Сегодня среда, 25.11.2020, 08:43, ньюсмейкеров: 41941, сайтов: 1192, публикаций: 3112805
17.11.2020 18:25. Новости. Просмотров всего: 181; сегодня: 14.

3М и Nike создали совместную коллекцию культовых кроссовок

3М и Nike создали совместную коллекцию культовых кроссовок

Компании Nike и 3M объединились для сотрудничества, в основе которого лежит применение лучших инноваций 3М в дизайне культовых моделей кроссовок Force, Air Max и Blazer. «Мы очень рады сотрудничать с таким уважаемым мировым брендом и проводником перемен, как Nike», - сказал Брайан Райс, вице-президент 3M по бренду и дизайну. «Результат этого сотрудничества подчеркивает значение дизайна в воплощении наших передовых технологий в жизнь, что улучшает качество обслуживания клиентов».

Предыстория

На протяжении последних нескольких лет компания 3M представляет свои материалы и технологии через креативные коллаборации с брендами на Миланской неделе дизайна. В 2019 году эксперты моды и дизайна от ведущих мировых брендов восхищались арт-инсталляцией 3M «Вершина отражения», которая была создана из пленок для архитектуры и дизайна помещений. Инсталляция получила мировое признание благодаря эффекту калейдоскопа, демонстрирующего визуальную смесь цветов и форм технологий 3M. Одним из брендов, которые обратили на это внимание, был Nike.

«После того, как Nike увидели нашу инсталляцию, они поняли, что 3M - компания, которая думает иначе, - сказал Роберт Кинтеро, креативный директор по пользовательскому опыту в 3M. «Они оценили нашу способность эмоционально выразить бренд 3M через сторителлинг». 

Технологии в новой линейке

Nike Sportswear находились в самом начале создания линейки обуви с идеей безопасности и выбрали 3M для потенциального сотрудничества. После Миланской недели дизайна Роберт Кинтеро пригласил нескольких дизайнеров Nike посетить глобальную штаб-квартиру 3M. Он и его коллеги представили команде Nike технологии, которые используются для защиты конечных пользователей: материалы, повышающие уровень тепла, прочности, видимости, воздухопроницаемости и многое другое. «Для Nike это была возможность взаимодействовать с технологиями многих бизнес-направлений 3M», - сказал Роберт.

После визита компания Nike взяла образцы материалов 3М в свою штаб-квартиру в Орегоне и в результате решила использовать световозвращающий материал 3M™ Scotchlite™ в коллекции кроссовок, чтобы повысить эстетичность обуви, и утеплитель 3M™ Thinsulate™ для дополнительного слоя тепла. 

Мировые коллаборации

Обе технологии 3M уже давно используются ведущими брендами одежды. В 2019 году компания Adidas применила световозвращающий материал 3M™ Scotchlite ™ в обновленной коллекции Nite Jogger. Совсем недавно известный бренд Brooks включил черную световозвращающую пленку 3M™ Scotchlite™ C790 Carbon Black в коллекцию Run Visible.

Продукты с утеплителем 3M™ Thinsulate™ можно найти у многих модных брендов по всему миру. Недавно компания 3M объединилась с компанией Askov Finlayson, производителем верхней одежды, чтобы помочь создать первую в мире парку с благоприятным климатом, используя 100% переработанный утеплитель 3M™Thinsulate™ без пуха. Этот революционный материал, сделанный из переработанных пластиковых бутылок, подчеркивает приверженность 3M развитию циклической экономики.

«Бренды доверяют нам, потому что наши материалы основаны на достоверных научных знаниях», - сказал Райан Галлахер, менеджер по глобальному маркетингу световозвращающего материала 3M™ Scotchlite™. «Мы применяем наши технологии, чтобы делать продукты более эффективными, и наше сотрудничество с Nike - отличный тому пример».

Сферы деятельности: Мода, Спорт и фитнес
Сайты городов стран: Италия - Милан

Ньюсмейкер: 3М Россия — 555 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СМУ-6 Инвестиции»: Что умеет современный «умный дом»
24.11.2020 23:25 Товары и услуги
«СМУ-6 Инвестиции»: Что умеет современный «умный дом»
Несмотря на пандемию коронавируса, мировой рынок устройств для «умного дома» вырастет в 2020 году на 4,1%, по прогнозу International Data Corporation. В период карантинных ограничений спрос на такие системы увеличивался по всему миру: в США, Европе, Китае и России. Эксперты компании «СМУ-6...
Студенты городу: в Капелле состоялся бесплатный хоровой фестиваль
24.11.2020 20:33 Мероприятия. Реклама
Студенты городу: в Капелле состоялся бесплатный хоровой фестиваль
22 ноября в государственной академической капелле Санкт-Петербурга состоялось финальное мероприятие осеннего сезона от команды #городмолод — XV Фестиваль студенческих хоровых коллективов вузов города. Традиционно в ноябре стены государственной академической капеллы наполняются удивительным...
Правительство приходит к пониманию о необходимости Госплана
24.11.2020 19:06 Новости
Правительство приходит к пониманию о необходимости Госплана
      В понедельник глава правительства РФ Михаил Мишустин анонсировал новые перемены - укрупнение «институтов развития», которые предложено сократить и укрупнить за счёт наименее эффективных. Как считает секретарь ЦК КПРФ Павел Дорохин, тяжёлый экономический и эпидемиологический...
Студия Porsche Design и компания AOC выпустили новый монитор PD27
24.11.2020 17:42 Товары и услуги
Студия Porsche Design и компания AOC выпустили новый монитор PD27
Бренд эксклюзивных аксессуаров Porsche Design и компания AOC, ведущий производитель игровых мониторов, объединили усилия и выпустили первый игровой монитор Porsche Design AOC AGON PD27. Работать с 27-дюймовым PD27 — это как управлять гоночным автомобилем. Он заправлен высокооктановым топливом (Quad...
«АльфаСтрахование» назвала самые дорогие автомобили для страховщиков
24.11.2020 17:05 Аналитика
«АльфаСтрахование» назвала самые дорогие автомобили для страховщиков
Эксперты «АльфаСтрахование» рассказали о самых крупных выплатах по каско с начала 2019 г. за автомобили, не подлежащие восстановлению после ДТП. Самые высокие компенсации компания выплачивала за автомобили марок Porsche, Mercedes и Lexus. Лидером рейтинга стал автомобиль Porsche Panamera Turbo...