Сегодня пятница, 29.03.2024, 15:04, ньюсмейкеров: 44154, сайтов: 1206, публикаций: 3431639
17.11.2020 16:18
Документы.
Просмотров всего: 11166; сегодня: 4.

Об утверждении Положения о государственном надзоре в сфере рекламы

Об утверждении Положения о государственном надзоре в сфере рекламы

На официальном интернет-портале правовой информации 17 ноября 2020 года опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2020 № 1838 "Об утверждении Положения о государственном надзоре в сфере рекламы". 

Текст документа:

Правительство Российской Федерации

Постановление от 16 ноября 2020 г. № 1838, Москва

Об утверждении Положения о государственном надзоре в сфере рекламы

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о государственном надзоре в сфере рекламы.

2. Реализация настоящего постановления осуществляется Федеральной антимонопольной службой в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности ее работников, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных Службе в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.

Председатель Правительства Российской Федерации М.Мишустин

 

Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2020 г. № 1838

Положение о государственном надзоре в сфере рекламы

1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления государственного надзора в сфере рекламы (далее - государственный надзор).

2. Задачами государственного надзора являются выявление, предупреждение и пресечение нарушения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, являющимися рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями, а также их руководителями, иными должностными лицами и их уполномоченными представителями (далее - юридические лица и индивидуальные предприниматели) требований, установленных Федеральным законом "О рекламе", иными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о рекламе (далее - обязательные требования), посредством:

а) организации и проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

б) проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предприятиями в виде наблюдения за соблюдением обязательных требований при распространении рекламы;

в) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;

г) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности в области рекламы;

д) организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований. При осуществлении государственного надзора специальные профилактические мероприятия, направленные на предупреждение причинения вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, не проводятся.

3. Государственный надзор осуществляется Федеральной антимонопольной службой и ее территориальными органами.

4. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление государственного надзора, являются:

а) руководитель Федеральной антимонопольной службы и руководители ее территориальных органов;

б) заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы и заместители руководителей ее территориальных органов, уполномоченные в установленном порядке на осуществление государственного надзора;

в) руководитель структурного подразделения Федеральной антимонопольной службы, уполномоченный в установленном порядке на осуществление государственного надзора;

г) иные должностные лица Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов, уполномоченные в установленном порядке на осуществление государственного надзора.

5. Должностные лица, уполномоченные на осуществление государственного надзора, пользуются правами, установленными статьей 33 Федерального закона "О рекламе", соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15 - 18 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также несут ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Федеральная антимонопольная служба и ее территориальные органы при осуществлении государственного надзора взаимодействуют с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также с гражданами.

7. К отношениям, связанным с осуществлением государственного надзора, организацией и проведением проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных статьей 351 Федерального закона "О рекламе".

8. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся внеплановые документарные и выездные проверки в соответствии со статьями 10 - 13 и 14 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в виде наблюдения за соблюдением обязательных требований при распространении рекламы.

9. Предметом проверок при осуществлении государственного надзора является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований в процессе осуществления деятельности в сфере рекламы.

10. Сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении государственного надзора, в том числе при проведении проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устанавливаются административными регламентами, утверждаемыми в установленном порядке.


Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Вся Россия, Государство, Законодательство, право, Защита бизнеса, Предпринимательское право, Реклама и PR
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12077 публикаций

Об утверждении Положения о государственном надзоре в сфере рекламы

Об утверждении Положения о государственном надзоре в сфере рекламы

Об утверждении Положения о государственном надзоре в сфере рекламы

Об утверждении Положения о государственном надзоре в сфере рекламы

Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...