Сегодня пятница, 27.11.2020, 08:56, ньюсмейкеров: 41949, сайтов: 1192, публикаций: 3111697
20.11.2020 12:48. Мероприятия. Просмотров всего: 975; сегодня: 33.

Эксперт «Балтики» рассказала маркетологам Сибири о промо в агрегаторах

Эксперт «Балтики» рассказала маркетологам Сибири о промо в агрегаторах

18 и 19 ноября 2020 года в Новосибирске прошла шестая по счету конференция EmarketingSib-2020. В этом году она проводится в онлайн-формате. В рамках конференции эксперт пивоваренной компании «Балтика» поделилась с маркетологами со всей Сибири кейсом по развитию продаж и продвижению продукции с помощью механики персонализированных предложений, которая позволила компании увеличить объем продаж и количество чеков на 123% и 78% соответственно*.

Объемы продаж пивоваренной компании «Балтика» в целом в III квартале и за 9 месяцев 2020 года увеличились на 19% и 8% соответственно по сравнению с аналогичными периодами 2019 года*. Позитивная динамика продаж обусловлена не только общим ростом рынка, влияние на который оказала хорошая погода, но и четким следованием стратегии «Балтики», включающей промомероприятия, на фоне насыщенной конкурентной среды. Одним из эффективных инструментов для достижения результата стали персонализированные промо.

Онлайн-конференция была организована EmarketingSib-2020, компанией Obuv Rossii Conference и E-commerce-клуб «Сибирь». В число экспертов из ведущих федеральных и региональных компаний вошла Юлия Вержбицкая, национальный менеджер по развитию продаж и продвижению продукции в сегменте e-com пивоваренной компании «Балтика». В своем выступлении Юлия поделилась успехами проведения персонализированных промо как альтернативы ценовой гонке, которая разворачивается на высококонкурентных рынках. В частности, эксперт отметила, что промо давление в FMCG-рынке в России сейчас значительно выше, чем в большинстве европейских стран, и оно продолжает расти за счет расширения промоассортимента.

Реализацию механики персонализированных предложений с кэшбеком «Балтика» проводила на базе агрегатора скидок «Едадил» с апреля по конец июня 2020 года. Персональные предложения формировались в зависимости от категории, к которой относится покупатель, на основе лояльности к бренду, поведения покупателя при выборе напитков в магазине, истории покупок и т.д. Для каждой категории была предложена наиболее эффективная механика кэшбэка.

Юлия Вержбицкая, национальный менеджер по развитию продаж и продвижению продукции в сегменте e-com пивоваренной компании «Балтика»:

«Рынок, и особенно наша категория, сильно зависим от промо, покупатели ищут скидки и продать что-то без этого становится все сложнее. Мы нашли выход в персонализированных офферах, прелесть которых не в прямой скидке, а в кэшбэке, возврате части суммы за покупку, который получает покупатель. Для нас особенно важно, что механика позволяет настроить персональные предложения для различных категорий покупателей: новых клиентов; тех, кто покупает наш продукт регулярно; или покупателей, которые раньше приобретали наши напитки, но по каким-то причинам в последнее время этого не делали. Такой подход позволил нам достичь поставленных целей: не только привлечь новых покупателей, но и на 123% увеличить объем продаж в точках, участвующих в активации, а количество чеков на 78%, и нарастить свою долю в категории. При этом доля росла на протяжении всей активации и сохранила рост к прошлому году, в том числе, по ее окончании».

* Здесь и далее — собственные данные Carlsberg Group.

Сферы деятельности: Алкоголь, Маркетинг, Напитки, Электронные продажи
Сайты субъектов РФ: Новосибирская область
Сайты столиц субъектов РФ: Новосибирская область - Новосибирск
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика - Новосибирск — 176 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.baltika.ru

Эксперт «Балтики» рассказала маркетологам Сибири о промо в агрегаторах

Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

На Форуме СРО СоюзаМаш России состоялось вручение членских билетов
26.11.2020 20:50 Мероприятия
На Форуме СРО СоюзаМаш России состоялось вручение членских билетов
25 ноября в  заключительный день Форума рабочей молодежи «Машиностроители Урала», проходившем  на  площадке Уральского оптико - механического завода, молодые специалисты  ведущих предприятий машиностроительной отрасли Свердловской области приняли участие в  пленарном...
Надежные умные замки от производителя
26.11.2020 20:49 Товары и услуги
Надежные умные замки от производителя
Умные замки замки для входной двери находят все большие применение в современном домостроении. Высокие запросы потребителей диктуют повышенные требования к надежности, безопасности и удобству. Современные умные замки позволяют надежно защитить жилье от несанкционированного доступа. ...
Самые популярные бренды самосвалов для клиентов «Балтийского лизинга»
26.11.2020 18:07 Аналитика
Самые популярные бренды самосвалов для клиентов «Балтийского лизинга»
Эксперты агентства Russian Automotive Market Research подвели статистические данные по российскому рынку самосвалов. Так, по итогам исследования в сентябре 2020 года было продано 1,4 тысячи новых грузовых саморазгружающихся машин, это на 21% больше результата сентября 2019...
Сохранить нельзя вырубить. Что ждет реликтовые подмосковные леса?
26.11.2020 17:22 Новости
Сохранить нельзя вырубить. Что ждет реликтовые подмосковные леса?
2 декабря будет решено, попадут ли 726 га реликтового защитного леса Одинцовского г.о., входящих в водно-зелёный каркас Московского региона и туристско-рекреационный кластер (ТРК) «Звенигородский вектор», под застройку, включая знаменитый Липкинский лес. 16 ноября 2020 г. С.Б. Иванов, специальный...
Эксперт «Балтийского лизинга» рассказала о роли лизинга в развитии АПК
26.11.2020 17:07 Мероприятия
Эксперт «Балтийского лизинга» рассказала о роли лизинга в развитии АПК
Директор филиала компании «Балтийский лизинг» Наталья Рафикова стала спикером онлайн-дискуссии «Сельскохозяйственный бизнес 2020: особенности новой реальности», организованной региональной редакцией издательского дома «Коммесантъ». Эксперт рассказала о роли лизинга в развитии агропромышленного...