие протекционистских мер со стороны государства в области кредитной и таможенной политики, низкая энергоэффективность, низкий уровень автоматизации производственных предприятий, а соответственно и производительности труда.

Рассказав об опыте зарубежных коллег из США, Норвегии, Японии, Китая, включая меры по защите со стороны государства «отечественных производителей», мировую практику строительства судов в кредит под низкие проценты, применение новейших технологий в производстве, поиск экономически эффективных путей в энергопотреблении, руководитель санкт-петербургского арматуростроительного предприятия акцентировал ещё раз внимание на том, что только в равных исходных условиях работы морской отрасли мы сможем говорить о конкурентоспособности, а тем более о её повышении.

Для справки:

ОАО «Армалит-1» - современная динамично развивающаяся компания, имеющая вековую историю. Предприятие производит судовую арматуру, предназначенную для применения в системах трубопроводов (с диаметрами от 10 до 750 мм и давлением до 100 кг/см2, по спецзаказам до 600 кг/см2); резинометаллические амортизаторы АКСС всех типов и размеров; отливки, поковки из чугуна, стали и цветных металлов; а также предоставляет услуги в области механической обработки деталей.

Вы можете направить обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Машиностроение, металлообработка, Мероприятия, Моногорода России, Судостроение
Сайты субъектов РФ: Волгоградская область, Москва, Санкт-Петербург
Сайты моногородов субъектов РФ: Татарстан Республика - Зеленодольск
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Норвегия, Россия, Соединенные Штаты Америки, Япония
Сайты регионов мира: Азия Юго-Восточная, Америка Северная, Скандинавия
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество
Поделиться:
Печать