Сегодня четверг, 18.04.2024, 12:32, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3426941
25.05.2010 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 9754; сегодня: 4.

VITEK - 10 лет. Все только начинается

VITEK  - 10 лет.  Все только начинается

21 мая в галерее искусств Зураба Церетели прошла пресс-конференция, посвященная 10-летию бренда VITEK. Спикерами выступили Александр Онищук, президент Ассоциации РАТЭК; Андрей Деревянченко, президент ООО «Голдер Электроникс», основатель торговой марки VITEK; Наталья Горн, бренд директор ООО «Голдер Электроникс» и Владимир Соколенко, президент компании «Альфа Маркет», дистрибутора VITEK в Украине.

В ходе мероприятия участники подвели итоги и наметили перспективы развития бренда на десятилетия вперед. «5 лет назад мы так же собирались здесь, в галерее искусств Церетели. Сегодня мы отмечаем 10-летие. Приглашаю заранее всех присутствующих отметить и 15 лет бренда VITEK! У нас большие планы», – заметил в ходе своего выступления Андрей Деревянченко.

Российская экономика, несмотря на все попытки государственной власти объявить курс на модернизацию и поддержку инноваций, очень сильно зависит от нефтегазовой отрасли, добычи и продажи сырья. В этой, во многом грустной ситуации, по словам Александра Онищука, очень выгодно смотрятся люди и компании, которые не просто «выкачивают» из страны ресурсы, а что-то реально производят. Высокотехнологичным продуктом может воспользоваться каждый человек, и на первом месте среди таких товаров стоит бытовая техника. И в России есть компании, которые ее производят.

Уже десять лет одним из лидеров российского рынка малой бытовой техники является отечественная компания «Голдер Электроникс», производящая продукцию под брендом VITEK. В 2000 году ею была сделана ставка на нишу товаров европейского качества по доступным ценам. В первый год существования торговой марки ассортиментная линейка представляла собой 73 наименования товара, а объем продаж составил $17 миллионов. Спустя десять лет компания представляет уже более 250 моделей в 45 товарных категориях. В настоящее время годовой оборот бренда - 200 миллионов долларов. Украинский партнер бренда VITEK Владимир Соколенко отметил, что его «Альфа Маркет» больше всего денег заработал на продаже техники именно под маркой VITEK.

В отличие от многих других проектов, создатели марки VITEK с первого дня ее существования вкладывали значительные средства в создание бренда и проводили агрессивную маркетинговую политику. В 2000 году на продвижение марки было потрачено $400 тысяч (в основном на телевизионную рекламу), что составляло немалую сумму в посткризисный период. Это позволило бренду, наряду с весьма известными конкурентами, ярко «выстрелить». Стоит отметить, что в то время практически никто не тратил столько средств на продвижение своей торговой марки. В прошлом году только на телевизионную рекламу выделено более $15 миллионов.

Сейчас, по данным агентства Gallup Media, знание бренда населением составляет 47,4%, и почти 30% домохозяйств имеют такую технику. Исследования GFK показывают, что VITEK входит в пятерку сильнейших брендов по доле рынка в количестве проданных единиц техники (6%), причем остальные четыре марки – зарубежные. Среди российских брендов на рынке малой бытовой техники VITEK является безусловным лидером. Это единственная торговая марка, которая вошла в рейтинг журнала Forbes «50 самых продаваемых брендов России». Шесть раз он становился лауреатом международной премии «БРЭНД ГОДА/EFFIE».

VITEK выпускает множество инновационных продуктов, которые быстро завоевывают доверие покупателей. Среди них утюг с электронным управлением, жидкокристаллическим дисплеем и встроенным парогенератором, фен с функцией ионизации, который снимает электростатическое напряжение с волос, пылесос с аквафильтрацией. Одна из последних новинок – чайник, позволяющий выбрать оптимальный режим для заваривания разных видов чая: черного, зеленого или каркадэ.

Александр Онищенко, подводя итоги встречи, отметил, что перспективы развития отрасли бытовой техники и электроники в России самые оптимистичные. «Новый таможенный союз с Казахстаном и Белоруссией будет весьма благоприятно способствовать этому развитию. Я прекрасно знаю: люди, работающие в этой отрасли, испытывают огромное удовлетворение от своей деятельности, от самого нахождения на этом рынке. Поскольку это, во-первых, прибыльно и перспективно, а, во-вторых, жутко интересно: инновации, разработки, научно-технический прогресс!»

О бренде Vitek

Vitek - бытовая техника и электроника, сочетающая новейшие технологии с привлекательным современным дизайном, бескомпромиссным качеством и выгодной ценой. Миссия бренда Vitek – разработка и внедрение новых технологий, направленных на поддержание здоровья потребителей. Vitek входит в международную группу компаний Vitek International, которая занимается производством и дистрибуцией продукции Vitek на рынках европейских стран.

Бренд Vitek существует на российском рынке с 2000 года. За это время марка Vitek была удостоена премии «Товар года» (2002г.), наград «Брэнд года-Effie» (в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годах), «Марка №1 в России 2009» в категории электрочайники.

Техника Vitek есть в каждой третьей семье в России*!

* (по данным TNS Gallup Media за 4 квартал 2009 г. показатель наличия марки Vitek в домохозяйствах России =29,5%),

www.vitek.ru

Дополнительную информацию можно получить у менеджера по связям с общественностью

компании Golder Electronics Елены Антоненко,

тел.: (495) 921 01 60 доб. 1113, e-mail: antonenko_ea@golder-e.ru

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Бытовая техника и электроника, Инновации, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия, Украина

Ньюсмейкер: РосБизнесКонсалтинг — 236 публикаций

VITEK  - 10 лет.  Все только начинается

Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...