История формирования рынка (1989-2003). Ключевые торговые операторы: как шаг за шагом развивался их бизнес от киосков в Москве до федеральных розничных сетей.
Структура современного рынка (2002-2010): оптовики (5 групп), розничные торговые операторы (7 групп). Ассортимент 2010 года: наиболее ликвидные и «ходовые» товарные группы, цветовая гамма, сырьевой состав, ценовые диапазоны в различных регионах. Гримасы кризиса: география продаж: «мертвые» зоны: моногорода и окраины. Возвращение вещевых рынков. Стоки и уценки. Проблемы неплатежей и криминальных товарных кредитов. Спрос: ценовая доминанта, качество, диапазоны цен в столицах и регионах. Кто на рынке? Торговые марки и компании среднего и нижнесреднего ценовых диапазонов, свернувшие свою деятельность на российском рынке и продолжающие работать. – Рынок легкой промышленности, № 75, 2010
(http://www.rustm.net/catalog/article/1858.html)