Сегодня среда, 30.09.2020, 11:58, ньюсмейкеров: 41785, сайтов: 1190, публикаций: 3285409
14.09.2020 14:08. Мероприятия. Просмотров всего: 1115; сегодня: 24.

«Балтика» запустила челлендж ко дню ответственного потребления пива

«Балтика» запустила челлендж ко дню ответственного потребления пива

Пивовары рассказали, когда сами впервые попробовали пиво и как говорят об алкоголе со своими детьми. «Балтика» последовательно отстаивает норму #нет18нетпива, и #challengebaltika18+ направлен на то, чтобы привлечь внимание к персональной ответственности каждого за то, чтобы 18+ было действительно общепринятым правилом потребления алкоголя.

В 2015 году международные пивоваренные компании впервые провели Всемирный день ответственного потребления пива (GBRD). В 2020 году событие состоится 18 сентября. «Балтика», часть Carlsberg Group, традиционно поддерживала GBRD рейдами по торговым точкам. Сейчас почти в каждом магазине вы можете найти распространенные в рамках акций стикеры и материалы, свидетельствующие о том, что в точке не продают алкоголь лицам младше 18 лет.

В этом году пивовары проводят акцию онлайн — не только из-за рисков массовых мероприятий, но и для того, чтобы вовлечь к участию большее количество людей и показать, что проблема потребления алкоголя до разрешенного законом возраста — не только в нарушениях в торговле, но и в нашей культуре.  

«Балтика» предлагает обсудить, какие фразы и модели поведения использовать, чтобы у несовершеннолетних сформировались правильные ориентиры и понимание того, что алкоголь — только для взрослых людей. Как сделать эту тему менее табуированной, а значит предоставить подрастающему поколению полную информацию для осознанного решения, не провоцируя на протест или эксперименты в тайне от взрослых без достаточного понимания последствий.

Чтобы принять участие в челлендже, нужно:

Рассказать, в каком возрасте вы впервые попробовали алкоголь и как говорите об алкоголе со своими детьми;Выложить видео на своей странице в Instagram, Вконтакте или Facebook с хэштегами: #ответственноопиве, #challengebaltika18+, #gbrd2020Либо просто поделиться новостью о челендже на своей страничке в соцсетях и отметить хештеги акции

Старт проекту дали пять топ-менеджеров «Балтики»: старший директор по стратегии и развитию бизнеса региона Восточная Европа Павел Еранкевич, директор по планированию региона Восточная Европа Алексей Казеннов, вице-президент по маркетингу Екатерина Потокина, вице-президент по продажам Егор Гусельников и старший директор дивизиона продаж «Москва-Центр» Илья Крапивин. Руководители рассказали о своём видении проблемы и поделились личными историями её решения.

«Балтика» приглашает принять участие в челлендже всех желающих. Пожалуй, это лучший способ отметить Всемирный день ответственного потребления пива и сделать этот напиток с богатой культурой атрибутом общения исключительно взрослых людей.

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления в стране. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» —ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» стали обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

О Всемирном дне ответственного потребления пива: Всемирный день ответственного потребления пива (Global beer responsibility day, GBRD) был учрежден по инициативе международных пивоваренных компаний на глобальном уровне в 2015 году. Он объединяет пивоваров, государственные, некоммерческие организации, ритейлеров в десятках стран по всему миру, сотни тысяч волонтёров и вносит вклад в достижение глобальной цели ООН в области устойчивого развития по предотвращению злоупотребления алкоголем.

Ноль безответственного потребления – одна из целей Программы устойчивого развития Carlsberg Group «Цель 4ноля: вместе для будущего». Она отвечает цели Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по сокращению злоупотребления алкоголем и цели устойчивого развития ООН (ЦУР 3) −   обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте.  Продвигая принципы ответственного потребления, компания предоставляет полную информацию о составе, пищевой ценности, ингредиентах напитков, чтобы потребитель мог сделать осознанный и информированный выбор. Компания проводит мероприятия и акции, размещает дополнительные предупредительные надписи и пиктограммы, предупреждая случаи потребления алкоголя несовершеннолетними, нетрезвое вождение или потребление алкоголя беременными. Также компания поставила перед собой цель — обеспечить к 2022 году 100% дистрибуцию безалкогольного пива, которое имеет множество ситуаций потребления и дает свободу выбора совершеннолетним потребителям. 

За дополнительной информацией просьба обращаться: Panfilova_na@baltika.com, pr@baltika.ru.

Сайт компании: www.baltika.ru.


Сферы деятельности: Алкоголь, Напитки, Производители товаров и услуг, Социальное общество
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 424 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Знаменитая «Телеграмма» К.Г. Паустовского будет экранизирована
29.09.2020 13:24 Интервью, мнения
Знаменитая «Телеграмма» К.Г. Паустовского будет экранизирована
Полным ходом идут съемки короткометражного фильма по рассказу выдающегося русского прозаика. «Телеграмма» станет второй в альманахе фильмов, снятых режиссером и сценаристом Юлией Горбачёвской по произведениям классической литературы. Первым на экраны вышел фильм «Прости нас, Юшка!» по повести А.П...
Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
29.09.2020 12:55 Аналитика
Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
Компания Accenture провела глобальное исследование, посвященное долгосрочной тенденции потребления местных продуктов и сервисов. Эксперты пришли к выводу о том, что пандемия коронавируса и переориентация людей на локальное потребление приведет к так называемому «десятилетию дома». Это, в свою...
Гонщик Deceuninck–Quick-Step победил на Чемпионате мира по велоспорту
29.09.2020 12:52 Новости
Гонщик Deceuninck–Quick-Step победил на Чемпионате мира по велоспорту
Впервые за последние 23 года французский велогонщик Джулиан Алафилипп из команды, генеральным спонсором которой является международный концерн Deceuninck («Декёнинк»), одержал победу в мужской групповой гонке на автодроме "Энцо и Дино Феррари". После шести с половиной часов борьбы, он наконец надел...
Колхоз «Сумароковский»: «Кредит Россельхозбанка в пандемию выручил»
29.09.2020 12:49 Интервью, мнения
Колхоз «Сумароковский»: «Кредит Россельхозбанка в пандемию выручил»
Производственный кооператив «Колхоз «Сумароковский» известен не только в своем Сусанинском районе, но и по всей Костромской области. За прошлый год поголовье хозяйства увеличилось до 549 коров, 255 из них образуют молочное стадо. Валовой надой молока в 2019 году составил 19,8 тысяч центнеров, при...
Клиенты Россельхозбанка вкладываются в драгоценные металлы
29.09.2020 12:43 Товары и услуги
Клиенты Россельхозбанка вкладываются в драгоценные металлы
По данным Россельхозбанка с января по август 2020 года объем операций клиентов Банка по счетам в драгоценных металлах вырос в среднем в 2,8 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом покупки клиентами драгоценных металлов по металлическим счетам выросли почти в 4 раза, продажи...