Сегодня четверг, 25.04.2024, 06:30, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
25.12.2020 07:16
Аналитика.
Просмотров всего: 6724; сегодня: 2.

Спрос на ИТ-поддержку в Поволжье накануне праздников вырос на 80%

Спрос на ИТ-поддержку в Поволжье накануне праздников вырос на 80%

В декабре 2020 г. эксперты Softline в Приволжском федеральном округе отметили увеличение спроса на аутсорсинг ИТ-поддержки и администрирование информационных систем на 80%. По словам специалистов, крупный бизнес серьезно подходит к работе в январские праздники, заранее планируются работы по обновлению или миграции ИТ-систем в выходные дни, повышается внимание к поддержке работоспособности инфраструктуры.

«Длинные выходные, особенно новогодние, всегда становятся серьезным испытанием для тех организаций, работа которых не останавливается. Крупная промышленность, банки, ритейл - им необходимо поддерживать высокий уровень доступности бизнес-приложений, часто в отсутствие технических специалистов, которыечастично отдыхают. К тому же на праздничные дни зачастую планируются работы по обновлению и миграции ИТ-систем, которые могут быть связаны с остановкой работы бизнес-систем.  Снизить возможные риски помогает привлечение сторонних экспертов, которые обеспечивают необходимый уровень работоспособности ИТ-инфраструктуры и бизнес-приложений, оперативно реагируют на возникающие сбои и запросы пользователей в дополнение к текущей команде администраторов», - рассказывает руководитель департамента по работе с корпоративными клиентами Softline в Поволжье Иван Лашков.

По словам эксперта департамента инфраструктурных решений Softline в ПФО Дениса Захарова, в 2020 году интерес к аутсорсингу технической поддержки в целом оказался выше, чем обычно – по данным на начало декабря количество проектов в этой области выросло на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Поволжский бизнес традиционно интересуется услугой внешней поддержки ИТ-систем: в регионе довольно высокая конкуренция на рынке ИТ-кадров, хорошие специалисты дорого стоят и легко перемещаются – сказывается близость к Москве. Сервисные провайдеры постоянно инвестируют в развитие своих экспертов, аутсорсинг позволяет заказчикам получить качественное сопровождение ИТ-систем с меньшими временными и финансовыми затратами. В этом году важную роль сыграло распространение пандемии коронавируса и переход бизнеса на home-office. Многим нашим заказчикам потребовалась помощь в адаптации к новым условиям работы и внедрении инструментов для организации дистанционной работы, возросла нагрузка на штатных ИТ-специалистов в связи с увеличением входящих запросов по настройке оборудования и возникновением сбоев бизнес-приложений вне корпоративного периметра. С приходом пандемии и переходом на удаленный режим работы вопрос доступности критичных бизнес-приложений стал еще более актуальным, ведь они напрямую влияют на эффективность работы всей компании. Для наших заказчиков было важно обеспечить высокий уровень отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры. Привлечение сторонних экспертов позволило ИТ-департаментам сконцентрироваться на более приоритетных задачах, прежде всего – развитии бизнеса и повышении его эффективности. Сегодня мы сотрудничаем со многими поволжскими организациями, помогая им поддерживать ERP-системы, работу частных облаков, предоставляем техническую поддержку оборудования и ИБ-систем, ведем проекты по аутстаффингу Exchange», - говорит эксперт.

На фоне «удаленки» можно отметить тренд централизация процессов технического сопровождения. Если раньше заказчики могли себе позволить заключать подрядные договора с целым пулом подрядчиков, то теперь они предпочитают нанимать одного исполнителя, предоставляющего услуги в формате единого окна.  «Это удобно для заказчика: чем больше подрядчиков, тем выше управленческие риски. Увеличивается время на поиск причин инцидентов и принятие решений, усложняется механизм управления ресурсами. Softline советует своим клиентам оптимизировать ИТ-бюджет за счет ИТ аутсорсинга и мультивендорной технической поддержки ПО и оборудования», - поясняет Денис Захаров.

Эксперты Softline добавляют, что в сравнении с предыдущими годами, сегодня наблюдается явно более зрелый подход к планированию затрат. Большинство клиентов заблаговременно озадачивается поддержанием своих систем в нерабочие и праздничные дни, согласует работу в этом графике текущих компаний-исполнителей или ищет новых сервисных партнеров для таких работ. Обратиться к провайдеру можно и накануне праздников, но для качественной организации работы лучше сделать это прямо сейчас.

«Важно, чтобы у потенциального исполнителя было время на ознакомление с текущей эксплуатационной документацией клиента, инструктаж сотрудников, согласование схемы взаимодействия. В разных компаниях (в зависимости от размера и внутренних процедур, включая регламенты по безопасности) эти сроки могут составлять от 4-5 дней до 1 месяца. В среднем постановка на поддержку типовых ИТ-сервисов с тестированием взаимодействия занимает порядка двух недель после подписания договора», - подчеркивает Денис Захаров.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Аутсорсинг, Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ

Ньюсмейкер: Softline — 2617 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...