Календарь для препарата «Диаскинтест», разработанный РА «Восход» по заказу московской фармацевтической компании «Мастерфарм», стал серебряным призером апреля в номинации директ-маркетинг по версии портала Adsoftheworld.
Этот европейский Интернет-каталог – своего рода коллекция образцов лучшей мировой рекламы. Даже просто попасть в него могут только самые достойные работы. Первые среди них определяются каждый месяц.
Модераторы сами выбирают образцы самой качественной и креативной мировой рекламы. В данном случае не действует заявочная система участия, как это принято на рекламных фестивалях.
Календарь строится по принципу детской игры «Найди Уолли!». Каждый из 12-ти месяцев — это подробная иллюстрация с множеством предметов и персонажей, среди которых спрятан монстрик, напоминающий возбудителя туберкулёза – палочку Коха.
К каждому календарю прикрепляются брендированные символикой «Диаскинтест» 3D-очки. Надев их, обладатель календаря находит злодея мгновенно, потому что рисованный персонаж становится объемным.
Таким образом, календарь в игровой форме доносит идею того, что благодаря «Диаскинтесту» найти вирус туберкулёза можно намного легче и быстрее, чем, используя его устаревшие аналоги.