Сегодня суббота, 24.10.2020, 07:05, ньюсмейкеров: 41857, сайтов: 1191, публикаций: 3098801
13.10.2020 12:32. Товары и услуги. Просмотров всего: 1284; сегодня: 13.

В Москве прошла презентация нового мясного бренда «Стейковка»

В Москве прошла презентация нового мясного бренда «Стейковка»

«Стейковка» — новый проект АО АПФ «Наша Житница» и новый бренд на российском рынке говядины. Официальное открытие собственного производства состоялось 17 августа 2020 года. А уже в октябре случилась презентация линейки бренда с популярным шеф-поваром и ведущим кулинарных шоу Григорием Мосиным. Мастер-класс и дегустация для журналистов прошли в кулинарной студии в центре Москвы. 

Мероприятие началось с презентации нового бренда. Гости узнали об уникальной истории создания проекта и его идеологии, об устройстве и современных технологиях производства, влиянии на развитие региона и дальнейших планах предприятия. 

Производство находится в Смоленской области, в городе Гагарин — на родине первого космонавта Земли, Юрия Алексеевича Гагарина. Название «Стейковка» отсылает к историческому событию. 15 июля 1975 года состоялся первый космический полет представителей разных стран. Произошла стыковка космических кораблей — советского корабля «Союз» и американского «Аполлона» — и рукопожатие их капитанов, Леонова и Стаффорда, которое стало символом международного сотрудничества в космосе. Как раз летчик-космонавт Алексей Архипович Леонов, близкий друг Юрия Гагарина, активно продвигал Гагаринский район как площадку для инвестиций. Благодаря ему основатели фермы увидели большой потенциал этих мест. 

Вдохновленный свободой открытого космоса и красотой «гагаринских» мест, бренд «Стейковка» стал историей о современном, экологичном гедонизме. О том, что осознанный выбор качественных продуктов, гибкость и разнообразие вариантов, удовольствие от кулинарных экспериментов и познания нового — доступно и просто. Проект разрушает стереотипы, что качественное мясо — это обязательно премиальные стейки в ресторане, а домашние блюда из говядины сводятся к классическим котлетам и бефстроганов. Гости мероприятия убедились в этом на мастер-классе Григория Мосина — профессионального шеф-повара, ведущего множества кулинарных шоу в интернете и на телевидении. 

В процессе мастер-класса гости смогли поучаствовать в приготовлении нескольких аутентичных блюд разных стран: от закусок из сырого мяса до стейков на открытом огне и деликатесов. Например, среди прочих, освоили рецепты карпаччо и тартара из сырой говяжьей вырезки — классических закусок итальянской и французской кухонь, ростбифа «фламбе» с коньяком — пылающего в огне стейка, традиционного для Англии, скерт-стейка с овощами-гриль — самого популярного из альтернативных. Меню было очень разнообразным, но при этом доступным для приготовления в домашних условиях и из продукции бренда. 

После мастер-класса, конечно же, прошла дегустация приготовленных блюд, журналисты обсудили интересующие вопросы с представителями компании и шеф-поваром. 

«Связь бренда с космосом вовсе не случайна. Вкус мяса действительно просто космический! Это прекрасно, что такой проект, как «Стейковка», помог нам заново вспомнить, каким должно быть на вкус настоящее мясо — без лишних сомнительных добавок. Я уверен, что у проекта большое будущее, и рад тому, что смог стать частью первой презентации его продукции»отметил Григорий Мосин, профессиональный шеф-повар, ведущий мастер-класса. 

Бренд «Стейковка» будет представлен на рынке в трех сегментах: «основное меню» — привычная нарезка говядины, «мраморное» — различные виды стейков, «24/7» — натуральные полуфабрикаты для быстрого приготовления дома и на природе. Продукцию можно будет найти в розничных точках ритейлеров или заказать через официальный сайт компании и популярные сервисы доставки. Кроме того, планируются поставки в рестораны и кафе. 

В дальнейших планах компании развитие производства баранины, мяса диких животных и молочной продукции. Регион богат дичью, есть охотничье хозяйство, что в будущем позволит начать проект с организацией вольеров и производством мяса диких животных. Также предполагается развитие экотуризма — с появлением собственного производства высококачественной мясной и сельскохозяйственной продукции регион станет более привлекательным для туристов, предпочитающих здоровый отдых на природе.

Сферы деятельности: Агропром и сельское хозяйство, Кулинария, Мясопромышленный кластер, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва, Смоленская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: АгроПром
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Beterex назвало самые востребованные в России китайские товары в 2020
23.10.2020 16:46 Аналитика
Beterex назвало самые востребованные в России китайские товары в 2020
Агентство Beterex, специализирующееся на анализе  внешнеторговой деятельности КНР и оказанию консультационной помощи предпринимателям, желающим вести бизнес с Китаем, проанализировало группы китайских товаров, наиболее популярные среди российских потребителей в 2020 году. Среди лидеров...
Лайфхак от «Метриум»: 5 стратегических ошибок ипотечного заёмщика
23.10.2020 14:15 Консультации
Лайфхак от «Метриум»: 5 стратегических ошибок ипотечного заёмщика
По данным «Метриум», в 2020 году 58% покупателей новостроек в Москве привлекли ипотечный кредит. Сжатые сроки программы субсидирования ставок заставили клиентов быстро принимать решение, и многие из них наверняка совершили стратегические ошибки. Эксперты «Метриум» рассказывают о пяти...
Фестиваль «От Винта!» в Болгарии открыт
22.10.2020 18:31 Мероприятия
Фестиваль «От Винта!» в Болгарии открыт
Сегодня в болгарской столице открылся II Международный фестиваль научно-технического творчества детей и молодежи «От Винта!» (действует под эгидой Минпромторга России). Он проходит под патронажем посольства России в Болгарии, при организационном содействии представительства Россотрудничества и...
В облаке Техносерв Cloud робот проводит собеседования
22.10.2020 16:23 Новости
В облаке Техносерв Cloud робот проводит собеседования
Москва, 22 октября 2020 года. Облачный провайдер Техносерв Cloud внедрил решение Sever.ai разработчика HRtech-решений TalentTech, автоматизирующее рекрутмент и другие HR-процессы на основе искусственного интеллекта. «Sever.ai может за день опросить 100 тысяч клиентов или провести масштабную...
Новый уровень гейминга: игровое кресло A4 Bloody GC-800
21.10.2020 18:33 Новости
Новый уровень гейминга: игровое кресло A4 Bloody GC-800
Максимальный комфорт во время игры.Bloody, бренд компьютерной периферии для геймеров, выпустил новое игровое кресло A4 Bloody GC-800 с передовой эргономикой для продолжительных игровых сессий.Дизайн и конструкция кресла обеспечивают максимальный комфорт во время игры, снижают нагрузку на спину и...