Сегодня вторник, 29.09.2020, 22:06, ньюсмейкеров: 41780, сайтов: 1190, публикаций: 3285095
11.09.2020 18:27. Товары и услуги. Просмотров всего: 1545; сегодня: 42.

Изоляция из вспененного каучука. Как сделать правильный выбор?

Изоляция из вспененного каучука. Как сделать правильный выбор?

Тепловые потери – главная проблема, с которой приходится сталкиваться в процессе эксплуатации объектов отопления и водоснабжения. Для решения данной проблемы на российском рынке теплоизоляционных материалов представлено множество технических решений как от зарубежных, так и от отечественных производителей: изоляция из вспененного полиэтилена, минеральной ваты и вспененного синтетического каучука.

Перечень предъявляемых требований к теплоизоляционным конструкциям обусловлен воздействиями в условиях монтажа и эксплуатации оборудования, в частности, механическими, температурными и влажностными. Таким образом, основными требованиями, предъявляемыми к теплоизоляционным материалам и конструкциям, являются:

- теплотехническая эффективность;

- эксплуатационная надежность и срок службы;

- пожарная и экологическая безопасность.

Правильный выбор типа изоляционного материала совместно с высоким качеством его монтажа позволяет добиться значительных снижений энергопотерь и обеспечить сохранение требуемых эксплуатационных параметров в течение длительного срока без капитального ремонта теплоизоляционной конструкции.

На российском рынке теплоизоляционных материалов активно набирают популярность изделия из вспененного синтетического каучука — эластичного ячеистого материала с закрытой пористой структурой. Высокое качество, широкий спектр применения, отличные технические характеристики делают вспененный каучук одним из наилучших вариантов при выборе тепло-, вибро- и звукоизоляции.

Из всего многообразия марок теплоизоляционных материалов из вспененного синтетического каучука можно выделить Armaflex, Kaiflex, K-Flex и Ру-Флекс.

Первые три бренда: Armaflex, Kaimann, K-Flex представляют зарубежные производители (Германия и Италия), а последний: Ру-Флекс является российским производителем и относительно молодым по сравнению с вышеперечисленными. Однако отечественному бренду удалось за 5 лет закрепиться на рынке теплоизоляционных материалов и зарекомендовать себя как надёжный и качественный материал.

В то же время не все бренды имеют производство на территории РФ, что, очевидно, влияет напрямую и на стоимость материала. Из всех брендов только у K-Flex завод по изготовлению продукции расположен в России. Однако полный цикл производства (от изготовления сырья до выпуска готовой продукции) в РФ есть только у Ру-Флекс.

Сегодня наиболее популярны на российском рынке такие бренды как Ру-Флекс, K-Flex и Armaflex.

На сайтах производителей представлены материалы для решения задач в области:

- отопления и водоснабжения;

- вентиляции и кондиционирования;

- объекты с повышенными санитарными требованиями;

- промышленные трубопроводы.

Ознакомившись с информацией на сайтах производителей, была составлена таблица соответствий материалов их назначения (см. фотогалерею).

Прибегнув к анализу розничных цен на материалы данных брендов можно отметить, что каучуковая изоляция Ру-Флекс дешевле по отношению к Armaflex на 12 %, K-Flex – 15%. В данном анализе использовались данные из открытых источников в Интернет. Более детально с анализом можно ознакомиться в Таблице 2 (см. фотогалерею).

Для сравнения была взята трубная теплоизоляция, применяемая для изоляции трубопроводов с толщиной стенки 9 мм, 13 мм, 19 мм и диаметром от 57 до 89 мм.

В данном анализе использовались данные из открытых источников в Интернет. Разрешительная документация на выпускаемую продукцию есть в открытом доступе на официальных сайтах у всех трёх производителей.

Затрагивая вопрос качества теплоизоляционных материалов из вспененного синтетического каучука стоит обратить внимание, что у каждого производителя своя технология и рецептура, которые в итоге влияют на внешний вид и свойства продукта. Так, например, рулонная продукция Ру-Флекс обладает большей прочностью и не подвергается разрыву при монтаже, в отличии от той же изоляции K-Flex, которая не при растяжении может порваться, отмечают монтажники. 

Опять же для всех существуют свои критерии, которыми руководствуются при выборе того или иного бренда. Для одних потребителей это будет стоимость, для других – качество, а для третьих – и то и другое. Из вышесказанного можно сделать вывод, что из трёх существующих на рынке брендов каучуковой изоляции (Armaflex, K-Flex, Ру-Флекс), наиболее выгодным будет выбор в пользу отечественного производителя Ру-Флекс, который по качеству не уступает зарубежным аналогам, а по стоимости дешевле на 12-15%.

Таким образом, возникает вопрос: если существует аналог, который не уступает в качестве и конкурентоспособен по цене, зачем и, главное, за что переплачивать?

Сферы деятельности: Конкурентоспособность, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг, Строительство, ремонт, архитектура, ландшафт
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Re-port
Сайт: re-port.ru

Изоляция из вспененного каучука. Как сделать правильный выбор?

Изоляция из вспененного каучука. Как сделать правильный выбор?

Изоляция из вспененного каучука. Как сделать правильный выбор?

Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Знаменитая «Телеграмма» К.Г. Паустовского будет экранизирована
29.09.2020 13:24 Интервью, мнения
Знаменитая «Телеграмма» К.Г. Паустовского будет экранизирована
Полным ходом идут съемки короткометражного фильма по рассказу выдающегося русского прозаика. «Телеграмма» станет второй в альманахе фильмов, снятых режиссером и сценаристом Юлией Горбачёвской по произведениям классической литературы. Первым на экраны вышел фильм «Прости нас, Юшка!» по повести А.П...
Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
29.09.2020 12:55 Аналитика
Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
Компания Accenture провела глобальное исследование, посвященное долгосрочной тенденции потребления местных продуктов и сервисов. Эксперты пришли к выводу о том, что пандемия коронавируса и переориентация людей на локальное потребление приведет к так называемому «десятилетию дома». Это, в свою...
Гонщик Deceuninck–Quick-Step победил на Чемпионате мира по велоспорту
29.09.2020 12:52 Новости
Гонщик Deceuninck–Quick-Step победил на Чемпионате мира по велоспорту
Впервые за последние 23 года французский велогонщик Джулиан Алафилипп из команды, генеральным спонсором которой является международный концерн Deceuninck («Декёнинк»), одержал победу в мужской групповой гонке на автодроме "Энцо и Дино Феррари". После шести с половиной часов борьбы, он наконец надел...
Колхоз «Сумароковский»: «Кредит Россельхозбанка в пандемию выручил»
29.09.2020 12:49 Интервью, мнения
Колхоз «Сумароковский»: «Кредит Россельхозбанка в пандемию выручил»
Производственный кооператив «Колхоз «Сумароковский» известен не только в своем Сусанинском районе, но и по всей Костромской области. За прошлый год поголовье хозяйства увеличилось до 549 коров, 255 из них образуют молочное стадо. Валовой надой молока в 2019 году составил 19,8 тысяч центнеров, при...
Клиенты Россельхозбанка вкладываются в драгоценные металлы
29.09.2020 12:43 Товары и услуги
Клиенты Россельхозбанка вкладываются в драгоценные металлы
По данным Россельхозбанка с января по август 2020 года объем операций клиентов Банка по счетам в драгоценных металлах вырос в среднем в 2,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом покупки клиентами драгоценных металлов по металлическим счетам выросли почти в 4 раза, продажи...